Начальник отдела закупок / Главный специалист отдела МТО, комплектации, снабжения

Резюме 3725648   ·   12 декабря 2019, 10:47

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (16 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — октябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АБСОЛЕМ"

Обязанности

- Продажа геосинтетических материалов (геосетки, геоматы, геотекстиль) и стеклопластикового оборудования (емкости, очистные сооружения, трубы);

- Развитие клиентской базы с "0", активный поиск клиентов, холодный обзвон, рассылка презентаций и коммерческих предложений, встречи, посещение тематических выставок;

- Работа с поставщиками и производителями, поиск новых поставщиков;

- Работа с транспортными компаниями, заказ и отслеживание транспорта;

- Оформление документации: счетов, спецификаций, договоров


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "СТЕКЛОНиТ Менеджмент" (ГК Рускомпозит)

Обязанности

- Закупка материалов и оборудования для нужд компании в целях перепродажи под своей торговой маркой (геосинтетические, композитные материалы, металлоконструкции, трубы стеклопластиковые и емкости);

- Закупка комплектующих и расходных материалов, согласно нормативной документации;

- Поиск поставщиков и производителей (Россия, РБ, Китай);

- Переговоры с поставщиками с целью получения минимальных цен и наилучших условий работы для компании;

- Ведение графиков отгрузки продукции, отслеживание согласованных сроков поставки;

- Контроль за предоставлением всей необходимой отгрузочной и закрывающей документации;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Претензионная и рекламационная работа;

- Выезд на заводы-изготовители с целью приемки продукции и осмотра производства;

- Работа с технической документацией: ТУ, чертежи, ОЛ, ТЗ;

- Работа с тендерами;

- Ведение договоров и спецификаций;

- Взаимодействие со смежными подразделениями (отделом продаж, отделом логистики, юридическим отделом, бухгалтерией, производственно-техническим отделом и т.д.);

- Деловая переписка, переговоры и встречи с первыми лицами организаций.


Период работы

август 2011 — апрель 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела сбыта

Компания

АО "Газпром CтройТЭК Салават"

Обязанности

- Комплектация объектов строительства, ремонта и реконструкции ПАО "Газпром" строительными материалами и оборудованием (геосинтетика, изоляция, металлоконструкции);

- Работа с заявками генподрядных, субподрядных, а также дочерних организаций ПАО "Газпром" на поставку МТР;

- Расчет необходимого количества материалов, подбор материалов по техническим характеристикам, помощь заказчикам в выборе МТР;

- Продвижение продукции собственного производства;

- Оформление коммерческих предложений и спецификаций на поставку продукции, выставление счетов, участие в оформлении и подписании договоров;

- Ведение заказов и отгрузок в специализированной программе, отслеживание согласованного срока поставок продукции, ведение графиков;

- Пересогласование проектного материала совместно с управлением по работе с проектными организациями;

- Плотная работа с поставщиками и заводами-изготовителями (условия и сроки поставки, согласование отпускных цен, контроль предоплат/оплат задолженности, договорная работа, акты-сверок, и т.д.);

- Размещение заказов на заводах-изготовителях, сопровождение и контроль полного цикла отработки заказов (с момента получения заявки до своевременной поставки продукции и предоставления полного комплекта документации);

- Оптимизация транспортных расходов на доставку продукции совместно с отделом логистики;

- Контроль за своевременным предоставлением поставщиками отгрузочных документов, проверка правильности оформления, работа по устранению замечаний;

- Контроль получения от заказчиков и поставщиков документации для юридического отдела (оригиналов спецификаций, договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.д.);

- Работа с дебиторской задолженностью и контроль платежей;

- Работа с графиками оплат, занесение платежей в специализированную систему;

- Деловая переписка и телефонные переговоры (в т.ч. с первыми лицами организаций);

- Написание деловых и претензионных писем;

- Работа в режиме многозадачности в условиях сжатых сроков;

- Взаимодействие со смежными подразделениями (отделом логистики, юридическим отделом, бухгалтерией, производственно-техническим отделом и т.д.);

- Отчетная и аналитическая работа;

- Поиск новых поставщиков и производителей;

- Командировки на строительные объекты и на заводы-изготовители.


Период работы

июль 2010 — февраль 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Мастерские водных технологий"

Обязанности

- Поставки инженерной и бытовой сантехники;

- Работа в режиме многозадачности, с большим количеством заявок;

- Работа с снабженцами, строительно-ремонтными организациями, дизайнерами;

- Консультации клиентов по техническим характеристикам и свойствам продукции;

- Подбор товара по определенным параметрам/размерам/материалам/производителям;

- Работа с каталогами производителей и с сайтом компании;

- Выставление счетов и оформление спецификаций;

- Контроль оплат;

- Плотная работа с поставщиками и производителями (условия и сроки поставки, согласование отпускных цен, договорная работа);

- Размещение заказов у поставщиков, контроль отгрузки и доставки;

- Работа с рекламациями.


Период работы

февраль 2007 — март 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гелена Химавто"

Обязанности

- Оптовые продажи теплоносителей для систем отопления;

- Работа с существующей клиентской базой и развитие новых клиентов;

- Клиенты: крупный/средний опт, строительно-монтажные организации;

- Оформление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов и контроль платежей;

- Консультации клиентов по телефону и в офисе;

- Контроль постоянного наличия товара у заказчиков, обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами;

- Размещение заказов на производство;

- Планирование транспорта и распределение водителей на доставку;

- Подбор оптимальных маршрутов для водителей, контроль в пути, работа с транспортными компаниями;

- Контроль отгрузки и доставки товара;

- Участие в Московских и региональных выставках;

- Командировки по Москве и России;

- Реанимирование старых клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Мировая экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Умею работать в режиме многозадачности, выстраивать приоритеты в работе, привык самостоятельно решать все сложные и нестандартные задачи. Легкообучаем, коммуникабелен, ответственен и пунктуален.

Продвинутый пользователь компьютера:

MS Office, 1С (торговля + склад), 1С (управление торговлей), АСДОБ, BITRIX24, CRM, Internet, E-mail. Легко осваиваю новое программное обеспечение.


Менеджер по транспорту

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Врач-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер ВЭД, менеджер по закупкам, экономист, аналитик

от 30 000 руб.

Москва

Хореограф, воспитатель

договорная

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 10 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва