ООО "Данон Трейд" www.danone.ru/ Территориальный менеджер по продажам • Обеспечение выполнения поставленных планов по объемам продаж продукции, планов по количественной и качественной дистрибуции продукции компании на территории ответственности (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северная Осетия, Ставропольский край), путем эффективного использования всех необходимых инструментов, технологий и ресурсов Компании • Развитие бизнеса Компании на вверенной территории • Управление всеми каналами продаж территории. Запуск новых партнеров. • Проведение переговоров с дистрибьюторами, заключение договоров с ключевыми клиентами. • Контроль выполнения дистрибьютором подписанных соглашений. • Разработка и защита краткосрочных, среднесрочных и годовых бизнес планов по развитию территории. • Управление сотрудниками отдела продаж (СВ, ТП, мерчандайзеры), функциональное управление сотрудниками дистрибьюторов • Разработка и контроль выполнения промоакций. • Увеличение доли полки в НКА и выкладка сверх планограммы, установка ДМП. • Контроль ценовой политики в регионе, проведение аудитов территории. • Обеспечение процессов развития и управление карьерой сотрудников, поддержание процессов ежегодной оценки результатов работы и развития и создания плана индивидуального развития в подразделении. Ключевые результаты: • Рост внутри компании с должности СВ до территориального менеджера; • Выполнение годовых целей территорией на 118% в 2017 году; • Выполнение годовых целей по спец. на 109% в 2017 году; • Увеличение дистрибуции продукции Компании в регионе (до 15%); • Подготовка и реализация проекта логистики для успешного запуска ГМ Лента в г. Грозном, минимаркетов Х5, ГМ Метро в Осетии; • Увеличение объема продаж на 15% территории без потерь объема продаж существующих каналов сбыта; • Запуск клиентов AFH канала (республика Дагестан) +2 млн. рублей/месяц; • Разработка RTM по территории Дагестана, Чечни и Северной Осетии. Прирост объема продаж +1, 6 млн руб./месяц; • Запуск проекта "Логистический провайдер" (доставка продукции в НКА) подготовка и расчет бюджета. • увеличение количества ТП на территории зоны ответственности на 10%; • подбор и запуск мобильного мерчендайзера по Магнит и Х5 (Северная Осетия); • реализация пилотного проекта на курируемой территории по дистрибуции определенных SKU (прирост АКБ до 20%). |