Ведение участка "Поступления" (счет бухгалтерского учета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"Проверка наличия оригиналов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров; Расчеты с поставщиками (отражение в программе, контроль за правильностью оформления входящих документов) Ведение участка "Реализация" (счет бухгалтерского учета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками") Контроль правильности отражения операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С Организация своевременного и правильного оформления первичной бухгалтерской документации, связанной с операциями реализации Взаимодействие с менеджерами по вопросам реализации услуг Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей заказчиков Проведение сверки расчетов с заказчиками Контроль и анализ расчетов с контрагентами (взаимозачет, возврат денежных средств) Своевременное отражение расходов в учете Контроль за документооборотом компании Коммуникации по предоставляемым документам с другими подразделениями компании Книга покупок‚ книга продаж. Взаимодействие с банками: кредиты, банковские гарантии. Организация работы по проведению инвентаризаций и оформлению результатов инвентаризаций. Взаимодействие с ИФНС. Участие и контроль при подготовке документов для встречных‚ камеральных и прочих видов налоговых проверок‚‚ запросов банковских‚ государственных и прочих организаций. Прочие обязанности‚ входящие в компетенцию заместителя главного бухгалтера‚ выполнение отдельных поручений главного бухгалтера. Кассовая дисциплина, автотранспорт, авансовые отчеты. Работа в рамках ГОЗ -Контроль договоров по государственным заказам; -Отчет по договорам и сделкам; -Сбор надлежаще оформленных документов для передачи на оплату; -Подготовка платежных поручений на оплату по ГОЗ и госконтрактов учет работы по ГОЗ и госконтрактам (Газпромбанк, УФК) ; -Заведение договоров в 1С, регистрация в 1С банковских счетов с "привязкой" к договору; -Привязка поступлений к контрактам; -Ежедневные выписки по спец счетам по ГОЗ и госконтрактам; -Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения ГОЗ и госконтрактов в рамках своей компетенции и трудовой функции; -Раздельный учет себестоимости по ГОЗ и госконтрактам; Ведение объекта производство (поступление, списание, учет норм списания, давальческого сырья, норм себестоимости). Проверка и обработка приходных документов ТМЦ. Формирование накладных на перемещение готовой продукции. Работа с счетами 10, 19, 20, 21, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 71, 76, 90, 91. Закрытие месяца, расчет себестоимости. работа в 1-С 8, 2, Управление торговлей, Комплексная автоматизация Самостоятельность, активность, готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации |