Специалист по делопроизводству

Резюме 3722512   ·   16 декабря 2018, 10:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (11 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ОАО "ГлобалЭлектроСервис"

Обязанности

Формирование номенклатуры дел Общества Координация и контроль ведения документооборота. Формирование и ведение архива переписки с подрядными организациями. Контроль исполнения входящей, исходящей и ОРД. Ведение базы договоров в 1С (инициирование, сопровождение, контроль своевременного заключения договоров, сканирование и внесение договоров в электронный архив компании). Инициирование, сопровождение согласования, контроль своевременного прохождения заявок на оплату по договорам, в рамках реализации Проекта. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения компании, разработка маршрутов прохождения документов. Координация взаимодействия между Группой проекта и структурными подразделениями, в т.ч. с привлекаемыми специалистами ОП. Ведение протоколов производственных совещаний и контроль исполнения решений. Организация, координация, контроль и реализация работы Канцелярии (в подчинении 3 человек).


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по делопроизвдству

Компания

ОАО "Гипротрубопровод"

Обязанности

Координация и контроль ведения документооборота, электронного архива документов. Контроль исполнения входящей, исходящей и организационно-распорядительной документации. Составление отчетов. Формирование и ведение архива переписки с подрядными организациями. Формирование номенклатуры дел Организации. Ведение протоколов производственных совещаний. Участие в разработке программы документооборота компании. Анализ, составление маршрутов прохождения документов в компании.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий спциалист

Компания

ОАО "ВНИИСТ"

Обязанности

Формирование номенклатуры дел по Проектам. Координация документооборота и контроль исполнения входящий, исходящий и

организационно-распорядительной документации по Проектам. Работа в электронной базе учета документооборота и контроль исполнения поручений. Мониторинг исполнения распорядительных документов, документов поставленных на контроль в рамках реализации Проекта. Ведение протоколов производственных совещаний, контроль исполнения решений. Координация взаимодействия между Группой проекта и структурными подразделениями.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник протокольного отдела

Компания

ГЦМПП-филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Организация, координация, контроль и реализация работы Канцелярии (в подчинении 8 чел.). Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения компании, разработка маршрутов прохождения документов. Ведение электронного документооборота в 1С. Контроль за осуществление полного цикла документооборота в компании. Проведение проверок ведения делопроизводства в подразделениях.


Период работы

март 1995 — ноябрь 2003   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий инспектр

Компания

Российская таможенная академия

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих, организационно-распорядительных документов. Контроль исполнения документов компании. Работа над оптимизацией процессов и сокращением сроков прохождения документов. Участие в разработке и внедрении программы документооборота компании. Проведение проверок ведения делопроизводства в подразделениях. Проверка правильности подготовки документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российская таможенная академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результатов в установленные сроки; - умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты в работе. - способная к быстрому обучению. - стрессоустойчивая


Бункеровщик

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 70 000 руб.

Москва

Работник магазин

от 15 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Администратор торгового зала. Продавец-консультант

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 80 000 руб.

Москва

Юрист

от 130 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 100 000 руб.

Москва