Менеджер АХО/ Администратор

Резюме 3725170   ·   4 декабря 2018, 07:46

Имя

Тамара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (5 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — октябрь 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер АХО/ Администратор

Компания

ООО ПБ " Инженер"

Обязанности

Подготовка офиса и переговорных комнат к рабочему дню:

- контроль рабочих зон: переговорных и open spase;

- контроль кухонной зоны:

обеспечение на кухне кофе, чай и т.д.

- контроль работоспособности офиса;

- общий первичный документооборот;

- обеспечение офиса (2268 м2) канцелярий, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы (заказ и контроль наличия продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, моющих средств, спецовки, рабочего инвентаря),

- контроль общего состояния здания;

- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

- наблюдение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;

- поддержание хозяйственно-эксплуатационных систем и оборудования в рабочем состоянии;

- работа с коммунальными службами;

- контроль за функционированием систем отопления, водоснабжения, канализации, энергообеспечения, вентиляции и кондиционирования, противопожарной безопасности и оформление соответствующих документов;

- проверка соблюдения работниками установленных правил и нормативов;

- организация работы комнаты приема пищи, контроль за соблюдением норм СНиП и питания сотрудников офиса;

- организация работы персонала на объекте (от 16 до 50 чел.): подбор и обучение, расстановка, замена в случае необходимости;

- благоустройство территории офиса, озеленение, вывоз снега и мусора;

- работа с курьерскими службами (отправка документов, подарков, контроль доставки, оплата услуг);

- контроль соблюдения сотрудниками офиса сроков выполнения указаний и поручений руководства, исполнение приказов;

- ведение ежедневного журнала выполнения работ;

- административное делопроизводство;

- организация командировок сотрудникам, бронирование гостиниц и покупка билетов;

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей вызов специалистов; сотрудничество с сервисными и консалтинговыми компаниями,

- управление бюджетом АХО (планирование, контроль, отчет).

- проведение и контроль инвентаризации.


Период работы

март 2012 — январь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер делопроизводитель

Компания

ОАО " Центромашпроект"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- организация питания рабочих на объекте и ИТР, проживания рабочих, ежемесячный отчет по проживанию, перевозке, питание сотрудников и рабочих; (263 чел.)

- обеспечение рабочего состава спецовкой и контроль за состоянием одежды;

Координация доставок;

- взаимодействие с прачечной службой (ежемесячно);

- взаимодействие с почтовой организацией (управление оплатами, оформление почтовых отправлений, регистрация)

- наблюдение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их устранению;

- соблюдение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории;

- контроль за функционированием систем отопления, водоснабжения, канализации, энергообеспечения, вентиляции и кондиционирования, противопожарной безопасности, ТБО, ДЭЗ, оформление соответствующих документов

- ведение табеля учета рабочего времени рабочего персонала;

- работа с курьерскими службами (отправка документов, подарков, контроль доставки, оплата услуг);

- организация работы комнаты приема пищи, контроль за соблюдением норм СНиП и питания сотрудников офиса;

- материально-техническое обеспечение мероприятий: конференции, совещания, корпоративные мероприятия и т. д.

- оптимизация бизнес процессов взаимодействия между структурными подразделениями ООО" Центромашпроект" и ее дочерними компаниями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова, Таганрог Факультет: Социальная педагогика

Специальность

Социальный педагог


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГАСИС Национальный Исследовательский университет " Высшая школа экономики" Москва Факультет: Промышленное и гражданское строительство (ПГС)

Специальность

Специалист по ценообразованию и сметному нормированию в области градостроительной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр Открытого акционерного общества

" Центральный институт по проектированию машиностроительных предприятий" (УЦ ОАО " Центромашпроект")

Разработка и внутренний аудит системы менеджмента качества"

Менеджер по качеству и внутренним аудитам СМК.

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ" Городской центр дополнительного профессионального образования"

" Ценообразование и проектно- сметное дело".

Навыки и умения

Опыт административной работы более 8 лет, управленческой работы более 3 лет. Отличные организаторские способности, умение вести переговоры, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, оперативно решать вопросы административного управления офисом. Готова к командировкам.

Знание компьютера уверенный пользователь: Windows, e-mall, Internet, MS office (Excel, Word), Microsoft Outlook..

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать:

- высокая ответственность, умение работать в команде, порядочная, исполнительная, пунктуальна, умение общаться с людьми, быстрообучаемая, отзывчива, без вредных привычек (не курю).

Внимательна к деталям, аккуратность.

Умею хранить конфиденциальную информацию и работать в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость.

Умение слушать других и быстро принимать решение в нестандартных ситуациях. По натуре оптимист.


Юрисконсульт

от 75 000 руб.

Москва

Секретарь на ресепшн, секретарь руководителя, помощник секретаря

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 85 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник санитарно-технических работ

от 30 000 руб.

Москва

Администратор компьютерного клуба

договорная

Москва

Работник торогово зала

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва