Руководитель, начальник отдела

Резюме 3711888   ·   11 ноября 2018, 20:33

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (22 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор фонда

Компания

Фонд целевого капитала "ГИТИС"

Обязанности

- руководство текущей деятельностью Фонда, реализация решений Правления и Попечительского совета фонда;

- заключение договоров и иные сделки от имени Фонда;

- представление Фонда в отношениях с третьими лицами;

- открытие в банках расчетных счетов;

- заключение и расторжение от имени Фонда трудовых договоров с сотрудниками Фонда, назначение на должность и освобождение от должности должностных лиц Фонда;

Достижения: Победа в конкурсе фонда Потанина на участие в образовательной программе Сколково " Фонды целевых капиталов"


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Проректор по экономике

Компания

ФГБОУ ВО "Российский интститут театрального искусства-ГИТИС"

Обязанности

-организация и контроль административной, планово-экономической деятельности;

-организация привлечения внебюджетных средств; контроль за поступлением, распределением и расходованием денежных средств в институте;

-руководство контрактной службой института;

-руководство IT службой и системное администрирование института;

- руководство планово-финансовым отделом института;

- руководство бухгалтерией института;

-организация и контроль за работой по использованию основных фондов института;

-организация и контроль за движением материальных ценностей;

-представление института в городских и федеральных учреждениях и организациях по вопросам, отнесенным к своим полномочиям, а также по другим вопросам и поручениям ректора;

-организация материально-технического обеспечения института;

-экономический анализ эффективности использования площадей и территорий института;

-работа по организации учета в деятельности института действующего законодательства в области экономики;

-контроль за своевременным представлением установленной планово-финансовой отчетной документации института в различные инстанции;

-организация повышения квалификации сотрудников подчиненных ему или курируемых им подразделений;

-организация разработки и контроля за исполнением планов работы и положений подчиненных или курируемых подразделений;

-организация разработки и реализации мер по улучшению экономических показателей деятельности института;

-организация и обеспечение контроля административной и планово-финансовой деятельности в части:

1)организации и порядка осуществления арендных отношений;

2)финансово-хозяйственной деятельности, исполнения сметы доходов и расходов;

3)порядка оказания платных образовательных и дополнительных услуг;

4)достоверности отчетных показателей;

5)учета, своевременного и правильного оформления разрешительной и устанавливающей документации на недвижимое имущество и земельные участки.

-организация закупочной деятельности института

Достижения: введена и отлажена система электронного документооборота. Запущена система электронного бюджета в институте. Отлажен регламент закупочной деятельности организации. Запущена образовательная система "1С Университет Проф".


Период работы

февраль 2013 — апрель 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по экономике и развитию

Компания

ГАПОУ МО "Губернский колледж"

Обязанности

-руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств от приносящей доход деятельности и оказания платных образовательных услуг, обеспечение контроля за их выполнением;

- координация работы педагогов и сотрудников принимающих участие в оказании платных услуг и коммерческой деятельности колледжа;

-организация и координация разработки планов закупки и закупочной деятельности колледжа, работы закупочной комиссии;

-осуществление систематического контроля за материальным обеспечением учебно- воспитательного процесса, анализ и организация работы по изучению товарного рынка, поиск потенциальных поставщиков;

-совместно с главным бухгалтером, организация работы по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности колледжа;

-выполнение финансового анализа, расчет экономической эффективности внедрения и разработки инновационных учебных программ и технологий;

- обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, заключение договоров по материально-техническому обеспечению учебного процесса;

-подготовка предложений по эффективному расходованию денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности;

-оптимизация хозяйственно-материальных, финансовых и трудовые затрат;

- оптимизация расходования энергоресурсов, экономии материальных активов;

-разработка и внедрение новых направлений коммерческой деятельности с целью увеличения доли финансирования на содержание и эксплуатацию зданий, обеспечения учебного процесса за счет собственных средств колледжа;

-организация работы по расчету нормативных затрат на оказание платных образовательных услуг;

-участие в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев происшедших с работниками, обучающимися;

Достижения: Организована закупочная деятельность колледжа в соответствии с 223-ФЗ; 44-ФЗ. Созданы структурные подразделения для прохождения практики студентами и как приносящая доход деятельность: рекламное агенство, шиномонтаж, мойка, автомастерская, производство полуфабрикатов буфетной продукции, производство пластиковых окон, услуги металлообработки и сварочные работы. Создан ресурсный центр по подготовке команды сборной России по ландшафтному дизайну, в международных соревнованиях по профессиональному мастерству "WorldSkills"


Период работы

август 2006 — февраль 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Константа-ЮГ"

Обязанности

Грузоперевозки

- организация работы ООО с "нуля";

- организация маркетинговых исследований рынка грузоперевозок;

- организация ведения переговоров и заключение международных контрактов;

- организация бизнес-планирования на этапе вхождения в рынок грузоперевозок.

