1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Сопровождение Руководителя на встречах, в поездках, пр. 4. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 5. По поручению согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. 7. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение Руководителем корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись Руководителя, ведение их учета и регистрации, передача Руководителю. 8. Ведение записи на прием к Руководителю, организация приема посетителей. 9. По поручению написание писем, запросов, других документов. 10. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 11. Поездки в командировки по поручению. 12. Выполнение отдельных служебных поручений Руководителя. 13. Управление организацией (30 человек) |