Помощник руководителя

Резюме 3711690   ·   14 ноября 2018, 13:30

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (11 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Свисс Клин"

Обязанности

Функциональные обязанности:

- Планирование развития бизнеса;

- Управление операционной деятельностью подразделений: планирование, организация и контроль качества выполнения работ в соответствии с заключенными договорами, а так же запуск новых объектов

- контроль и обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства;

- Составление бюджета объектов и контроль расходов подразделения;

- Организация системы работы подчиненного персонала по вводу в эксплуатацию, принимаемых на обслуживание, объектов;

- Подбор (интервью с соискателями) и обучение менеджеров (администраторов) клининга технологии уборки и применения новых средств, инвентаря и оборудования;

- Организация взаимодействия структурных подразделений. Внедрение программ в структуру компании по автоматизации и ускорению процессов работы и коммуникации.

- Внедрение и разработка системы планирования, отчетов и контроля.

- Взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения;

- Контроль над своевременным обеспечением ТМЦ, расходными материалами, инвентарем и оборудованием;

- Контроль полноты, правильности и достоверности ведения отчетной документации; оптимизация расходов компании на ФОТ, оборудование, инвентарь и химию,

- Работа с дебиторской задолженностью,

- Постоянная работа по повышению профессионального мастерства менеджеров и администраторов;

- Контроль соблюдения на объектах клининга правил охраны труда, санитарных норм, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на объектах клининга;

- Оптимизация бизнес-процессов компании.

Достижения:

Подписаны и находятся в стадии реализации долгосрочные Контракты на выполнение работ


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ИП Никонов А.И.

Обязанности

-Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, аукционов

- оценка целесообразности участия

- оформление и подача заявки в соответствии с условиями документации о торгах в установленный срок,

-участие в аукционах, запросах котировок

-Ведение контрактов с момента подписания до полного исполнения

- Работа на эл. площадках (размещение заявок, участие в аукционах, регламенты работы эл. площадок, применение ЭЦП);

-поиск поставщиков,

-просчет логистики,

- Работа с транспортными компаниями (поиск подрядчиков, документооборот, контроль, оптимизация сроков доставки в регионы).

-работа с документами (Составление писем, заявлений, описи, справок, сопроводительной документации, первичные бухгалтерские документы)

-Работа с контрактами (заполнение или проверка заполненного заказчиком проекта контракта, формирование протокола разногласий, подготовка реквизитов для обеспечения, контроль своевременной оплаты обеспечения или выдачи БГ, составление "информации о добросовестности")

Имеются знания действующих законов и законодательных актов‚ регулирующих процедуры государственных и коммерческих закупок.

плюс к этому у руководителя был интернет магазин. в мои обязанности входило:

- прием заказов (входящие, исходящие звонки)

- консультирование клиентов

- контроль работы службы доставки

- Контроль за соблюдением актуальности и корректности отображения контента на сайте

- подготовка материалов (текст, графика), наполнение и обновление интернет-ресурсов сайта;

- контроль корректной работы сайта;

- оптимизация контента под поисковые запросы, продвижение сайта

- Работа с курьерскими службами

- Планирование сбора и доставки оформленных заказов: маршрутизация с учетом возможностей склада и экспедиторской службы

- Прием и координация всех вопросов по работе с заказанной продукцией


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор Кафе

Компания

ООО Самадева

Обязанности

- Руководство и контроль работы персонала (бар, кухня, официанты),

- открытие/закрытие смены,

- обслуживание посетителей,

- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг,

- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

- осуществление продаж

- прием товаров

- участие в инвентаризации

- документооборот

- заказ и контроль остатка продукции

- работа с поставщиками

- работа с контролирующими органами

- знание R-Keeper

- прием/обучение новых сотрудников

- контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Режиссер, видеомонтажер

Компания

ООО Вайлдберриз

Обязанности

Монтаж рекламных роликов. Через пол года работы на компанию брал на себя полную ответственность за организацию и реализацию съемок в качестве режиссера и продюсера проектов. Написание сценариев к видеосюжетам. Кастинг героев. Грамотная постановка задач перед операторами, монтажерами, стилистами (рекламные съемки, бэкстейджи, лук буки, клипы). Последующий пост прадакшн (контроль монтажа и др). Загрузка готовых видероликов на канал в ютубе и др соц сетях.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Режиссер видеомонтажа, оператор-постановщик

Компания

ООО "12 месяцев отдых"

Обязанности

Видеосъемка (формат HDV), монтаж и пост-обработка видео с мероприятий, концертов

Написание сценариев, кастинг актеров, подборка музыки, разработка декораций, съемка и пост-обработка видеороликов.

Работал в команде из 3-х человек. Полный контроль проекта. Обработка видео для последующего размещения в интернете. Обучение видеосъемке, видеомонтажу детей (14-17 лет)


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Журналист

Компания

Журнал "Выбирай"

Обязанности

Поиск тем, сбор информации (звонки, встречи). Освещение пресс-конференций, форумов, заседаний директоров. Клубы, театры, выставки, рестораны, концерты и т.д. Написание статей, обзоров, репортажей на эти темы. Ведение колонки "Стиль жизни" (интервью с директорами разных фирм на темы, обозначенные редактором). В этом же журнале работал контент-менеджером.Размещение информационных материалов на сайт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Креативность

Пользователь ПК

Деловая коммуникация

Грамотность

Управление персоналом

Заключение договоров

Работа в команде

Деловая переписка

Деловое общение

Документооборот

Управление проектами

Обучение персонала

Управленческие навыки

Делопроизводство

Битрикс 24


Преподаватель/Административный ассистент/Переводчик/ Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Бармен-официант

от 45 000 руб.

Москва

Администратор ГБУЗ

от 30 000 руб.

Москва

Работник среднего звена

от 37 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Младшая медицинская сестра. Сиделка

договорная

Москва

Администратор, продавец

от 50 000 руб.

Москва

Работала в отделе логистики

договорная

Москва

Контент менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель

от 150 000 руб.

Москва