Помощник руководителя

Резюме 3717465   ·   14 января 2020, 13:45

Имя

Яков

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (6 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник проектного менеджера

Компания

ГК "Сорэкс"

Обязанности

1. Поиск и анализ потенциальных поставщиков товаров и услуг для реализации проекта.

2. Организация закупки, контроль задолженности.

3. Контроль за осуществлением поставок и соблюдением сроков.

4. Составление коммерческий предложений

5. Работа в CRM системе Битрикс24

6. Определение экономической целесообразности участия в государственных закупках

7. Сопровождение проектов на всех стадиях (подготовка договоров, служебных записок, писем и другой документации необходимой для успешной реализации).

8. Ведение внутренней отчетности.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг" (ТС "Пятерочка")

Обязанности

1. Организация работы магазина

2. Организация и контроль работы сотрудников

3. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

4. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

5. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

6. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

7. Участие в локальных и плановых инвентаризациях


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по продажам

Компания

ООО "Транзит-Н"

Обязанности

1. Построение двух отделов продаж (отдел: прямых продаж, тендерных продаж) по эффективной схеме работы (результат: повышение эффективности работы, снижение зависимости от человеческого фактора).

2. Взаимодействие с контрагентами по вопросам разработки и совершенствования CRM под новую схему работы отделов продаж.

3. Общее руководство и контроль работы двух отделов продаж (11 человек)

4. Взаимодействие с лизинговыми компаниями по вопросам аккредитации

5. Составление отчетов о результатах работы отделов продаж

6. Частичный контроль за актуализацией прайс-листов компании

7. Обучение новых сотрудников

8. Ведение корпоративных клиентов от обращения до заключения договора

9. Работа по постоянному повышению качества работы отделов продаж

10. Принятие решений о целесообразности участия в тендерах и размерах скидок

11. Принятие самостоятельных решений, относящихся к работе отделов продаж (скидки, минимальная стоимость при проведении аукциона и др)

12. Составление жалоб в ФАС

13. Глубокий анализ деятельности отделов продаж

14. Разработка и внедрение системы поощрения сотрудников

Учитывая прошлый опыт по построению отделов продаж, мной разработана и реализована принципиально новая схема работы данного отдела, основанная на принципах бережливого производства. Данный алгоритм работы также возможно адаптировать под практически любой отдел компании. Данная схема позволяет:

- повысить качество продаж;

- снизить зависимость от человеческого фактора;

- экономить фонд заработной платы.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Транзит-Н"

Обязанности

Постоянный мониторинг специализированных торговых площадок

Поиск и подбор тендеров в соответствии с особенностями деятельности компании

Изучение документации на соответствие действующему законодательству, при необходимости направление запросов о разъяснении требований документации

Расчет калькуляции себестоимости продукции с целью принятия решения о целесообразности участия в тендере

Подготовка первой и второй частей заявки


Период работы

апрель 2016 — июнь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела координации и регулирования государственных закупок

Компания

Министерство экономического развития Луганской Народной Республики

Обязанности

Становление системы государственных закупок в Республике

Разработка нормативно-правовой базы в сфере государственных закупок с нуля;

Мониторинг проведенных закупок;

Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок;

Анализ государственных закупок в республике;

Разработка и ведение реестров государственных закупок;

Формирование и реализация государственной политики в области государственных закупок на территории Луганской Народной Республики;

Проведение конференций, семинаров, "круглых столов", общественных слушаний по вопросам усовершенствования системы закупок товаров, работ и услуг;

Анализ деятельность отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;

Обучение членов комиссий по конкурсным торгам о новым нормам законодательства в сфере закупок.

Разработаны и утверждены все необходимые документы, регламентирующие государственные закупки в Республике, которые позволили повысить эффективность использования бюджетных средств.


