Управление проектами Выбор проектов для возможного участия. Оценка технических возможностей и ресурсов для каждого проекта; Организация предпроектной работы - управление подготовкой коммерческого предложения; Участие в управлении бюджетом проекта - планирование, корректировка, контроль исполнения; Участие в определении параметров проекта (стоимость, сроки, этапы); Управление сроками проекта - подготовка планов, отчетов, писем; Контроль участников проекта, соблюдение ими графиков (сроки и объемы работ); Контроль общего графика производства работ по проектам. Ежемесячное обновление и корректировка графика в соответствии с заключенными контрактами; Контроль за ведением документооборота по проекту; Организация совещаний, ведение и оформление протоколов. Подготовка необходимых документов к совещаниям, контроль исполнения поручений по протоколам совещаний; Участие в совещаниях с представителями заказчика. Переписка с Заказчиками; Синхронизация графика выпуска проектной документации с графиком строительства; Участие в разработке проекта договоров с Заказчиками; Контроль исполнения обязательств по договорам (сроки, оплата); Участие в составлении писем, запросов и других документов. Управление производством Имеется опыт организации и руководства тремя производственными блоками с нуля: Цех по изготовлению окон, дверей и витражей из ПВХ и алюминия; Цех по изготовлению металлоконструкций (механический, заготовительный и сварочный участки); Строительно-монтажного блока на стройплощадке. Построение и обеспечение эффективности бизнес-процессов; Взаимодействие с субподрядными организациями и их контроль; Контроль качества работ, оценка достаточности ресурсов на площадках для выполнения работ в срок; Организация работы в В2В канале (тендерные площадки, строительно-монтажные организации, застройщики, подрядчики, предприятия и т.п.); Организация работ по охране труда и промышленной безопасности; Анализ стоимости и экономической отдачи от контрактов, расчет и оптимизация расходов на производство, транспортировку продукции, повышение эффективности логистического цикла; Контроль выполнения планов и поставленных задач; Контроль качества произведенных работ; Подбор и расстановка кадров компании; Разработка систем мотивации персонала; |