Организация работы отдела, организация документооборота, работа в системе электронного документооборота, ведение архива организации, контроль исполнения поручений, организация работы приемных руководителей, выпуск нормативных актов, контроль их опубликования и т.п. Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных. Формирование папок для хранения документации. Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации. Оформление документации, писем, приказов по организации. Рассылка документации сотрудникам организации, контроль ознакомления с документами. Копирование, сканирование документации. Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок. В период отсутствия специалиста по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков. Причина поиска работы: смена места жительства. |