Достижения: Создано микропредприятие "с нуля" с ежемесячным оборотом до 8 млн. рублей. За время руководства, организация имела высший рейтинг надежности на рынке грузоперевозок.


Период работы

февраль 2004 — февраль 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ока-Центр"

Обязанности

Оптовая торговля нефтепродуктами

общее руководство предприятием (100 человек);

- финансовое планирование

- разработка бизнес-планов;

-организация работы отдела продаж;

-руководство 4 АЗС;

-проведение операций с недвижимостью;

-организация строительных работ от этапа проектирования до ввода объектов в эксплуатацию

-организация и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Достижения: Оперативное управление заемными средствами 230 млн рублей. Ежемесячный оборот светлых нефтепродуктов до 15 тысяч тонн. Приобретение собственного парка автотранспорта и организация логистики по доставке нефтепродуктов потребителю.


Период работы

декабрь 1998 — февраль 2004   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО "Ока-Центр"

Обязанности

- участие в проведении пуско-наладочных работ ввода в эксплуатацию нефтебазы;

- организация учета, хранения, приема, отпуска нефтепродуктов с нефтебазы;

- организация железнодорожных перевозок нефтепродуктов, таможенное оформление грузов;

- организация и выполнение работ по лицензированию видов деятельности;

Достижения: Лично разработал и согласовал в управлении безопасности движения Московской железной дороги "Инструкцию на подъездной путь". Организовал взаимодействие с железнодорожной станцией Серпухов и Серпуховским ППЖТ, порядок подачи-уборки подвижного состава (цистерн), работу по приемке нефтепродуктов, поступающих железнодорожным и автомобильным транспортом. Лично организовал взаимодействие с таможенными органами г. Серпухов, по организации отправки нефтепродуктов через страны Балтии железнодорожным сообщением. Организовал работу диспетчерской службы нефтебазы по оформлению и учету документов на прием и отпуск нефтепродуктов. Лично содействовал заключению договора с компанией "Бритиш Петролеум" по ответственному хранению нефтепродуктов.


Период работы

май 1994 — декабрь 1998   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник курса

Компания

Серпуховское высшее военное училище Ракетных войск

Обязанности

Командир воинского подразделения численностью 150 человек.

командование воинским подразделением, проведение воспитательной работы с курсантами.

Достижения: По итогам 1997/98 учебного года, подразделение признано лучшим училище.


Период работы

август 1989 — май 1994   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отделения

Компания

Ракетные войска стратегического назначения

Обязанности

Несение боевого дежурства в ракетной дивизии стратегического назначения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный социальный Университет

Специальность

Финансы и кредит, Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Серпуховское высшее военное училище РВСН

Специальность

Системы управления летательными аппаратами, инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ВПО "Школа МВА", Прохожу обучение по профессиональной программе "Мастер делового администрирования -Master of Business Administration (MBA)"

АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации, Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации "Контрактный управляющий (специалист-эксперт в сфере закупок)

АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия", повышение квалификации по программе "Методика преподавания экономических дисциплин"

АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации, Повышение квалификации по программе "Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

ФГБОУ ВО "Пензенский государственный технологический университет", Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовании"

АНО ВПО МИЭП, Повышение квалификации по программе "Оказание платных услуг в учреждениях системы СПО"

АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации, Повышение квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок"

СВВКИУ РВ, кандидатский минимум

Навыки и умения

Умение создавать структуры под необходимый функционал;

Владение основами финансового анализа;

Управление персоналом;

Знание управленческого, финансового, бухгалтерского учета в бюджетный и коммерческих организациях;

Знание всех систем налогообложения;

Организация закупочной деятельности по 223-ФЗ, 44-ФЗ со стороны заказчика и участника закупки;

Ведение переговоров на любом уровне, включая международный;

Взаимодействие с фискальными органами и структурами власти;

Знание основ и принципов складской и транспортной логистики;

Организация и ведение проектной деятельности;

Организация работы производственной структуры "с нуля";

Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, во всех приложениях MC Office, гос порталах, пользование ЭЦП, CRM, ЭДО;


Администратор, кассир

от 40 000 руб.

Москва

Контролер ОТК

от 50 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 20 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 45 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по управлению персоналом

от 70 000 руб.

Москва

Младшая медсестра

договорная

Москва

Сиделка, помощница, компаньонка

от 100 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 60 000 руб.

Москва