1. Управление персоналом и обеспечение кадровой безопасности 1.1. контроль за текущей деятельностью каждого сотрудника - визуальный контроль (камеры, др.технические ср-ва), контроль использования интернета, экраны компьютеров, анализ ежедневной загрузки сотрудников, распределение обязанностей 1.2 сбор информации о новых и уже работающих сотрудниках по открытым источникам (рекомендации с предыдущих мест работы, соц.сети); 1.3. участие в собеседованиях с кандидатами на вакантные должности; 1.4. участие в разработке должностных обязанностей работников и внутренних служебных инструкций; 1.5. проведение аттестаций персонала 2. Физическая, экономическая и информационная безопасность подразделений компании: 2.1. обследование территории подразделений компании, выявление недостатков в обеспечении безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению безопасности объектов и устранению выявленных недостатков; 2.2. организация мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ на территориях компании; 2.3. контроль обоснованности, целесообразности и экономической эффективности совершения хозяйственных операций, состояния сохранности имущества, эксплуатации и расходования материальных ценностей; 2.4. проверка договоров на предмет правильности и полноты оформления; 2.5. контроль пропускного режима на склад и работы ответственного сотрудника; 2.6. расследования инцидентов в случае возникновения необходимости (хищения ТМЦ, действия сотрудников, направленные против интересов компании и т.д.); 2.7. проверка первичной документации на предмет надлежащего и полного оформления; 2.8. контроль соблюдения коммерческой тайны и конфиденциальности при работе с документами; 2.9. прослушивание служебных телефонных переговоров 3. Имущественная безопасность: 3.1. составление плана инвентаризаций; проведение инвентаризаций ТМЦ на складах, ОС на всех объектах;подведение итогов инвентаризации и контроль правильного оформления учетных документов;систематизация материалов ревизии и составление акта, выводов и предложений; 3.2. организация ревизий и проведение ревизии наличных денежных средств в кассе; 3.3. проверка авансовых отчетов работников; 3.4. разработка предложений по устранению выявленных в ходе контроля недостатков и нарушений; 3.8. расследования инцидентов в случае возникновения необходимости (хищения ТМЦ, действия сотрудников, направленные против интересов компании и т.д.). 4. Мониторинг деятельности клиентов - контроль соблюдения клиентами ценовой политики Общества и обзвон клиентов интернет-магазина на предмет определения качества обслуживания. Кроме того: - помощь в написании рекламных текстов, описания продукции для сайта компании; - разработка стандартов представления продукции для консультантов, дальнейшая аттестация менеджеров и продавцов; - разработка внутренних инструкций, положений, должностных обязанностей; - выполнение различных поручений Генерального директора. |