• Разработка и утверждение концепции внутреннего и внешнего оформления и навигации в сетях магазинов "Тележка", "Разница"
• Разработка и утверждение бренд - бука сети магазинов "Тележка"
• Определение и утверждение макетов
• Контроль соответствия изготавливаемых макетов рекламных объявлений и графических элементов макетов требованиям закона о рекламе, требованиям заказчика, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества
• Определение и утверждение рекламного обращения к целевой группе
• Определение и утверждение среды распространения информации для целевой группы (каналы коммуникации)
• Определение свойств, характеризующих источник обращения (рейтинговость, авторитетность каналов, т.д.)
• Определение и утверждение периодичности, вида и сроков рекламной компании
• Прогнозирование эффективности рекламных мероприятий (пре-кампейн) и анализ фактической эффективности рекламных мероприятий (пост-кампейн)
• Контроль сроков и качества проведения рекламных компаний
• Работа с интернет-магазином
• SEO - продвижение
• Сквозная аналитика
• Call-tracking
• SMM и SMО
• Кросс-маркетинг
• Разработка и проведение РА на увеличение трафика
Период работы
февраль 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность
Начальник отдела рекламы
Компания
ООО "Тверской кондитер"
Обязанности
• Все перечисленные функции, описанные в работе ООО "НикитиН"
• Трейд-маркетинг:
-POS материалы - оформление мест продаж, реклама изделий, которая работает в местах продаж: воблеры, шелфтокеры, ценники, стопперы, постеры, бирки, календари, брелки, и любые другие сувенирные предметы с логотипами товаров
-мотивационные акции (стимулирование призами или денежным эквивалентом, сотрудников (закупщиков товара в оптовом канале, торговых команд, распространяющих продукцию в торговые точки, продавцов и закупщиков торговых точек) различных компаний, входящих в сбытовую цепочку, через который идет продукт к конечному потребителю)
-акции, направленные на увеличение объема закупки (купи Х единиц продукции-получи 1 единицу продукции бесплатно, в качестве стимулирования)
-акции, направленные на увеличение ширины продуктовой линейки определенного производителя в торговой точке (чем больший ассортимент продукции определенного производителя предлагает торговая точка, тем лучшие условия работы для торговой точки предоставляет производитель (скидки, увеличение дебиторки, бесплатный продукт)
-акции направленные на уменьшение просроченной дебиторской задолженности (если "продавец" вовремя платит "поставщику", то "поставщик" всевозможными способами "мотивирует" "продавца")
-акции, по увеличению активной клиентской базы (стимулируется торговая команда, распространяющая продукт производителя, за то, что продает его в как можно большее количество торговых точек)
• Производственный маркетинг (участие в принятии решений по выпуску недорогих продуктов по недорогим ценам)
• SEO - продвижение
• Сквозная аналитика
• Call-tracking
• SMM и SMО
Период работы
сентябрь 2010 — январь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела рекламы
Компания
ООО "НИКИТИН"
Обязанности
• Разработка новых ТМ (лого, слоган, дизайн, упаковка - концепция)
• Тестирование дизайн-концепций
• Согласование с технологами и принятие решений по производству новых товаров.
• Разработка и проведение рекламных кампаний по новым продуктам в тверском и других регионах
• Медиапланирование и бюджетирование (краткосрочное, квартальное, годовое), контроль за выполнением,
• Выбор подрядчиков, рекламных агентств
• Проведение маркетинговых исследований, направленных на выявление потребительских предпочтений и изучение рынка (соц.опросы, анкетирование, мониторинги, "таинственный покупатель", работа с фокус-группами)
• SWOT, АВС -анализ
• Анализ рынка (покупатели, конкуренты)
• Анализ динамики продаж
• Ценовой мониторинг конкурентов
• Продвижение нового бренда в городе и регионах;
• Разработка и проведение рекламных кампаний в городе и регионах
• Организация выставок и BTL-акций
• Производство POS-материалов, сувенирная продукция (корпоративная, бизнес-сувениры, оригинальные сувениры);
• Взаимодействие со СМИ (по всему ЦФО),
• Организация работы дизайнера по разработке и подаче макетов для размещения в СМИ, на/в транспорте, наружных щитах, пилларсах, сити-форматах. Поиск наиболее оптимальных условий работы. Предоставление отчетности и фотоподтверждения размещения рекламы
Период работы
март 2008 — сентябрь 2010 (2 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела рекламы
Компания
ООО "Цифроном Холдинг"
Обязанности
• Проведение ребрендинга
• Медиапланирование и бюджетирование (краткосрочное, квартальное, годовое), контроль за выполнением,
• Выбор подрядчиков, рекламных агентств
• Проведение маркетинговых исследований, направленных на выявление потребительских предпочтений и изучение рынка (соц.опросы, анкетирование, мониторинги, "таинственный покупатель", работа с фокус-группами…)
• SWOT, АВС-анализ
• Анализ рынка (покупатели, конкуренты)
• Анализ динамики продаж
• Ценовой мониторинг конкурентов
• Продвижение нового бренда в городе и регионах;
• Разработка и проведение рекламных кампаний в городе и регионах
• Организация выставок и BTL-акций
• Производство POS-материалов, сувенирная продукция (корпоративная, бизнес сувениры, оригинальные сувениры);
• Взаимодействие со СМИ (по всему ЦФО),
• Открытие трех магазинов,
• Организация корпоративных праздников,
• Составление текстов, подбор музыки и голосов для радийной и телевизионной рекламы,
• Продвижение компании посредством рекламы в Интернете: наполнение сайтов, размещение пресс-релизов и прайс -
листов.
• Организация участия в тематических семинарах, конференциях,
• Организация работы дизайнера по разработке м подаче макетов для размещения в СМИ, на/в транспорте, наружных щитах, пилларсах, сити-форматах. Поиск наиболее оптимальных условий работы. Предоставление отчетности и фотоподтверждения размещения рекламы.
• Осуществление проверок работы продавцов и операторов в салонах МТС. Предоставление отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Тверской Государственный университет
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• Знание в области стратегического планирования, менеджмента, страхования, маркетинга, организации структуры продаж.
• Свободное владение персональным компьютером (Microsoft Office, 1С, Интернет, Paint, начальный уровень Coreldraw), умение работать с орг. техникой
• Знания в области технологии производства рекламной продукции : широкоформатной печати, интерьерной печати, сувенирной продукции (методы печати на пластике, текстиле и др.)