Период работы

июль 2015 — апрель 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник Министра

Компания

Министерство экономического развития Луганской Народной Республики

Обязанности

Подготовка, обобщение и представление Министру информационно-аналитических материалов;

Организация подготовки плана работы Министерства и осуществление контроля его выполнения;

Организация выполнения мероприятий по подготовке и проведению созываемых Министром совещаний, организация их технического обслуживания, подготовка помещений, ведение протоколов и оформление принятых решений. Контроль исполнения данных на этих совещаниях указаний, поручений, распоряжений;

Участие в работе комиссий и иных коллегиальных органов;

Координация работы структурных подразделений Министерства по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, отраслевых государственных программ, проектов приказов и распоряжений Министра;

Подготовка статей, информационно-аналитического материала о работе Министерства для публикации в средствах массовой информации;

Контроль исполнение поручений Главы Луганской Народной Республики и Совета Министров Луганской Народной Республики, а также отдельных приказов и распоряжений Министра;

Контроль за соблюдением работниками Министерства установленного служебного регламента, норм профессиональной этики;

Организация телефонных переговоров;

Ведение личного приема граждан и субъектов хозяйственной деятельности.


Период работы

май 2011 — ноябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Городское бюро услуг

Обязанности

- Развитие предприятия с нуля

- Продвижение и поддержание авторитета предприятия в регионе расположения

- Вывод направления на лидирующие позиции в регионе

- Анализ рынка конкурентной среды, потребителей

- Продвижение направления через всевозможные каналы сбыта - от тематических выставок до интернет-рекламы

- Планирование

- Подбор персонала

- Координация и управление персоналом

- Проведение переговоров, заключение договоров

За три года существования "Городского бюро услуг", предприятие зарекомендовало себя как надежный партнер в сфере комплексного обслуживания и оказания услуг населению и вышло на лидирующие позиции в регионе присутствия


Период работы

май 2006 — май 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

ЛФ ПАО "Кредитпромбанк"

Компания

Начальник отдела залоговых операций

Обязанности

Оценка и переоценка предмета залога (все виды имущества);

Анализ правоустанавливающих документов;

Документарное оформление всех договоров обеспечения (залог, ипотека, поручительства) и бухгалтерских сопровождение залогов в течение срока кредитования;

Мониторинг залогового имущества;

Участие в процессе обращения взыскания на предмет залога и его реализацию;

Работа с органами нотариата и исполнительной службы при заключении и обращении взыскания на предмет залога;

Взаимодействие с агентствами недвижимости и автосалонами;

Работа по погашению проблемной задолженности путем реализации имущества находящегося в залоге.


Период работы

октябрь 2004 — май 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кредитования физических лиц

Компания

Филиал ЛД АО "Индэкс-Банк"

Обязанности

Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния физических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния залога по месту нахождения. Представление всех кредитных проектов от 4 отделений на Кредитном комитете;

Оценка имущества предлагаемого в залог;

Работа по погашению проблемной задолженности;

Поиск каналов продажи кредитных продуктов;

Открытие новых точек по продаже кредитных продуктов.

За время работы по размеру кредитного портфеля, филиал вышел в лидирующие позиции среди 21 филиала банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Луганск

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Луганский государственный аграрный университет Луганск

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Успешный тендер менеджер. Пять шагов в гос закупки.

Навыки и умения

Опыт развития бизнеса с нуля и управления персоналом до 70 человек.

Хорошо развитые организаторские (лидерские) способности, пунктуален, честен, легко обучаем, коммуникабельный, аккуратный, ответственный, целеустремленный, эмоционально и стрессоустойчив.

Юридически грамотен.

Опыт работы с большим объемом информации и ее анализ.

Знание современных реалий построения продаж (CRM, воронки, конверсии, разработка системы мотивации, построение различных каналов продаж).

Прошел базовую подготовку по оценке имущества в материальной форме, по итогам которой получено квалификационное свидетельство оценщика.


Менеджер, оператор пк

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Москва

Специалист службы безопасности

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Автоэлектрик-диагност

от 85 000 руб.

Москва

Няня для собаки / Вожатый для собак / Выгул собак

от 20 000 руб.

Москва

Врач стоматолог-ортопед

от 20 000 руб.

Москва