Администратор

Резюме 3716621   ·   6 марта 2019, 11:05

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (1 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Старший стилист консультант

Компания

ООО "Йоко и Ко"

Обязанности

-Открытие и закрытие магазина

- Активные продажи-выявление потребностей, выполнение личного плана и плана магазина

-Взаимодействовать с каждым покупателем, помогать определиться со стилем и подбирать total-look

-Знание продукции по названиям, по ценам, составу

-Введение инстаграмма

- Контроль и управление товародвижением, приемка/отгрузка, предпродажная подготовка товара, выполнение, участие в инвентаризации;

- Работа за кассой, ведение кассовых операций, кассовая дисциплина, Документооборот, чек-листы и т.п.

-Заполнение отчетов в Excel

-Взаимодействие с клиентами по вопросам возврата/обмена товара, разрешение спорных вопросов.

- Поддержание порядка в торговом зале.

- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг).

- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности

-Контроль за техническим состоянием магазина.

-Хозяйственная деятельность: заказ канцтоваров, воды, и других расходных материалов, разовые закупки (мебели, офисной техники)

-Решение административных и хозяйственных вопросов

-Взаимодействие с Центральным офисом

-Управление персоналом, контроль качества работы персонала, курирование новых сотрудников)


Период работы

июль 2015 — октябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

ООО Центр 1001 платье

Компания

Администратор магазина/Старший продавец-кассир

Обязанности

-Открытие и закрытие магазина

-Встреча, консультация и продажа для гостей в шоу-руме

- Активные продажи-выявление потребностей, выполнение личного плана и плана магазина

-Содействие в подборе одежды, аксессуаров

-Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

-Работать с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях), ведение клиентской базы

-Приемка товара, работа с товарными документами

-Инвентаризация

- Контроль и управление товародвижением, приемка/отгрузка, предпродажная подготовка товара, выполнение, участие в инвентаризации;

-Работа с кассой, с кассовой документацией (снятие кассы, отчетность)

- Поддержание порядка в торговом зале

-Мерчендайзинг (каждую неделю обновляла зал)

-Организация работы склада

-8 месяцев была управляющей магазина на новой точке компании

- Руководство персоналом до 8 человек

-Составление графиков, составление отчетов - результатов, по окончанию месяца

-Управление персоналом (прием, обучение, стажировка и аттестация новых сотрудников, распределение функциональных обязанностей)

-Тренинги+мотивация сотрудников

-Участие в открытии магазинов сети с нуля


Период работы

август 2011 — март 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП

Обязанности

Консультирование покупателей,

Расчет покупателей на кассе - выкладка товара, ценники, маркировка

поддержание чистоты и порядка в торговом точке.


Период работы

март 2013 — март 2013   (1 месяц)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

Баон

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту;

-Продажа товара;

-Соблюдение стандартов принятых в магазине;

-Контроль наличия ценников;

-Поддержание товарного наполнения, выкладка товара;

-Поддержание порядка в торговом зале;

-Работа с кассой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Специальность

Технолог общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Владение ПК: Word, Excel, 1С

-Интересуюсь сферой моды;

-Коммуникабельная

-Самоорганизованная, ответственная

-Активная и позитивная, тактичная и энергичная

- Стрессоустойчива, имею навыки работы в режиме многозадачности

- Готовность самостоятельно принимать решения и отвечать за риски

-Люблю все систематизировать и находить удовольствие в наведение порядка

-Уравновешенность и терпение, готовность всегда придти на помощь клиентам, руководству, коллегам.

- Быстро обучаюсь

-Так же есть Опыт открытия магазинов, построения работы с 0

-Умение создать настрой на достижение отличных результатов в команде, так же есть опыт руководства коллективом

-Умение работать в стрессовых ситуациях со "сложными" клиентами, умение найти подход к каждому клиенту независимо от его финансового положения.

-Желаю развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов

Обо мне

Предпочитаю активный образ жизни, интересуюсь музыкой, модой, спортом, самосовершенствованием, самопознанием и саморазвитием.

БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ПЕРЕПАДОВ НАСТРОЕНИЯ.

Общительная, трудолюбивая, добрая, веселая.Занимаюсь спортом, люблю читать книги.

Портфолио


Водитель-экспедитор со своим автомобилем

от 20 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Оператор пк, товаровед

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер в ростовой кукле; помощница; сиделка; клининговая работа; работа для 11-классников

от 5 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Горный мастер

договорная

Москва

Секретарь (удаленно)

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва