Начальник отдела

Резюме 3713279   ·   9 ноября 2018, 16:25

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (16 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник службы контроля Паркинга и Внешней территории

Компания

ТД ЦУМ

Обязанности

- Обеспечение контрольно-пропускного режима на объекте;

- Обеспечение бесперебойной работы паркинга, въезда/выезда клиентов ТД;

- Обеспечение ввоза/вывоза материальных ценностей ТД;

- Обеспечение сохранности материальных ценностей ТД, в паркинге и на внешней территории;

- Обеспечение противопожарной безопасности паркинга и на Внешней территории;

- Контроль за соблюдением правопорядка на участке ответственности, противодействие лицам занимающихся попрошайничеством;

- Проведение подбора и собеседования с кандидатами на должность контролера, их кадровое сопровождение, стажировка и обучение вновь принятых сотрудников, формирование копий личных дел на сотрудников;

- Разработка (обновление) должностных инструкций для каждого сотрудника;

- Ведение служебного делопроизводства службы контроля паркинга;

- Разработка тем инструктивных занятий с сотрудниками дежурных смен, контроль проведения инструктажа старшими дежурной смены;

- Контроль знания должностных обязанностей, высокой деловой дисциплины и культуры в работе;

- Подготовка сотрудников дежурной смены к службе, проведение с ними теоретических и практических занятий, обучение сотрудников способам и приемам несения дежурства;

- Организация оборудования рабочих постов дежурной смены, обеспечение сотрудников необходимой служебной документацией, экипировкой и техническими средствам;

- Контроль за несением дежурства. Осуществление выездных проверок несения дежурства;

- Техническое оснащение и инженерное оборудование паркинга, правильное использование технических средств, систем видео наблюдения, охранной и пожарной сигнализации, поддержание радиосвязи;

- Проведение служебных проверок по фактам нанесения ущерба оборудованию паркинга, а также клиентам и сотрудникам торгового дома;

- Руководство действиями сотрудников при возникновении нештатных ситуаций;


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Российская Кинологическая Федерация

Обязанности

- Обеспечение и хозяйственное обслуживание, а также надлежащее поддержание состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения, а также осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, водоснабжения, систем отопления, вентиляции кондиционирования и др.).

- Принятие участия в разработке планов текущих ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов, организация проведение ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

- Организация, оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей и мебели, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

- Руководство работами по благоустройству, и уборке территории помещений.

- Организация и хозяйственное обслуживание проводимых совещаний,

конференций, заседаний, выставок, обеспечение проездными документами железнодорожным транспортом и авиаперелетами, на проезд и размещение в гостинице, а также обеспечение проезда на такси прибывающих лиц.

- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

- Руководство работниками АХО.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года)

Должность

Начальник отдела по развитию

Компания

Благотворительный фонд поддержки возрождения православных духовных ценностей Во Имя Святого Георгия Победоносца

Обязанности

- проведение всестороннего наблюдения, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов в организации;

- основываясь на данных наблюдения, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов;

- осуществление подготовки конкретных программ развития и реструктуризации;

- анализ возможностей финансового обеспечения программ;

- определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;

- составление расчетов эффективности от реализации проектов развития;

- выдвижение обоснованных предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;

- осуществление разработки проектов технической и административной модернизации;

- рассмотрение перспектив изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений);

- организация презентаций проектов и графиков их реализации на доклад руководству, защита и обоснование их, ответ на вопросы руководства по проектам;

- после утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений;

- доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до сведения руководящего персонала;

- назначение работников, ответственных за реализацию проектов, разработка для них общих рекомендаций и указаний, осуществление непосредственного руководства и координации деятельности назначенных работников;

- осуществление организации взаимодействия всех структур по реализации проектов развития;

- осуществление координации работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития;

- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития;

- разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития, иным неблагоприятным для организации последствиям.


Период работы

март 2003 — ноябрь 2009   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отделения обеспечения форменным обмундированием

Компания

Московский Университет МВД

Обязанности

Экономика, организация и планирование обеспечения форменным обмундированием, его учет и хранение, государственные закупки предметов форменного обмундирования, мебели, оргтехники. Противопожарная безопасность, организация работы бухгалтерии, работы складов, выдача имущества, отчетность, работа с бухгалтерскими документами.


Период работы

июнь 1996 — октябрь 2001   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник продовольственной службы

Компания

Отряд Специального Назначения "Русь"

Обязанности

Организация и планирование продовольственного обеспечения воинской части (учет и хранение продовольствия, заготовка овощей и обеспечение их сохранности, государственные закупки продовольствия, автотранспорта, технических средств приготовления пищи, посуды. Организация питания, руководство работы столовой, заготовка, организация питания в том числе и в полевых условиях). Контроль качества и безопасности продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, в т. ч. по документам, сроки годности и условия хранения. Правила санитарной обработки и дезинфекции оборудования и инвентаря. Правила ведения санитарно-эпидемиологической документации на объектах. Боевые командировки в горячие точки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Пермское Высшее Командно-Тыловое Училище ВВ МВД РФ

Специальность

Инженер-экономист менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Руководитель высшего звена

Навыки и умения

- аналитический практичный склад ума;

- владение ПК на уровне уверенного пользователя;

- знание азов экономики;

- знание работы транспортной, логистической системы;

- умение обрабатывать большие объемы информации;

- стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения;

- знание поставок и контрактных условий;

- навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;

- владение основами работы в корпоративных информационных системах;

- умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.


Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Рассклейщик

договорная

Москва

Стоматолог-хирург

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, маркетолог, руководитель отдела маркетинга и рекламы

договорная

Москва

Специалист по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Повор

от 35 000 руб.

Москва

Педагог-художник

договорная

Москва

Водитель офисный, водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Врач УЗИ (Профосмотры)

от 60 000 руб.

Москва