ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Директолог, интернет-маркетолог
Компания
Фирма "Альт Групп"
Обязанности
Обязанности: настройка и ведение РК в Яндексе, увеличение кол-ва заказов.
Достижения: за первый месяц удалось разобраться в тонкостях бизнеса клиента (производство и продажа систем очистки воды промышленного назначения) и заново создать на базе имеющихся РК новые, более эффективные и менее затратные.
Запущена рекламная кампания в Google Adwords.
Настроены конверсионные цели в Метрике и Google Analytics.
В настоящее время идет работа по увеличению эффективности рекламы, как для промышленного сектора, так и для частных домовладельцев.
Период работы
апрель 2018 — октябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
ООО "ГЛОБАЛ"
Обязанности
Было необходимо настроить рекламные кампании в Яндекс-Директе, чтобы они стали
рентабельными и увеличить количество конверсий. На старте сотрудничества конверсией
считалось посещение корзины или оформление заказа онлайн. Стоимость конверсии была
более 1000 руб, а количество в месяц - в среднем менее 40. Рекламный бюджет был более 100
т.р. в месяц.
К августу количество конверсий в месяц приблизилось к 200. Средняя стоимость конверсии
стала менее 400 руб (хороший показатель для заказчика). В конце августа правила подсчета
конверсий изменились - считались только оформленные онлайн заказы. Оказалось, что
оформляют заказы только 10% от тех, кто положил товар в корзину. Анализируя действия
потенциальных клиентов в Вебвизоре я выявил проблемные места на сайте и сообщил об этом
заказчику. Никаких изменений не произошло. В конце октября было принято решение
приостановить сотрудничество, с принципиальной возможностью его возобновления в будущем.
Период работы
август 2015 — январь 2016 (6 месяцев)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
Образовательный центр "Эндемик"
Обязанности
Необходимо было заполнить учебные классы - привлечь новых клиентов на курсы, увеличить
прибыль.
К концу 2015 года задача была выполнена, один из двух филиалов переехал в новое
помещение, большей площади.
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель предприятия
Компания
ИП Антонов М.В.
Обязанности
Первоначально это было хобби - информационный портал о хорошей Hi-Fi технике. Проект
удался, его заметил один из дистрибьюторов инсталляционного и Hi-Fi оборудования, и
предложил стать их дилером. Мне стало интересно создать с нуля свой интернет-магазин,
раскрутить его и сделать его основным и серьезным источником дохода. Полученные ранее
знания и опыт позволяли мне это сделать.
Я открыл ИП, "прикрутил" к своему инфо-порталу интернет-магазин, и первые полтора года
сочетал деятельность ИП с работой в других организациях, т.к. доход от продаж был очень
скромный и нестабильный. С середины 2013 года я решил полностью посвятить себя
развитию интернет-магазина, многократному увеличению продаж. На этот момент я
сотрудничал с тремя дистрибьюторами Hi-Fi и Hi-End техники, в моем интернет-магазине
было около 800 наименований товаров нескольких десятков брендов. Через транспортные
компании доставка осуществлялась по всей России (от Санкт-Петербурга до Владивостока).
Я нашел копирайтера, который готовил описания товаров и таким образом высвобождал мне
время для других дел: отслеживание наличия товаров, отслеживание цен конкурентов,
размещение новых товаров, удаление снятых с производства; обработка входящих звонков и
заявок с сайта, доставка заказов (или их передача в транспортные компании); продвижение
сайта, создание и отслеживание эффективности рекламных кампаний; создание акций и
распродаж; создание новостных рассылок подписчикам. Параллельно мной велись работы по
оптимизации информации на сайте и его доработка. В 2014 году на сайте появилась
возможность безопасной оплаты товаров онлайн банковскими картами VISA и MASTERCARD,
география продаж расширилась - стали делать доставку в Белоруссию. Ассортимент превысил
2000 товаров. К сожалению, начавшийся кризис и стремительный рост курса доллара
подорвали бизнес - стоимость товаров из-за их прямой привязки к курсу доллара резко
выросла и заказов стало очень мало. Проект пришлось закрыть.
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Московский завод электроизмерительных приборов (ЗАО МЗЭП)
Обязанности
Была поставлена задача существенно увеличить продажи производимой продукции. После
проведенного анализа ситуации на заводе стало ясно, что для этого требуется создать
эффективный отдел продаж (на заводе не было даже руководителя отдела продаж, а сам отдел
состоял из четырех сотрудниц, зарплата которых не зависела от объемов продаж), создать
рекламный отдел, создать систему обмена информацией между подразделениями и
продвигать сайт завода. Увеличивать штат сотрудников, создавая вышеуказанные структуры,
руководство не захотело.
Переделка и оптимизация сайта были сделаны в первые 1.5 месяца, далее началось
продвижение. Однако, к большому росту продаж это не привело, хотя с сайта начали приходить
заявки, в том числе на крупные партии счетчиков. Мною был сделан анализ продаж
продукции по регионам и по моделям. Были составлены прогнозы по возможностям закупок
для каждого региона России и даны рекомендации по количественному увеличению дилерской
сети для каждого региона. Вся эта информация была передана директору, но он с ней ничего
делать не стал. Каждый месяц я предоставлял директору отчет о результатах работы сайта
прогнозы и рекомендации по развитию продаж и производства. Выполнять мои рекомендации
или хотя бы обсуждать их было некому. В итоге, не достигнув кардинального увеличения
продаж и даже не видя какой-нибудь динамики, было принято совместное решение
прекратить сотрудничество.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг"
Обязанности
В мои обязанности входила работа по улучшению сайта и его продвижение в интернете. Цель -
превращение сайта в инструмент продаж и основной источник новых клиентов.
Результаты:
1. За первые 12 месяцев работы количество потенциальных клиентов с интернета
увеличилось на 685%. Объем продаж от клиентов с интернета вырос на 100%
2. За последующие 5 месяцев работы количество потенциальных клиентов с интернета
увеличилось на 113%. Объем продаж от клиентов с интернета вырос на 337% (по сравнению с