Должностные обязанности: В качестве Руководителя АХО: Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса управляющей компании, логистического центра; Управление подчиненным персоналом (в подчинении: 2 водителя, 4 администратора, курьер, секретарь); Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту офисных помещений; Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками Организация рабочих мест для новых сотрудников; Управление автотранспортом компании: 7 автомашин (плановое ТО и ремонт автомобилей, постановка и снятие с учета, страхование); Формирование и исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела; Ведение финансовой отчетности и документации. В качестве помощника Президента Компании: Обеспечение административно-информационной поддержки деятельности Президента Компании; Доставка Президента Компании по необходимым адресам (персональный водитель Президента); Планирование рабочего дня; Электронная почта Президента (консолидация, анализ и фильтрация информации, переписка с партнерами); Курирование отдельных проектов; Контроль исполнения бюджета (представительские, командировочные расходы, телефония, хозяйственные расходы); Заказ, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз; Встреча-проводы в аэропорту Президента Компании и членов его семьи; Контроль, ремонт и обеспечение жизнедеятельности жилого фонда Президента Компании (квартира, загородный дом. В подчинении: 2 домработницы); Выполнение личных поручений. |