Менеджер по работе с клиентам

Резюме 3718865   ·   29 ноября 2019, 12:51

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Табельщик

Компания

Фирменный Торговый Дом Царицыно

Обязанности

- ведение табеля учета рабочего времени в 1 С ЗУП (версия 8, 2)

- контроль за своевременной явкой сотрудников на работу и уходом с работы

- оформление служебных записок и распоряжений на изменение графиков работы сотрудников

- оформление отчетов, содержащих сведения о фактически отработанном времени и нарушениях трудовой дисциплины

-оформление приема и увольнения сотрудников;

- учет и регистрация больничных листов;

- работа с вахтовым персоналом;

- ведение архива отчетных документов, поступающих от структурных подразделений.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года)

Должность

Главный специалист отдела мониторинга (декретная ставка)

Компания

ГКУ Центр Организации Дорожного Движения

Обязанности

- Прием и обработка обращений граждан, поступивших через портал "Наш Город"

- Составление отчетов для Департамента транспорта.

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, составление графика отпусков

-Работа в системе электронного документооборота МОСЭДО.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Проведение телефонных переговоров с клиентами, предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки

- Взаимодействие c региональными представительствами Компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией, инкассация, эквайринг.

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Эксперт группы андеррайтинга

Компания

ОАО "Лето Банк"

Обязанности

- Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика, принятие окончательного решения по кредитной заявке

- Работа с заемщиками с ограниченными возможностями (глухонемые, слабослышащие)


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист департамента Андеррайтинга и верификации

Компания

ООО КБ "АлтайЭнергоБанк"

Обязанности

- Проведение комплексной оценки заемщика и его платежеспособности, оценка кредитных рисков, проведение верификации заемщика, принятие окончательного решения по кредитной заявке.

январь-июль 2012 РАБОТА В CALL-ЦЕНТРЕ БАНКА :

- консультирование клиентов по услугам банка

- оформление заявок на предоставление кредита.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

- Проведение телефонных переговоров с клиентами, предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки

- Взаимодействие c региональными представительствами компании.

- Заключение договоров транспортной экспедиции.

- Разрешение спорных вопросов, касающихся перевозки грузов, создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения, создание отчетов о проделанной работе.

- Работа с ККМ и кассовой документацией; прием наличных денежных средств, инкассация.

- Прием документов на архивное хранение, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.

август 2010 -ноябрь 2011 РАБОТА В CALL-ЦЕНТРЕ:

- предоставление информации по услугам компании, расчет стоимости перевозки, отслеживание заказов.

- создание и ведение претензионных обращений клиентов, контроль их выполнения.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление заказов на изготовление рекламной продукции.

- ведение первичной бухгалтерской документации,

- оплата счетов, оформление платежных поручений, проведение платежей в системе Банк-Клиент, инкассация

- ведение архива бухгалтерской документации

- выдача заработной платы и подотчетных средств

- обеспечение функционирования офиса

- координация работы курьера


Период работы

октябрь 2004 — май 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор -кассир

Компания

ООО АДЭН-студио

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами, оформление заказов на изготовление рекламной продукции.

- ведение первичной бухгалтерской документации,

- оплата счетов, оформление платежных поручений, проведение платежей в системе Банк-Клиент, инкассация

- ведение архива бухгалтерской документации

- выдача заработной платы и подотчетных средств

- обеспечение функционирования офиса,

- координация работы курьера


Период работы

январь 2001 — октябрь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ЭЗОИС"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров,

- ведение деловой переписки

- создание и ведение архива

- составление графиков производства работ

- Обеспечение жизнедеятельности подразделения (заказ канц.товаров, воды, чая, кофе и т.д.)

- координация работы курьера

- выполнение поручений руководителя

- создание архива с "нуля", разработка номенклатуры дел, формирование дел, составление описей, ведение электронного архива, исполнение запросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Библиотечно-информационный, библиотекарь-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003

Центр профессиональной адаптации Новая специальность

Секретарь-Референт, Секретарь-Референт

2004

Высшая школа экономики и сервиса

Бухгалтерский учет, Бухгалтер предприятия

Навыки и умения

1С: Предприятие

CRM

MS Office (Excel, Power Point, Word)

Outlook Express

Oracle Siebel CRM,

CRONOS

SCALA

Банк-клиент

Adobe Photoshop CS5


Консультант

договорная

Москва

Продажа

от 30 000 руб.

Москва

Доцент каф.хирургии СОГУ

от 65 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Упаковщик комплектовщик

от 38 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Подработка

от 10 000 руб.

Москва

Секретарь, офис менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Москва