Ведение участка Банк (работа в системе клиент-банк: Сбербанк, Альфа-банк, СеверГазБанк, ВТБ, Райффайзен), платежи по валютным операциям: перевод валюты, справка о валютных операциях, заявка на покупку валюты, рублевым операциям, работа в системе клиент банк - формирование заявок на депозиты, ведение корпоративных карт, контроль платежей по импортным поставщикам.
Валютный контроль (ведение паспортов сделок, предоставление документов по продлению паспортов сделок, изменению условий в договорах, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка.
Учет затрат организации (10, 20, 25, 26, 44, 91 счета, а также разбивка затрат по экономическим показателям и определение финансовой устойчивости фирм.
Проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.
Учет расчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, инвентаризация расчетов, проверка составление актов сверок.
Учет расчетов по заработной плате, отпуска, больничные листы.
Учет авансовых отчетов (хозяйственные, командировочные по российским и заграничным командировкам), подготовка отчетов по представительским расходам, проверка и учет отчетов региональных представителей.
Учет дизельного топлива и путевых листов.
Подготовка и сдача отчетов по статистике.
Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами, фондами, сотрудниками Такском, аудиторами (подготовка документов по запросам).
Участие в подготовке и составлении бухгалтерской отчетности, участие в закрытии периода.
Работа в программе 1С 8.3
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ФИНАБИ"
Обязанности
Проведение аудиторских проверок в составе группы, написание отчетов и заключений по проверкам, общение с руководством аудируемого лица.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации.
Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов.
Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей
Отслеживание за изменениями в законодательстве.
Период работы
июнь 2012 — октябрь 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Удачный выбор"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юрид.лиц на ОСНО + 2 ИП (УСН, Патент). Ведение одного юридического лица с нуля.
1. Розничная торговля.
2.Техническое обслуживание и ремонт коммерческого транспорта.
3.Услуги по аренде коммерческой и офисной недвижимости.
Банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика в СБИСе), зарплата и кадры. Подготовка и сдача документов по камеральным и встречным проверкам. Работа в 1С 8.3 Альфа-Авто и Бухгалтерия на уровне опытного пользователя. Word, Exel, Outlook. Контроль соответствия остатков и оборотов в различных учетных системах 1С. Оптимизация налогообложения. Сбор и консолидация данных для Управленческого учета руководителю. Опыт написания технического задания IT специалистам. Финансовый анализ деятельности компании, отслеживание денежного потока от заказчиков и контроль дебиторской задолженности.
Период работы
январь 2009 — июнь 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Стройдом"
Обязанности
Строительство генподряд, субподряд. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (от первичных документов до сдачи отчетности в ИФНС и Фонды). Восстановление бухгалтерского учета, пересдача отчетности в ИФНС и Фонды. Ведение нескольких юридических лиц одновременно. Кадровый учет и расчет заработной платы. Подготовка и согласование Договоров (хозяйственных, на поставку материалов с/подрядчикам). Учет НДС (книги покупок/продаж, оформление доп/листов). Контроль за своевременной подготовкой документов по задолженностям с контрагентами (подготовка и согласование реестров на оплату). Управленческий учет и ежедневные справки по расчетным счетам и движению денежных средств. Ведение банк-касса (авансовые отчеты, командировочные расходы). Ведение расчетов с Заказчиками и подрядчиками (КС-2, КС-3). Учет давальческого материала. Приход и продажа строительных материалов. Инвентаризация расчетов. Закрытие месяца/квартала/года. Подготовка документов для ИФНС (камеральные и выездные проверки), переписка по запросам ИФНС. Работа в программе 1С 8.2;8, 3; расчет заработной платы в ЗИК 1С
Период работы
август 2006 — январь 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Альянс-М"
Обязанности
Общая система налогообложения. Производство. Услуги. Книга покупок и продаж. НДС. ЕСН, ПФР, персонифицированный учет, сдача отчетности в налоговые и страховые органы.
Период работы
июль 2005 — апрель 2006 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Реферанс Эстетик"
Обязанности
Валютный контроль (ведение паспортов сделок, своевременное предоставление подтверждающих документов и справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях в отдел валютного контроля банка.
Учет расчетов по заработной плате, больничные листы, отпуск по беременности и родам.
Взаимодействие с клиентами, банками, налоговыми органами.
Составление и сдача налоговой и статистической отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт государственного управления и бухгалтерского учета.
Специальность
Бухучет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Институт Экономики и Финансов "СИНЕРГИЯ"
курсы повышения квалификации для специалистов: бухгалтерский учет.
Навыки и умения
1.Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие 7.7 8.2, 8.3 с различными видами деятельности (услуги, производство, торговля, строительство) и системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) от первичной документации до отчетности.
2.Постановка бухгалтерского учета с нуля. Исправление ошибок бухгалтеров.
5. взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями
6.формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
7. осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, ведением книги покупок, книги продаж, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств;
8. обеспечение своевременности и правильности расчета и начисления заработной платы, отпускных и социальных выплат;
9. составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, формирование и сдача отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, персонифицированный учет в ПФР;
10. мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям;
11. проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным финансового учета и отчетности;
13. Защита финансовых интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами различного уровня: ИМНС, ДЭБ, Прокуратура, Трудовая инспекция, Аудиторы, Инвесторы, Акционеры, Банки, Фонды, Подрядчики и т.д.;
14. отличное знание стандартов бухгалтерского и налогового учета предприятия на ОСНО, учета упрощенной системы налогообложения (6% и 15%), агентских и комиссионных договоров, расчета дивидендов.
15. знание кадрового делопроизводства;
16. Знание всех участков бухгалтерского учета;
17. Владение профессиональным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (1С 8, системы Клиент-Банк, Консультант+;
18. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;