Ведение полного цикла КДП по региональным подразделениям организации (1С 8.3 и 8.2.ЗУП)
• осуществление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров;
• ведение учета отправки и возврата кадровых документов из региональных подразделений организации и корректность их заполнения;
• подготовка, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
• оформление отпусков, в том числе отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков в связи с рождением ребенка и отпусков по уходу за ребенком;
• проверка ТУРВ (2 раза в месяц);
• оформление командировок, работы в выходной и праздничный день;
• оформление и выдача необходимых справок для работников, оформление копий трудовых книжек и выдача оригиналов ТК;
• заполнение, учет, обеспечение сохранности трудовых книжек.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО Теремок
Обязанности
Ведение полного цикла КДП (1С 8.2 УПП)
• осуществление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров и на основании утвержденных в компании локальных нормативных актов;
• подготовка, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, доверенностей;
• оформление отпусков, в том числе отпусков без сохранения заработной платы, учебных, дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков в связи с рождением ребенка и отпусков по уходу за ребенком;
• оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа (при необходимости составление запросов в ФСС);
• оформление и выдача необходимых справок для работников, оформление копий трудовых книжек и выдача оригиналов ТК;
• заполнение, учет, обеспечение сохранности трудовых книжек, ведение соответствующих журналов;
• ведение табельного учета рабочего времени;
• разработка должностных инструкций;
• работа по взаимодействию с банками в рамках зарплатного проекта: реестры на открытие, прикрепление счетов и открепление от з/проекта; загрузка счетов в программу; информирование сотрудников о готовности банковских карт (Райффазенбанк, Сбербанк, Юникредитбанк); проведение миграции зарплатного проекта;
• работа с ПФ РФ (формы АДВ-1; АДВ-2; АДВ-3);
• консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
• подготовка отчетов по итогам работы за период и отчетов по запросу руководителя.
Период работы
август 2011 — январь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
СпецсетьстройБанк КБ
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы и т.п. (600 чел);
• Работа с региональными структурными подразделениями;