Главный бухгалтер

Резюме 3713547   ·   25 февраля 2019, 12:59

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (29 января 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Мебель Смарт

Обязанности

Ведение участка Банк (работа в системе клиент-банк: Сбербанк, Альфа-банк, СеверГазБанк, ВТБ, Райффайзен), платежи по валютным операциям: перевод валюты, справка о валютных операциях, заявка на покупку валюты, рублевым операциям, работа в системе клиент банк - формирование заявок на депозиты, ведение корпоративных карт, контроль платежей по импортным поставщикам.

Валютный контроль (ведение паспортов сделок, предоставление документов по продлению паспортов сделок, изменению условий в договорах, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка.

Учет затрат организации (10, 20, 25, 26, 44, 91 счета, а также разбивка затрат по экономическим показателям и определение финансовой устойчивости фирм.

Проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.

Учет расчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, инвентаризация расчетов, проверка составление актов сверок.

Учет расчетов по заработной плате, отпуска, больничные листы.

Учет авансовых отчетов (хозяйственные, командировочные по российским и заграничным командировкам), подготовка отчетов по представительским расходам, проверка и учет отчетов региональных представителей.

Учет дизельного топлива и путевых листов.

Подготовка и сдача отчетов по статистике.

Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами, фондами, сотрудниками Такском, аудиторами (подготовка документов по запросам).

Участие в подготовке и составлении бухгалтерской отчетности, участие в закрытии периода.

Работа в программе 1С 8.3


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ФИНАБИ"

Обязанности

Проведение аудиторских проверок в составе группы, написание отчетов и заключений по проверкам, общение с руководством аудируемого лица.

Проверка правильности финансовой и налоговой документации.

Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов.

Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей

Отслеживание за изменениями в законодательстве.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Удачный выбор"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юрид.лиц на ОСНО + 2 ИП (УСН, Патент). Ведение одного юридического лица с нуля.

1. Розничная торговля.

2.Техническое обслуживание и ремонт коммерческого транспорта.

3.Услуги по аренде коммерческой и офисной недвижимости.

Банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика в СБИСе), зарплата и кадры. Подготовка и сдача документов по камеральным и встречным проверкам. Работа в 1С 8.3 Альфа-Авто и Бухгалтерия на уровне опытного пользователя. Word, Exel, Outlook. Контроль соответствия остатков и оборотов в различных учетных системах 1С. Оптимизация налогообложения. Сбор и консолидация данных для Управленческого учета руководителю. Опыт написания технического задания IT специалистам. Финансовый анализ деятельности компании, отслеживание денежного потока от заказчиков и контроль дебиторской задолженности.


Период работы

январь 2009 — июнь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Стройдом"

Обязанности

Строительство генподряд, субподряд. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (от первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС и Фонды). Восстановление бухгалтерского учета, пересдача отчетности в ИФНС и Фонды. Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Кадровый учет и расчет заработной платы. Подготовка и согласование Договоров (хозяйственных, на поставку материалов с/подрядчикам). Учет НДС (книги покупок/продаж, оформление доп/листов). Контроль за своевременной подготовкой документов по задолженностям с контрагентами (подготовка и согласование реестров на оплату). Управленческий учет и ежедневные справки по расчетным счетам и движению денежных средств. Ведение банк-касса (авансовые отчеты, командировочные расходы). Ведение расчетов с Заказчиками и подрядчиками (КС-2, КС-3). Учет давальческого материала. Приход и продажа строительных материалов. Инвентаризация расчетов. Закрытие месяца/квартала/года. Подготовка документов для ИФНС (камеральные и выездные проверки), переписка по запросам ИФНС. Работа в программе 1С 8.2;8, 3; расчет заработной платы в ЗИК 1С


Период работы

август 2006 — январь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Альянс-М"

Обязанности

Общая система налогообложения. Производство. Услуги. Книга покупок и продаж. НДС. ЕСН, ПФР, персонифицированный учет, сдача отчетности в налоговые и страховые органы.


Период работы

июль 2005 — апрель 2006   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Реферанс Эстетик"

Обязанности

Валютный контроль (ведение паспортов сделок, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка.

Учет расчетов по заработной плате, больничные листы, отпуск по беременности и родам.

Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами.

Составление и сдача налоговой и статистической отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт государственного управления и бухгалтерского учета.

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Институт Экономики и Финансов "СИНЕРГИЯ"

курсы повышения квалификации для специалистов: бухгалтерский учет.

Навыки и умения

1.Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие 7.7 8.2, 8.3 с различными видами деятельности (услуги, производство, торговля, строительство) и системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) от первичной документации до отчетности.

2.Постановка бухгалтерского учета с нуля. Исправление ошибок бухгалтеров.

3.ведение налогового и управленческого учета

4. налоговое планирование - расчет, анализ, оптимизация налогов;

5. взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями

6.формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

7. осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, ведением книги покупок, книги продаж, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств;

8. обеспечение своевременности и правильности расчета и начисления заработной платы, отпускных и социальных выплат;

9. составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, формирование и сдача отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, персонифицированный учет в ПФР;

10. мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям;

11. проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным финансового учета и отчетности;

12. Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения);

13. Защита финансовых интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами различного уровня: ИМНС, ДЭБ, Прокуратура, Трудовая инспекция, Аудиторы, Инвесторы, Акционеры, Банки, Фонды, Подрядчики и т.д.;

14. отличное знание стандартов бухгалтерского и налогового учета предприятия на ОСНО, учета упрощенной системы налогообложения (6% и 15%), агентских и комиссионных договоров, расчета дивидендов.

15. знание кадрового делопроизводства;

16. Знание всех участков бухгалтерского учета;

17. Владение профессиональным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (1С 8, системы Клиент-Банк, Консультант+;

18. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;

19. Активность, инициативность, стрессоустойчивость, целеустремленность, готовность к интенсивной работе, отличные организаторские способности;


Экономист

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Охранник, контролер

договорная

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Помощник Автослесаря (моториста)

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 75 000 руб.

Москва

Управляющая загородным домом

договорная

Москва

Специалист технической поддержки

от 60 000 руб.

Москва

Психолог-педагог

от 50 000 руб.

Москва

Педагог ИЗО

договорная

Москва