Руководитель отдела клиентского сервиса/Руководитель службы клиентского сервиса

Резюме 3723934   ·   19 июля 2022, 09:51

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Озерная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (14 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — март 2020   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тейлорс"

Обязанности

Индивидуальный пошив мужской одежды класса Lux (сеть ателье-бутиков).

Организация работы и руководство Клиентским отделом, выстраивание цепочек взаимодействий, написание скриптов и текстов для общения с Клиентами.

Работа с БДК в СРМ 1С УНФ,

Взаимодействие с коллегами в Битрикс 24;

Отслеживание и обработка рекламных каналов на предмет появления новых Лидов. Внесение в БДК и осуществление первичного контакта с фиксацией результата согласно утвержденному алгоритму работы;

Взаимодействие с продавцами-стилистами (постановка задач по взаимодействию с клиентами и контроль выполнения).

Обучение новых сотрудников работе в 1с и CRM. Адоптация ровых сотрудников.

Контроль работы продавцоа-стилистов в рачти работы в 1С и CRM.

Прием входящих запросов в Ателье-бутик эксклюзивной мужской одежды, осуществление первичного взаимодействия и дальнейший перевод их на продавцов, фиксация взаимодействия в CRM;

Активное взаимодействие с отделом маркетинга. Прием, обработка, заведение контактных данных Лидов по партнерским программам, рекламным мероприятиям и т. д. Регистрация контактных данных по сертификатам и заведение в 1С, фиксация обращений клиентов за погашением сертификатов;

Организация мини-мероприятий, акций и активностей;

Ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;

Телефонные переговоры по клиентской базе с целью выявить интерес клиента к заказам/повторным заказам;

Информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т. д.;

Консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;

Формирование отчетов о проделанной работе и по запросу руководителя;

Развитие и усовершенствование системы взаимодействия с клиентами, ежедневная работа и взаимодействие с Клиентами;

Выполнение плана по завершенным взаимодействиям с Клиентами.

Организация контроля качества и отчетность по удовлетворенности клиентов.

Отчетность по работе продавцов-стилистов. Отчетность по клиентской базе.


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского сервиса

Компания

ООО "Интерьерные решения"

Обязанности

Управление персоналом (обучение, контроль). Контроль телефонного общения менеджеров с клиентами (прослушивание и анализ телефонных разговоров менеджеров с клиентами). Работа с менеджерами с целью коррекции ошибок в общении с клиентами. Систематизация и улучшение внутренних процессов отдела, ведение документооборота и отчетности. Администрирование CRM-системы. Анализ клиентской базы. Создание и поддержание в актуальном состоянии "Базы знаний" для сотрудников (нормативные документы - инструкции и регламенты). Работа с письмами, полученными на внешнюю электронную почту компании.


Период работы

апрель 2014 — январь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела клиентского сервиса и рекламаций

Компания

Макслевел

Обязанности

Управление отделом по приему и обработке рекламаций и претензий

(менеджеры по работе с рекламациями и менеджеры-операторы). Контроль сотрудников. Систематизация и анализ рекламаций, поступивших от клиентов.

Мониторинг удовлетворенности клиентов по розничным магазинам сети (организация обзвонов клиентов по результатам доставки товара). Составление отчетности по обзвонам.

Составление отчетности по рекламациям и обращениям клиентов.

Работа со сложными обращениями клиентов.

Аналитика.

Взаимодействие с другими подразделениями компании.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

"Про-инфо", ООО

Обязанности

Аудит‚ систематизация и улучшение внутренних процессов отдела, ведение документооборота и отчетности. Распределение задач, контроль качества, оценка эффективности работы сотрудников call-центра. Работа по повышению квалификации операторов сall-центра. Организация и проведение различных мотивационных мероприятий. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Обеспечение выполнения плана отделом. В подчинении 8 человек.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

"Урарту Моторс"

Обязанности

Руководство операторами CallCenter и диспетчерами приемного зала Сервиса. Мониторинг качества обслуживания клиентов Сервиса и Автосалона. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль оформления документов. Работа с корпоративными клиентами. Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов.

Курирование Дисконтной программы. Работа с претензиями и рекламациями, взаимодействие со всеми подразделениями компании. Отчетность импортеру, внутренняя отчетность по отделу. В подчинении 8 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Факультет Дополнительного образования/ Психолог-практик


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский экстерный гуманитарный университет,

Специальность

Культуроведение/ Библиотековед-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Руководство людьми", "Эффективные переговоры",

"Тайм-менеджмент", "Предупреждение и разрешение конфликтов с клиентами",

"Обслуживание клиентов на 5 звезд".

Навыки и умения

Опыт организации отдела обслуживания клиентов с "0". Опыт работы в Западной

компании - 5 лет. Знание PC в рамках программ: Microsoft Word, Excel, Lotus

Notes, Outlook Express, ABS, Solar, Wc, Power point, 1С, WinTariff. Знание amoCRM-системы


Продавец-Кассир, Охрана Без Лицензии, Курьер, Маляр-Штукатур Контролер

от 40 000 руб.

Москва

Счетчик-ревизор

договорная

Москва

Няня-воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер, pr менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь ремонтник

от 50 000 руб.

Москва

Водитель категории В

от 70 000 руб.

Москва

Медицинская сестра на предрейсовый осмотр

договорная

Москва

Руководитель юридической компании

от 500 000 руб.

Москва

Заведующий учебной частью

от 45 000 руб.

Москва