Специалист

Резюме 3719773   ·   25 января 2021, 01:00

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Оператор сервис-бюро

Компания

Автогермес

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов;

Ведение записи клиентов в технический центр;

Исходящие звонки для напоминании о записи на сервис и приглашение на техническое обслуживание;

Работа с документами.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер оформления сервиса

Компания

АвтоМир

Обязанности

Подготовка и оформление пакета документов по приему автомобилей.

Работа с ККМ и банковскими терминалами, прием и учет денежных средств.

Ведение внутренней отчетности.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "НПЦ "газотурбостроения Салют"

Обязанности

- оформление пропусков;

- прием и распределение входящих звонков;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- правильное составление и подготовка документов в производственную работу (приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.);

- тщательный контроль документации, поступающей на подпись руководству;

- оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;

- взаимодействие со всеми отделами производственной организации;

- ведение сверхурочного времени рабочих цеха.


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Страховая акционерная компания "Энергогарант"

Компания

Специалист

Обязанности

- общение с клиентами компании, прием/обработка телефонных звонков;

- организационно-техническое обеспечение офиса (исправность оргтехники, вода, канцтовары и т.д.);

- контроль за расчетами/подготовка дебет-нот;

- правильного заполнения страховой документации;

- подготовка документов/пролонгация договоров по ипотеке/имуществу;

- работа /внесение информации в корпоративную базу данных;

- работа с БСО (ведение/ отслеживание/ выдача хранение/ контроль движение/контроль наличия БСО)

- ежемесячная списание/ уничтожение/ инвентаризация БСО;

- подготовка и предоставление отчетов агентам;

- консультирование агентов по видам страхования;

- ведение/ исполнение входящих, исходящих документации (документооборот в полном объеме);

- контроль движений документов;

- подготовка полного пакета документов для участия в тендерах;

- отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации;

- взаимодействие с архивной организацией/ передача дел.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Техник по планированию

Компания

ОАО "НПЦ "газотурбостроения Салют"

Обязанности

- запуск в работу требуемой продукции;

- равномерное распределение работы между рабочими;

- контроль соблюдения техники безопасности;

- отслеживание выполнения норм выработки всеми рабочими;

- разработка и внедрение нормативов для оперативного планирования производства;

- выполнение в установленные сроки планирования производства;

- своевременное оформление технической документации;

- закрытие и оформление нарядов по итогам работы в БД;

- оформление сопроводительной документации;

- прием заказов на работу;

- отслеживание выполнения плана;

- участие в проведении и оформлении инвентаризации;

- выполнение/составление отчетов по незавершенному производству.


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист управления перестрахования

Компания

Страховое Общество Россия

Обязанности

- общение с клиентами компании, прием/обработка телефонных звонков;

- осуществление ввода данных для учета перестраховочных операций;

- обработка и учет входящей и исходящей перестраховочной документации.

- подготовка к подписанию перестраховочных договоров, бордеро, счетов;

- работа с договорами входящего перестрахования (факультативные, облигаторные);

- проверка соответствия входящей документации (бордеро, доп. соглашения, слипы);

- составление условий договоров об общих условиях (ген. договоров);

- работа с дебиторской задолженностью, с пролонгацией договоров;

- заключение доп. соглашений, расторжение (изменения) с договорами перестрахования;

- взаимодействие с другими отделами компании (отдел статистики, отдел андеррайтинга, отдел урегулирования убытков, бухгалтерией);


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер офиса

Компания

ЮВИ ПЛЮС "Консалтинг"

Обязанности

- взаимодействие с арендаторами компании;

- работа с первичной бухгалтерской документацией;

- оформление счетов, счетов-фактур, накладных;

- контроль за расчетами в 1С;

- поиск новых клиентов;

- подготовка документов;

- составление договоров на аренду/субаренду;

- подбор персонала, размещение вакансий в разных источниках;

- встреча клиентов в офисе;

- жизнеобеспечение офиса, прием и распределение звонков и корреспонденции, документооборот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Экономическое


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственная; исполнительная; аккуратная, легко обучаюсь; коммуникабельная; целеустремленная; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; жизнерадостная; настойчивая; стремление к профессиональному росту; энергичная.

Телефон:

8 (915) 1979313

8 (991) 3387823

Портфолио


Наладчик

от 50 000 руб.

Москва

Санитарка-уборщича

от 20 000 руб.

Москва

Флорист-декоратор

от 45 000 руб.

Москва

Кассир подработка

от 25 000 руб.

Москва

Столяр

от 45 000 руб.

Москва

Курьер офисный

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Электромонтер

договорная

Москва

Врач терапевт

договорная

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва