- Иные поручения директору и помощь в организации процессов.
Причина увольнения: временный проект, замещение сотрудника.
Период работы
февраль 2017 — сентябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Назарова
Обязанности
- Помощь руководителю,
- Общение с клиентами (теплая и холодная база), консультация;
- Прием звонков, обработка входящей и исходящей информации и ее распределение;
- Электронный документооборот;
- Взаимодействие с курьерской службой и транспортной компанией, сбор и обработка отчетности;
- Ведение бюджета доходов и расходов в рамках компетенции, составление отчетов;
- Удаленная организация работы сотрудников;
- Помощь в организации мероприятий.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник директора с функциями менеджера по персоналу
Компания
ООО Регион-М
Обязанности
- Административная поддержка офиса (контроль и составление заявки на канцтовары, материалов для работы);
- Прием и распределение звонков, обработка входящей и исходящей информации, подготовка и отправка писем и другой корреспонденции;
- Помощьв подборе персонала, проведение телефонных интервью, запись на собеседования с руководителями отделов;
- Привлечение руководителей агентских сетей к сотрудничеству с компанией;
- Частичное ведение КДП;
- Учет зарплат, кассовая отчетность, формирование отчетов по зарплате;
- Организация и контроль работы персонала (в прямом подчинении 4 сотрудника и несколько руководителей региональных отделов);
- Учет рабочего времени сотрудников, агентов, помощь и консультация в работе, прием заявки, обработка и выдача необходимых документов для работы (бланки, удостоверения, доверенности);
- При необходимости работа с внутренней базой данных, проверка предоставленных оригиналов документов для заключения договора, первичная обработка документов для предоставления в НПФ, ПФР;
- При необходимости общение с клиентами, урегулирование спорных вопросов.
С октября 2016 работали удаленно.
В февраля 2017 компания прекратила свою деятельность с ОПС
Период работы
март 2013 — октябрь 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор (офис-менеджер)
Компания
ООО Айрон-Маунтен СНГ
Обязанности
- Административно-хозяйственное жизнеобеспечение компании (заказ и распределение канцелярии, заправка картриджей, заказ воды и т.д.), контроль за жизнеобеспечением региональных подразделений;
- Прием и распределение звонков, обработка входящей и исходящей информации, подготовка и отправка писем и другой корреспонденции;
- Оформление и организация командировок сотрудников (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, служебные записки, командировочные удостоверения, авансовые отчеты);
- Взаимодействие с региональными представительствами;
- Контроль, сбор и составление статистики по работе операторов ПК, работа во специальной базе данных электронного архива (нормативы обработки документов в соответствии с требованиями компании, время работы сотрудника);
- Организация и контроль работы курьера, уборщицы;
- Обеспечение документооборота, деловая переписка;
- Контроль бюджета доходов и расходов, составление отчетов, работа с первичной бухгалтерской документацией, работа в 1С;
- Поиск оптимальных поставщиков, составление и заключение договоров;
- Организация корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения);
- Решение конфликтных ситуаций в пределах компетенции.
Смена работы в связи с перекупкой компании и предстоящем сокращении должности.
В настоящее время компания прекратила деятельность.
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО Стэл КС
Обязанности
- Контроль документооборота, подготовка и сбор, возврат подписанных документов, организация хранения документов в рамках формирования и архивации дел;
- Административно-хозяйственное жизнеобеспечение компании (заказ и распределение канцелярии, заправка картриджей, заказ воды и т.д.);
- Прием и распределение звонков, обработка входящей и исходящей информации, подготовка и отправка писем и другой корреспонденции;
- Взаимодействие с курьерской службой и транспортной компанией, сбор и обработка отчетности;
- Оформление и организация командировок сотрудников (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, служебные записки, командировочные удостоверения, авансовые отчеты);
- Организация приема посетителей руководителя (чай/кофе);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник
Компания
Различные компании
Обязанности
В данный период времени работала в нескольких компаниях помощником юриста, офис-менеджером, администратором, продавцом.
Помощь руководителю, административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, работа с мини-АТС, оформление и организация командировок сотрудников, организация и координация встреч / совещаний руководителей и сотрудников, организация приема посетителей (чай/кофе), работа с 1С), документооборот, выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Владимирский Государственный Университет им. Столетовых
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Онлайн курсы
ИП Колесниченко К.К., Психология человека/ Специалист по личной эффективности
2014
Школа политики и бизнеса
Школа политики и бизнеса, Менеджер по персоналу и кадрам (+1С зарплата и управление персоналом)
Навыки и умения
Деловое общение
Пользователь ПК
MS Outlook
MS Word
MS Internet
Целеустремленность
Работа в команде
Урегулирование конфликтов
Телефонные переговоры
Консультирование
Электронный документооборот
Тренинги
Коучинг
Коммуникативные навыки
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Мини-АТС
Организация мероприятий
Прием посетителей
Организация корпоративных мероприятий
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS PowerPoint
Деловая переписка
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Деловой этикет
Ответственно подхожу к решению поставленной задачи, доведение до результата, быстрая обучаемость, способность принимать решения, самостоятельность, инициативность, честность, умение находить выход из конфликтных ситуаций, сдержанность.
Мое хобби: читаю книги, творчество (рассказы, стихи, вышивка), игры на развитие мышления, нумерология, тренинги на развитие личности.
Место жительства: в ближайшие две недели переезд, ближайшее метро Окружная - 5 минут транспортом (в район Отрадное, жд пл. Дегунино)