Бухгалтер

Резюме 3710854   ·   13 декабря 2018, 16:53

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (23 января 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО КОМПАНИЯ АМП

Обязанности

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Контроль и работа на участках: банк (расчетный и валютный счета), касса, поставщики, покупатели, акты сверок, приход и списание материалов, товаров, начисление заработной платы и отчисления взносов. Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов. Сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с коммунальными службами. Ведение книги покупок, книги продаж. Расчет и сдача отчетностей по фондам, ИФНС, Росстатистику. Работа с большими объемами информации.

- ведение нескольких юридических лиц,

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты,

- своевременная самостоятельная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ДОНРЕМСТРОЙ-12 гор. Москва

Обязанности

Строительство

Расчет заработной платы (с численностью более 280 человек), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов, в фонды. Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников.

• организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С - ЗУП 8.3;

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты;

- формирование документов для участия в тендерах.


Период работы

июль 2015 — февраль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель контрольно-ревизионного отдела

Компания

МСО РАДУШИЕ гор.Москва

Обязанности

Гостиничный бизнес

1. Комплексные проверки проживающих на право проживания в общежитии

2. Проверка документооборота

3. Проверка финансовой деятельности

4. Выявление нарушений по административно-хозяйственной деятельности

5. Оценка санитарного состояния объекта

6. Оценка противопожарной безопасности объекта

7. Составление и сдача отчетности по факту проверки

8. Начисление и выдача заработной платы

9. Расчеты с проживающими, ранее выехавших с гостиниц


Период работы

февраль 2014 — июнь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АИРМЕД

Обязанности

Продажа фармацевтических товаров

Ведение бухгалтерии аптечной сети в одном лице: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, контроль и соблюдение платежной дисциплины компании; проведение ревизии кассы, основных средств, проверка целенаправленного использования денежных средств, организация процесса проведения инвентаризации

ТМЦ в торговых точках и на складах компании; проведение служебных расследований по фактам утери товара, пересорта, излишек с составлением Актов расследований с выводами и предложениями; начисление заработной платы, отчисления взносов, распределение торговой наценки, отчетность в ФСС, ПФР, налоговую. ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников.

• успешное прохождение внешнего аудита;

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты;

- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия.


Период работы

июль 2006 — январь 2014   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ФАЗАРИ

Обязанности

Деревообработка

Ведение бухгалтерии деревообрабатывающего производства в единственном лице: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, начисление заработной платы (со штатом 180 чел) и отчисления в фонды, склад, учет и инвентаризация основных средств, товара, комплектующих, сырья и материалов. Обработка себестоимости продукции. Работа с большими объемами информации.

Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников, участие в разработке должностных инструкций.

- восстановление с нуля бухгалтерского и налогового учета, исправление ошибок других бухгалтеров,

• успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам;

• успешное прохождение внешнего аудита;

• переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.1;

• переход на более выгодное и удобное для предприятия бухгалтерское ПО;

• повышение оперативности документооборота за счет его перевода в электронную форму (в т. ч. для целей обмена документами);

• автоматизация расчетов;

• ведение нескольких юрлиц одновременно, которые на разных налоговых режимах, системах (ЕНВД, УСН);

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты,

- своевременная самостоятельная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности,

- разработка учетной политики предприятия с учетом минимизации налогообложения,

- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия.

• выполнение задач по минимизации налогов и затрат;

• восстановила согласно КЗоТ кадровое делопроизводство.


Период работы

январь 2002 — июль 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО МЕГА-СТАНДАРТ г.Ульяновск

Обязанности

Металлообработка

Ведение бухгалтерии металлообрабатывающего производства: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, начисление заработной платы (штат 60 чел) и отчисления в фонды, учет и инвентаризация основных средств, товара, комплектующих, сырья и материалов. Ведение книги покупок и продаж. Работа с кадрами.

• ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы;

• организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.1;

• восстановила согласно КЗоТ кадровое делопроизводство.


Период работы

сентябрь 1992 — июль 2000   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НИЦ ЧУКОТКА ДВО РАН г. Анадырь

Обязанности

Наука

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме бюджетной организации со штатом 90 человек. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в едином лице. Формирование учетной политики. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок. Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами. Ведение складского учета, навыки ведения учета взаиморасчетов, оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.

Проведение инвентаризаций. Составления авансовых отчетов.

Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.

Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.

Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги.

• организовала успешный переход бухучета (ручной работы) предприятия путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы, приобрели компьютер;

- в 1994 году успешно закончила курсы повышения квалификации по работе на компьютере и 1С: Предприятие 7.7,

- успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам;

- успешное прохождение проверок КРУ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Северный международный университет г.Магадан

Специальность

Экономика и управление предприятием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Филиал Провиденского ПУ №2 гор.Анадырь

Специальность

Бухгалтер предприятий с различными формами собственности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт:

- контроля и соблюдения платежной дисциплины компании;

- организации процесса проведения инвентаризации ТМЦ в торговых точках и на складах предприятия;

- осуществление контроля за приемкой товара на складе;

- организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ.

- проведения служебных расследований по фактам утери товара, пересорта, излишек с составлением Актов расследований с выводами и предложениями;

- подготовки актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании;

- камерального контроля по компьютерным базам данных;

- проведения ревизии кассы, основных средств, проверки целенаправленного использования денежных средств.

- оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля. Опыт работы с контрагентами, оформление отгрузочных документов, расчет заработной платы, инвентаризация материальных ценностей, касса, банк, налоги, взносы. Ведение кадровой работы. Знания и навыки:

- ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Интернет);

- Опыт работы с 1С "Бухгалтерия" клиент-банк, СБиС;

- Знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документообороту и технологию обработки учетной информации на предприятии;

- хорошие аналитические способности, внимательность, самостоятельность, обучаемость, нацеленность на результат;

- умению работать с большим объемом информации;

- готова к разъездному характеру работы и командировкам;

- готова к работе как в дневное, так и в ночное время суток.

Я успешно работала в компании. Но, к сожалению, возможностей для дальнейшего профессионального роста нет. Поэтому я решила заняться поиском нового места, где могла бы с большей пользой для компании применить свой опыт и квалификацию. А также поиск новых возможностей.


Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Прораб по вентиляции и кондиционированию

от 80 000 руб.

Москва

Комплектовщица. Фасовщица

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Кинолог

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 85 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва