Ведущий специалист по логистике

Резюме 3724236   ·   25 ноября 2018, 11:22

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волоколамская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2018   (6 лет)

Должность

Ведущий специалист по логистике

Компания

ООО "Сева Санте Анималь"

Обязанности

Полный цикл логистической процедуры от планирования продаж/закупок, размещения заказов до поступления продукции на склад:

В рамках проведения Stock management committee (ежемесячно) :

Создание SALES FORECAST - сбор данных по SCU от региональных представителей, руководителей подразделений, менеджеров по ключевым клиентам

KPI отслеживание (SF accuracy in qty M-1 (short term), M-3 (long term), SF acc. in COGs) в зависимости от целей;

Ежемесячно обновление Плана Продаж в программе, используемой компанией (DB2, VANGUARD, DYNASIS)

Еженедельно формирование заказов товаров с учетом MOQ, SAFETY STOCK, размещение заказов на производственные площадки, с использованием JDE, программ DYNASIS, VANGUARD, системы QB;

Отслеживание готовности Заказов, оптимизация дат готовности с использованием QUICK BASE Req., JDE, коммуникация с Demand managers, Customer service dep.;

Организация процедуры импорта товара по INCOTERMS 2010:

Организация импорта с учетом квотируемых в ветеринарии позиций, наличия Деклараций, Сертификатов соответствия, Регистрационных удостоверений РФ, с использованием программ Минсельхоза РФ - АРГУС, МЕРКУРИЙ; инструктирование и сопровождение грузов в транспортных компаниях, с учетом специфики прохождения ветеринарного контроля на границах РФ, решение проблемных ситуаций, связанных с задержками грузов на границах РФ;

Подготовка необходимых документов для таможенного оформления воздушных, морских и дорожных перевозок из Европы, США;

Учет Товара в транзите, информирование всех подразделений бизнеса о поставках, датах поступления на склад, возможных задержках/перебоях в поставках;

Заведение товара на склад в JDE, 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ по ГТД Импорт 40, 53 (временный ввоз), создание Отчетов по движению товаров, Отчета по продажам;

Организация экспорта по временному ввозу в соответствии с требованиями ГТК РФ;

Планирование закупок на основе финансовых факторов компании: Stock in month, WCR, оптимизация складских остатков в пролонгированном периоде;

Отслеживание и эстимация периодов отсутствия товара на складе, в связи с производственными проблемами, составление отчетов SHORTAGE /LOST SALES reports in ASP ;

Отслеживание периодов повышенного спроса на товар, Key account customers ориентирование;

Расчет и создание запаса товаров в период отсутствия/переоформления разрешительных на ввоз документов;

Обращение в Страховые компании при возникновении страховых случаев в рамках процедуры Cargo Insurance, документооборот, ведение переговоров;


Период работы

октябрь 2000 — ноябрь 2012   (12 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя/ специалист отдела продаж

Компания

ООО " Сева Санте Анималь"

Обязанности

Первичная бухгалтерия на базе 1С, сбор заказов от клиента, отгрузка со склада.

Организация доставки товара;

Согласование и заключение контрактов с клиентами;

Составление коммерческих предложений;

Помощник генерального / зонального директора группы филиалов компании.

Организация бизнес-митингов с сотрудниками компании, организация переговоров с потенциальными клиентами, представителями власти, представителями международного экономического сообщества в рамках Business development - Контакты с дипломатическими миссиями стран Европы, Азии;

Организация контактов и переговоров с представителями иностранных компаний, присутствующих на российском рынке, в рамках создания совместных бизнес проектов;

Подготовка и организация участия компании в выставках, как Российских так и международных;

Организация бизнес-совещаний с участием региональных директоров, сбор и аналитика данных по объему продаж компании в регионах РФ;

Бизнес-аналитика компании (P&L, Margin, Turnover ytd vs Budget)

Составление бизнес-планов (по направлениям ветеринарной деятельности) для последующего предоставления в Головной офис;

Организация и проведение выездного совещания Совета директоров и Президента компании в РФ, визовая поддержка;

Организация процедуры привлечения иностранных специалистов в Россию, в рамках миграционной политики привлечения иностранной рабочей силы, оформление необходимых документов;

Организация выездных корпоративных мероприятий- с участием 30 и более сотрудников компании, зарубежные корпоративные поездки;


Период работы

апрель 2000 — август 2000   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам/ секретарь отдела продаж

Компания

AUDI CENTER MOSCOW

Обязанности

Первичная бухгалтерия 1С, помощь менеджеру отдела продаж в продвижении товара (автомобилей);

Составление коммерческих предложений на основе запроса клиента, привлечение потенциальных клиентов при приеме входящих звонков;

Размещение заказа и мониторинг готовности автомобилей на производстве;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МГЛУ им. М. Тореза

Специальность

Французский/английский языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ

-JDE

-Microsoft Office (WORD, POWER POINT)

-Excel продвинутый пользователь - бизнес-аналитика, визуализация


Упаковщица маркировщица

от 25 000 руб.

Москва

Директор, зам.директора

от 150 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 30 000 руб.

Москва

Гувернантка

от 70 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 15 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Руководитель Отдела Продаж

договорная

Москва

Учитель музыки

договорная

Москва

Строитель монтажник

договорная

Москва

Логист

от 70 000 руб.

Москва