• Организация и контроль закупочной деятельности (снабжение несколькихобъектов строительства); • Ведение управленческого учета ТМЦ; организация эффективной работы отдела, документооборота и т.д.; • Планирование объемов работ на ближайший месяц, постановка задач, контрольза их выполнением сотрудниками отделов; • Контроль за своевременным ведением внутренней отчетности, ее актуализациии достоверности информации по укомплектованности объектов товарными запасами (ТЗ). • Планирование, прогнозирование, а также, обеспечение равномерногораспределения перемещения товарных запасов и их отгрузки (в соответствии с графиками поставок). Контроль товародвижения, наличия, хранения, остатков на складах консолидации; • Разработка, обновление, внедрение нормативных документов и управленческойотчетности; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; • Разработка и реализация стратегии развития департамента; • Обеспечение постоянного улучшения системы качества по управлению ТЗ;Обнаружение и закрытие "узких мест" процессов закупки внутри департамента и косвенного взаимодействия со смежными структурами. • Анализ существующих бизнес-процессов, их оптимизация, а также, разработкаи внедрение/автоматизация новых (в департаменте и смежных подразделениях); • Взаимодействие с разработчиками ПО, а также, со специалистами внутренних отделов компании, контролирующими поставщиков (ПО по управлению товарными запасами/закупками, 1С8 УСО) в части постановки и реализации задач; • Тестирование автоматизированных систем по тех.заданию; • Оптимизация единой системы делопроизводства Компании (создание ивнедрение эл. документооборота); • Руководство отделом. Обучение, интервьюирование, ротация. • Планирование и подготовка рабочих мест; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Работа с арендодателями. |