Администратор

Резюме 3718997   ·   23 февраля 2020, 15:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (26 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

АО "Семейный доктор"

Обязанности

Встречала пациентов. При первичном обращении вносила данные пациента в электронную карту.Выдавала/Сдавала бейджи для прохода на прием к врачу. (Объясняла как пользоваться, если пациент впервые в клинике).Презентовала клинику первичным пациентам. Знакомила с акциями, которые могли бы заинтересовать пациента. Подтверждала прием пациента. Оформляла карты для пациентов, которые обратились в поликлинику первый раз и подключала к Личному кабинету. Производила запись к специалистам на день приема и на последующие дни при личном посещении. Вносила данные пациентов для регистрация в личном кабинете, если при первичной регистрации отказались от подключения ЛК. Распечатывала по требованию пациентов результаты анализов, так же внесила отсканированные результаты анализов сделанных в другом лечебном учреждении в электронную карту пациента. Информировала по акциям, проводимым в данный момент в поликлинике, ценам, услугам и срокам готовности результатов звонила пациентам, записанным

на следующий день с целью подтверждения прихода или отказа от визита по каким либо причинам (указывала причину, перещапивывала при необходимости) Мониторила расписание по выявлению не пришедших на прием пациентов: по факту задержки или не прихода на прием, созванивалась с целью уточнения актуальности визита/предложение переноса записи на другое удобное время/ другой день. Созванивалась с пациентами, которым был одобрен массаж с целью их последующей записи. В течении дня прием всех входящих звонков от пациентов по текущим вопросам в том числе: запись на прием/перенос записи (хотя этим должен заниматься Call-центр), запись на массаж, возврат денежных средств, готовность справок на налоговый вычет, готовность выписок из медицинских карт пациентов запрашиваемых для предоставления в др. лечебное учреждение. Прием оплаты за оказанные медицинские услуги (наличный и безналичный расчет). Кассовая отчетность. Инкассация денежных средств.


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Регистратор регистратуры

Компания

ДКДЦ ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздрава России

Обязанности

Встреча пациентов. Подтверждение приема пациента, распечатка талона на прием (в зависимости от категории пациентов). Оформление карты для пациентов, которые обратились в Центр первый раз. Производить запись к специалистам на день приема и на последующие дни при личном посещении. Прием по телефону вызова врача на дом с последующей регистрацией в программе. Внесение данных пациентов для регистрация в личном кабинете с выдачей пароля. Распечатка по требованию пациентов результатов анализов. Разложить все поступившие анализы, заключения, осмотры сделанные врачом на приеме, а так же анализы, которые пациенты принесли с собой из других мед. учреждений. В течении приемного дня карты пациентов прошедших прием у врача раскладывать в архиве. Подбор карт на следующий день приема по врачам. Проследить, чтобы врач забрал все свои карты. Работа в программе ЕМИАС


Период работы

март 2018 — июль 2018   (5 месяцев)

Должность

Работник архива картотеки

Компания

Клинический госпиталь на Яузе

Обязанности

Ежедневная подготовка карт для приема пациентов согласно установленным правилам. Проверка наличия подписей пациентов. При отсутствии подписи довести до сведения администраторов Проверка наличия анализов и заключений. Запись карт в журнал выдачи. Прием карт в архив с отметкой о возврате в журнале выдачи. Разложить все поступившие анализы, заключения, осмотры сделанные врачом на приеме, а так же анализы, которые пациенты принесли с собой из других мед. учреждений. Проверка соответствия карты в программе 1С .Проверка в 1С наличия заключений врача после приема. Если заключения отсутствуют отсканировать в программу. Внесение результатов полученных анализов в программу 1С в электронном виде, а на бумажном носителе разложить по картам. Разместить готовые карты на полках в алфавитном порядке. Отправка заключений, анализов пациенту на эл. почту.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор регистратуры медицинского центра (оператор call-центра)

Компания

ООО Клиника на Маросейке

Обязанности

Прием входящих звонков, запись на прием к врачу. Консультация пациентов по услугам и ценам. Оформление услуг в базе. Оказание необходимой клиентам помощи в рамках своей компетенции.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор салона красоты (полная занятость)

Компания

ООО "Магия красоты"

Обязанности

Встреча клиента, ведение записи, планирование рабочего дня. Консультация клиентов лично и по телефону по вопросам, касающихся услуг и продукции салона. Ведение записи клиентов, приходы товаров на склад от поставщиков, приход/расход денежных средств, инвентаризационные операции. Учет/заказ расходных материалов Работа с клиентской базой: обзвон клиентов, уведомление о мероприятиях и акциях, обзвон/подтверждение записи. Поддержание трудовой дисциплины в салоне, контроль работы персонала.


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист сводной налоговой отчетности Дирекции бухгалтерского учета

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Прием и проверка налоговой отчетности (налог на прибыль, отчетность по налогу НДС) представленной филиалами (16 филиалов) в электронном виде в программном продукте Галактика и формировании налоговой отчетности и на бумажном носителе.

Прием и проверка информации Филиалов по запросам для представления в налоговые органы.

Контроль своевременности и правильности представления отчетных форм налоговой декларации по имуществу по филиалам.

Формирование сводной налоговой декларации по налогу на имущество для представления в налоговые органы в программе СКБ "Контур".

Тестирование изменений в формах налоговой отчетности.

Согласование локальных нормативных актов.

Командировки в филиалы с проверкой налоговой отчетности.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера по филиалам

Компания

ОАО "ЦАСЭО"

Обязанности

Методические указания по ведению и постановке бухгалтерского и налогового учета в филиалах (35 филиалов + 3 обособленных подразделения, не выделенных на отдельный баланс). Контроль за предоставляемой отчетностью и срокам ее предоставления. Участие в разработке форм внутренней отчетности (АВИЗО. различные графики, справки и т.д.)

Проверка правильности отражения операций в филиалах (внесение исправлений в отчетность, консультирование главных бухгалтеров филиалов). Проверка налоговых деклараций филиалов (налог на имущество, транспортный налог, социальные фонды). Контроль за уплатой региональных налогов. Полное ведение 4 филиалов с небольшим объемом документооборота (в качестве их бухгалтера)

Большой объем документооборота (договора реализации услуг, хозяйственные договора, кадровые документы, документы по оплате труда). Участие в камеральных проверках филиалов по инициативе ИФНС.

Ведение в основной базе головного подразделения сч 79.2, 79.1, 19.3, 20, 26, 90.1 по филиалам

Расчет распределения доли прибыли по филиалам. Сводный консолидируемый баланс филиалов (форма 1, 2, 4, 5). Сверка с налоговыми инспекциями филиалов.


Период работы

май 2004 — август 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аэлита"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Главный бухгалтер в единственном лице)

Аренда недвижимости.


Период работы

май 1998 — апрель 2004   (6 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Картагена"

Обязанности

Банк, касса, расчеты и сверка с поставщиками, покупателями (учет на русском и испанском языках)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1C, ЕМИАС, Медицинская программа Гулливер, Галактика, Консультант Плюс, Microsoft Excel, WORD, Система GARANT, ПК


Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Заместитель директора ресторана/Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Химик лаборат

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщица/упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник наружных трубопроводов 6 р проходчик 4 р

от 58 000 руб.

Москва

Фасовщица-упаковщица/Фасовщик-упаковщик

от 50 000 руб.

Москва