Специалист/инспектор отдела кадров

Резюме 3715151   ·   23 мая 2019, 08:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

City Express

Обязанности

Ведение полного цикла КДП по региональным подразделениям организации (1С 8.3 и 8.2.ЗУП)

• осуществление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров;

• ведение учета отправки и возврата кадровых документов из региональных подразделений организации и корректность их заполнения;

• подготовка, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

• оформление отпусков, в том числе отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков в связи с рождением ребенка и отпусков по уходу за ребенком;

• проверка ТУРВ (2 раза в месяц);

• оформление командировок, работы в выходной и праздничный день;

• оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа (составление запросов в ЛПУ);

• оформление и выдача необходимых справок для работников, оформление копий трудовых книжек и выдача оригиналов ТК;

• заполнение, учет, обеспечение сохранности трудовых книжек.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Теремок

Обязанности

Ведение полного цикла КДП (1С 8.2 УПП)

• осуществление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров и на основании утвержденных в компании локальных нормативных актов;

• подготовка, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, доверенностей;

• оформление отпусков, в том числе отпусков без сохранения заработной платы, учебных, дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков в связи с рождением ребенка и отпусков по уходу за ребенком;

• оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа (при необходимости составление запросов в ФСС);

• оформление и выдача необходимых справок для работников, оформление копий трудовых книжек и выдача оригиналов ТК;

• заполнение, учет, обеспечение сохранности трудовых книжек, ведение соответствующих журналов;

• ведение табельного учета рабочего времени;

• разработка должностных инструкций;

• работа по взаимодействию с банками в рамках зарплатного проекта: реестры на открытие, прикрепление счетов и открепление от з/проекта; загрузка счетов в программу; информирование сотрудников о готовности банковских карт (Райффазенбанк, Сбербанк, Юникредитбанк); проведение миграции зарплатного проекта;

• работа с ПФ РФ (формы АДВ-1; АДВ-2; АДВ-3);

• консультирование работников по вопросам трудового законодательства;

• подготовка отчетов по итогам работы за период и отчетов по запросу руководителя.


Период работы

август 2011 — январь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

СпецсетьстройБанк КБ

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы и т.п. (600 чел);

• Работа с региональными структурными подразделениями;

• Ведение личных дел, карточек Т2;

• Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек;

• Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Текущее хранение документов в кадровой службе;

• Работа с ВУС;

• Формирование отчетности по запросам руководителя;

• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам

• Оформление доверенностей, свидетельств и иных документов для регламентированной работы кассиров;

• Подбор персонала;

• Проведение собеседований;

• Работа в 1С 8.2.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Специальность

Дошкольная педагогика и психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Медицинское училище № 1

Специальность

Санитарный фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР и т.д.), 1 C ЗУП 8, 3, 1 С УПП 8.2, 1С ЗиК 8.2, Internet, Консультант +, Outlook).

Высокая организованность и работоспособность, быстрая адаптация, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.

Рассматриваю работодателей с конкурентноспособной оплатой труда, зависящей от объема работы, функционала и зоны ответственности.

С 2008 по 2011 год работала в сфере продаж: координатор отдела и менеджер по продажам хлебопекарного оборудования.


Кредитный менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

договорная

Москва

Раскройщик-гарпунщик

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Медсестра (няня) в детский сад

от 35 000 руб.

Москва

Гарпунщик натяжные потолки

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер - администратор

от 30 000 руб.

Москва

.

от 70 000 руб.

Москва