Моей основной задачей на данной позиции было руководство и управление всей работой дополнительного офиса банка, начиная от выполнения плановых показателей и заканчивая подбором сотрудников для работы в офисе. Численность подчиненных сотрудников - до 15 человек. Из того, что мне может пригодиться при работе бухгалтером, могу перечислить следующие навыки и знания: 1. Подготовка и проверка ежедневной, ежемесячной и др. отчетности, формируемой на основании всех финансово-хозяйственных операций в офисе; 2. Исполнение функции материально-ответственного лица по работе с основными средствами и материальными запасами. Ежеквартальное проведение инвентаризации, формирование соответствующих отчетов; 3. Проведение внезапных проверок по соблюдению операционно-кассовой дисциплины, в т.ч. на основании данных системы видеофиксации; 4. Заключение и сопровождение зарплатных проектов организаций; 5. Операционно-кассовое обслуживание организаций; 6. Привлечение и сопровождение юридических лиц, являющихся заемщиками банка; 7. Привлечение и сопровождение юридических лиц при размещении ими своих средств (депозитные сертификаты, банковские векселя); 8. Работа с аккредитивами. Достижения: офис, которым я руководила, всегда занимал лидирующие позиции в рейтинге офисов по выполнению KPI, а также успешно проходил ревизионные мероприятия, осуществляемые службой внутреннего контроля и внешними организациями. |