Руководитель проектов / Начальник АХО / Управляющий недвижимостью

Резюме 3726124   ·   21 ноября 2018, 22:57

Имя

Алексий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (16 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Руководитель направления дирекции

Компания

Авиационный комплекс. Производственное предприятие

Обязанности

Реализация программ корпорации на площадках предприятия (Москва, Воронеж, Жуковский, Ульяновск). Организация открытия совместного предприятия с Воронежской областью "Центра испытаний и сертификации авиационной продукции". Закупка оборудования, хорошее знание 223-ФЗ и 44- ФЗ. Подготовка и реализация предложений по снижению издержек производства, оптимизации деятельности корпорации- перевод на аутсорсинг низких переделов, перевод производства на другие площадки, реализация новой индустриальной модели корпорации. Создание инновационной инфраструктуры объектов для создания коммерческих преимуществ размещения партнеров на площадках компании, согласование технических и коммерческих условий партнерства (аренда площадей). Организация сотрудничества с образовательными организациями, проведение переговоров. Привлечение мер государственной поддержки. Участи в разработке концепций развития, финансовых моделей,

бизнес-планов, ТЭПов. Подготовка презентационных материалов, подписание и дальнейшее ведение договоров аренды.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела управления недвижимостью

Компания

Крупный имущественный комплекс в г. Москва (с полученным статусом управляющей компании технопарка)

Обязанности

Управление административно-хозяйственной деятельностью крупного имущественного комплекса в г. Москва (в подчинении более 30 человек).

1.Реализация проектов коммерческого предприятия - получение статуса управляющей компании технопарка и соответствующих налоговых льгот. Создание и развитие инновационной и спортивной инфраструктуры имущественного комплекса площадью более 10 Га, 90 000 кв.м., более 20 строений, 200 компаний арендаторов. Участие в создании и развитии коворкинга на территории. Разработка предложений по оптимизации деятельности.

2. Разработка и реализация маркетинговой политики предприятия в условиях ограниченного бюджета (в период деятельности вакантные помещения занимали 4-6% от общей площади пригодных к использованию).

3.Подготовка коммерческих предложений по аренде помещений и оказываемых дополнительных услуг, расчет себестоимости платных услуг. Подготовка всех официальных писем от коммерческого департамента организации. Переговоры по погашению дебиторской задолженности. Договорная работа- подготовка согласование и ведение договоров. Показы помещений, согласование технических условий размещения. Ежедневная работа с проблемами компаний-арендаторов на уровне руководителей организаций и их заместителей, решение всех возникающих вопросов. Урегулирование возникающих претензий.

4. Ежедневный надзор за безаварийной работой инженерных систем зданий. Получение заявок от компаний арендаторов. Организация устранения последствий аварийных ситуаций в помещениях. Выявление необходимости и организация исполнения текущего и внепланового ремонта имущества. Контроль за своевременным техническим обслуживанием и эксплуатацией объектов. Ежедневные обходы и осмотры территории и зданий. Постановка задач техническими службами предприятия и подрядным организациям. Проверка исполнения качества работ.

5. Организация работ по паспортизации помещений.

6. Участие в формировании бюджета всех служб предприятия, контроль его исполнения.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель офис-группы департамента развития

Компания

ГК "Элекснет" (ОАО "МОСКЛИРИНГЦЕНТР")

Обязанности

Руководство группой менеджеров по развитию сети.

Развитие сети банкоматов и терминалов оплаты по поручению физических лиц. Поиск площадок для размещения оборудования, проведение переговоров, согласование коммерческих и технических условий. Заключение и ведение договоров аренды, субаренды, ответственного хранения. Участи в проектах предприятия направленных на увеличение прибыли предприятия. Разработка инструкций для сотрудников

департамента. Непосредственное участие в создании системы мотивации сотрудников департамента развития. Внутренняя отчетность. Ответственный за адаптацию новых сотрудников.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продаже новостроек и аренде коммерческих помещений

Компания

ЗАО "Строй-Инвест-Недвижимость" (собственное агентство недвижимости при строительной компании ЗАО "Развитие-ХХI")

Обязанности

Ведение переговоров, оформление и сопровождение договоров долевого участия в строительстве (по 214-ФЗ), а так же аренды собственной коммерческой недвижимости. Ведение внутренней отчетности. Мониторинг деятельности конкурентов. Подготовка ежеквартальной отчетности в

министерство строительного комплекса. Работа с банками по получению клиентами ипотечных продуктов. Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.

Отслеживание проводимых тендеров, подготовка документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии городского хозяйства. Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный политехнический колледж

Специальность

Банковское дело. Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. 1С Предприятия, Консультант+, программы Microsoft Office -хорошее знание. Грамотная устная и письменная речь. Аналитический склад ума. Хорошие коммуникативные навыки. Знание технической и коммерческой составляющей управления объектом недвижимости. Способность работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность. Хорошие организаторские способности. Внимательность и способность вникнуть в задачу. Не конфликтность. Способность взять ответственность на себя.


Администратор, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Офисный, персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Москва

Воспитатель, администратор, помощник специалиста

договорная

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Социальный работник

от 45 000 руб.

Москва