В подчинении 95 человек. • Руководство деятельностью компании в области: - сбытовой политики и стратегии маркетинга; - в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья; - транспортного обслуживания (ж/д - собственный подвижной состав, автопарк - 45 ед. грузовых автомобилей). • Обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижение потерь, ускорение оборачиваемости капитала. • Разработка стратегий продаж по каналам (прямые продажи, продажи через дистрибьюторов), выполнение плана реализации продукции, расширение рынка сбыта. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. • Взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами (перевозка опасных грузов - 8 класс опасности). • Организация работы и эффективного взаимодействия бизнес-подразделений, разработка и внедрение операционных и управляющих бизнес-процессов. • Составление, утверждение и контроль исполнения планов и бюджетов в отношении подчиненных подразделений (годовые, полугодовые, месячные). • Формирование, согласование и контроль выполнения плана закупок. • Управление продукцией в части формирования цены, ассортимента и количества, который необходим для выполнения плана по продажам. Достижения: 1) Выстроена работа по управлению логистикой (автопарк компании вырос с 2 до 45 ед.). 2) Увеличен на 30% объем продаж, существенно расширена география продаж. 3) Проведена модернизация производственной линии, закуплено иностранное оборудование, что позволило повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. 4) Снижены затраты на закупку тары (организован процесс возврата и получения компенсации за использованную тару). 5) Организовано участие предприятия в крупнейших российских и международных профильных выставках. |