Начальник службы контроля Паркинга и Внешней территории
Компания
ТД ЦУМ
Обязанности
- Обеспечение контрольно-пропускного режима на объекте;
- Обеспечение бесперебойной работы паркинга, въезда/выезда клиентов ТД;
- Обеспечение ввоза/вывоза материальных ценностей ТД;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей ТД, в паркинге и на внешней территории;
- Обеспечение противопожарной безопасности паркинга и на Внешней территории;
- Контроль за соблюдением правопорядка на участке ответственности, противодействие лицам занимающихся попрошайничеством;
- Проведение подбора и собеседования с кандидатами на должность контролера, их кадровое сопровождение, стажировка и обучение вновь принятых сотрудников, формирование копий личных дел на сотрудников;
- Разработка (обновление) должностных инструкций для каждого сотрудника;
- Ведение служебного делопроизводства службы контроля паркинга;
- Разработка тем инструктивных занятий с сотрудниками дежурных смен, контроль проведения инструктажа старшими дежурной смены;
- Контроль знания должностных обязанностей, высокой деловой дисциплины и культуры в работе;
- Подготовка сотрудников дежурной смены к службе, проведение с ними теоретических и практических занятий, обучение сотрудников способам и приемам несения дежурства;
- Организация оборудования рабочих постов дежурной смены, обеспечение сотрудников необходимой служебной документацией, экипировкой и техническими средствам;
- Контроль за несением дежурства. Осуществление выездных проверок несения дежурства;
- Техническое оснащение и инженерное оборудование паркинга, правильное использование технических средств, систем видео наблюдения, охранной и пожарной сигнализации, поддержание радиосвязи;
- Проведение служебных проверок по фактам нанесения ущерба оборудованию паркинга, а также клиентам и сотрудникам торгового дома;
- Руководство действиями сотрудников при возникновении нештатных ситуаций;
Период работы
апрель 2016 — январь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания
Российская Кинологическая Федерация
Обязанности
- Обеспечение и хозяйственное обслуживание, а также надлежащее поддержание состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения, а также осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, водоснабжения, систем отопления, вентиляции кондиционирования и др.).
- Принятие участия в разработке планов текущих ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов, организация проведение ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
- Организация, оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей и мебели, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство работами по благоустройству, и уборке территории помещений.
- Организация и хозяйственное обслуживание проводимых совещаний,
конференций, заседаний, выставок, обеспечение проездными документами железнодорожным транспортом и авиаперелетами, на проезд и размещение в гостинице, а также обеспечение проезда на такси прибывающих лиц.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Руководство работниками АХО.
Период работы
ноябрь 2009 — октябрь 2011 (2 года)
Должность
Начальник отдела по развитию
Компания
Благотворительный фонд поддержки возрождения православных духовных ценностей Во Имя Святого Георгия Победоносца
Обязанности
- проведение всестороннего наблюдения, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов в организации;
- основываясь на данных наблюдения, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов;
- осуществление подготовки конкретных программ развития и реструктуризации;
- анализ возможностей финансового обеспечения программ;
- определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
- составление расчетов эффективности от реализации проектов развития;
- выдвижение обоснованных предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;
- осуществление разработки проектов технической и административной модернизации;
- рассмотрение перспектив изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений);
- организация презентаций проектов и графиков их реализации на доклад руководству, защита и обоснование их, ответ на вопросы руководства по проектам;
- после утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;
- доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до сведения руководящего персонала;
- назначение работников, ответственных за реализацию проектов, разработка для них общих рекомендаций и указаний, осуществление непосредственного руководства и координации деятельности назначенных работников;
- осуществление организации взаимодействия всех структур по реализации проектов развития;
- осуществление координации работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития;
- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития;
- разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития, иным неблагоприятным для организации последствиям.
Период работы
март 2003 — ноябрь 2009 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отделения обеспечения форменным обмундированием
Компания
Московский Университет МВД
Обязанности
Экономика, организация и планирование обеспечения форменным обмундированием, его учет и хранение, государственные закупки предметов форменного обмундирования, мебели, оргтехники. Противопожарная безопасность, организация работы бухгалтерии, работы складов, выдача имущества, отчетность, работа с бухгалтерскими документами.
Период работы
июнь 1996 — октябрь 2001 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник продовольственной службы
Компания
Отряд Специального Назначения "Русь"
Обязанности
Организация и планирование продовольственного обеспечения воинской части (учет и хранение продовольствия, заготовка овощей и обеспечение их сохранности, государственные закупки продовольствия, автотранспорта, технических средств приготовления пищи, посуды. Организация питания, руководство работы столовой, заготовка, организация питания в том числе и в полевых условиях). Контроль качества и безопасности продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, в т. ч. по документам, сроки годности и условия хранения. Правила санитарной обработки и дезинфекции оборудования и инвентаря. Правила ведения санитарно-эпидемиологической документации на объектах. Боевые командировки в горячие точки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Пермское Высшее Командно-Тыловое Училище ВВ МВД РФ
Специальность
Инженер-экономист менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Руководитель высшего звена
Навыки и умения
- аналитический практичный склад ума;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- знание азов экономики;
- знание работы транспортной, логистической системы;
- умение обрабатывать большие объемы информации;
- стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения;
- знание поставок и контрактных условий;
- навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;
- владение основами работы в корпоративных информационных системах;
- умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.