- Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, представительские расходы, хоз. товары) - Контроль клининговой службы - Заказ пропусков - Координация работы водителей - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами - Обработка документов от поставщиков - Авансовые отчеты для сотрудников компании - Ведение кадровой документации (Приказы на отпуск, командировки сотрудников и т.д.) - Бронирование ресторанов и вызов такси - Электронный документооборот нескольких компаний на русском/английском языке - Настройка видеоконференций - Еженедельный сбор и перевод иформации от компаний для новостной рассылки - Заказ печатной продукции (блокноты, буклеты, визитки сотрудникам) - Заказ сувенирной продукции - Организация праздников (выбор, разработка дизайна и покупка подарков) - Согласование встреч и переговоров для руководителей - Копирование, сканирование, брошюрация документов - Выбор подрядчиков и взаимодействие с ними - Запрос и контроль доставки закрывающих документов для бухгалтерии - Личные запросы руководителей компаний, входящих в холдинг |