Административная работа в офисе (закупка канцелярии, воды, и др. средст для жизнеобеспечения офиса, оплата счетов, оформление счетов для заказчиков, составление договоров. Работа с заказчиками напрямую и посредством Интернета и моб.связи, ведение заказов "ОТ" и "ДО". От выявления потребностей, проверка оплаты, составления всей документации, граффического дизайна для пластиковых карт и полиграфии, до запуска в производство и организация доставки продукции к заказчику. Участие в тендерах, работа с сертификатами для порталов поставщиков. Контроль внутреннего документооборота. Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня. Формирование отчетов. Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, ведение деловой переписки. Знание делового этикета, гостепреимство, соблюдение чистоты и хорошей атмосферы в офисе.
Период работы
февраль 2016 — апрель 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Зара Хом"
Обязанности
Работа с кассой;
Консультация;
Оформление витрин и стеллажей;
Работа на складе;
Период работы
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Фитнес Центр "Форма" (г.Сочи)
Обязанности
Проведение презентаций фитнес клуба;
Консультация ;
Оформление договоров с посетителями;
Работа с компьютером - программа 1 C;
Работа на телефоне;
Создание приятной, дружелюбной атмосферы в клубе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Курский Государственный Университет (КГУ)
Специальность
Финансы и Кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники, умение вести деловую переписку, знание делового этикета, систематезированное мышление, ответственно подхожу к работе, хорошая память, нацеленность на результат.
Умею и люблю работать в режиме многозадачности, помня обо всех делах.
Навык ведения переговоров, навык ведения документооборота, навык составления отчетов, протоколов, договлров, счетов.