Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Контроль и работа на участках: банк (расчетный и валютный счета), касса, поставщики, покупатели, акты сверок, приход и списание материалов, товаров, начисление заработной платы и отчисления взносов. Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов. Сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с коммунальными службами. Ведение книги покупок, книги продаж. Расчет и сдача отчетностей по фондам, ИФНС, Росстатистику. Работа с большими объемами информации.
- ведение нескольких юридических лиц,
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты,
- своевременная самостоятельная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
Период работы
март 2017 — май 2017 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ДОНРЕМСТРОЙ-12 гор. Москва
Обязанности
Строительство
Расчет заработной платы (с численностью более 280 человек), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов, в фонды. Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников.
• организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С - ЗУП 8.3;
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты;
- формирование документов для участия в тендерах.
Период работы
июль 2015 — февраль 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
Компания
МСО РАДУШИЕ гор.Москва
Обязанности
Гостиничный бизнес
1. Комплексные проверки проживающих на право проживания в общежитии
2. Проверка документооборота
3. Проверка финансовой деятельности
4. Выявление нарушений по административно-хозяйственной деятельности
5. Оценка санитарного состояния объекта
6. Оценка противопожарной безопасности объекта
7. Составление и сдача отчетности по факту проверки
8. Начисление и выдача заработной платы
9. Расчеты с проживающими, ранее выехавших с гостиниц
Период работы
февраль 2014 — июнь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО АИРМЕД
Обязанности
Продажа фармацевтических товаров
Ведение бухгалтерии аптечной сети в одном лице: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, контроль и соблюдение платежной дисциплины компании; проведение ревизии кассы, основных средств, проверка целенаправленного использования денежных средств, организация процесса проведения инвентаризации
ТМЦ в торговых точках и на складах компании; проведение служебных расследований по фактам утери товара, пересорта, излишек с составлением Актов расследований с выводами и предложениями; начисление заработной платы, отчисления взносов, распределение торговой наценки, отчетность в ФСС, ПФР, налоговую. ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников.
• успешное прохождение внешнего аудита;
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты;
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия.
Период работы
июль 2006 — январь 2014 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ФАЗАРИ
Обязанности
Деревообработка
Ведение бухгалтерии деревообрабатывающего производства в единственном лице: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, начисление заработной платы (со штатом 180 чел) и отчисления в фонды, склад, учет и инвентаризация основных средств, товара, комплектующих, сырья и материалов. Обработка себестоимости продукции. Работа с большими объемами информации.
Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников, участие в разработке должностных инструкций.
- восстановление с нуля бухгалтерского и налогового учета, исправление ошибок других бухгалтеров,
• успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам;
• успешное прохождение внешнего аудита;
• переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.1;
• переход на более выгодное и удобное для предприятия бухгалтерское ПО;
• повышение оперативности документооборота за счет его перевода в электронную форму (в т. ч. для целей обмена документами);
• автоматизация расчетов;
• ведение нескольких юрлиц одновременно, которые на разных налоговых режимах, системах (ЕНВД, УСН);
- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный и местный бюджеты,
- своевременная самостоятельная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности,
- разработка учетной политики предприятия с учетом минимизации налогообложения,
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия.
• выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
• восстановила согласно КЗоТ кадровое делопроизводство.
Период работы
январь 2002 — июль 2006 (4 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО МЕГА-СТАНДАРТ г.Ульяновск
Обязанности
Металлообработка
Ведение бухгалтерии металлообрабатывающего производства: обработка первичной документации, работа с контрагентами, касса, банк, начисление заработной платы (штат 60 чел) и отчисления в фонды, учет и инвентаризация основных средств, товара, комплектующих, сырья и материалов. Ведение книги покупок и продаж. Работа с кадрами.
• ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы;
• организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.1;
• восстановила согласно КЗоТ кадровое делопроизводство.
Период работы
сентябрь 1992 — июль 2000 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
НИЦ ЧУКОТКА ДВО РАН г. Анадырь
Обязанности
Наука
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме бюджетной организации со штатом 90 человек. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в едином лице. Формирование учетной политики. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок. Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами. Ведение складского учета, навыки ведения учета взаиморасчетов, оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций. Составления авансовых отчетов.
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги.
• организовала успешный переход бухучета (ручной работы) предприятия путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы, приобрели компьютер;
- в 1994 году успешно закончила курсы повышения квалификации по работе на компьютере и 1С: Предприятие 7.7,
- успешное прохождение проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам;
- успешное прохождение проверок КРУ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Северный международный университет г.Магадан
Специальность
Экономика и управление предприятием
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Филиал Провиденского ПУ №2 гор.Анадырь
Специальность
Бухгалтер предприятий с различными формами собственности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Имею опыт:
- контроля и соблюдения платежной дисциплины компании;
- организации процесса проведения инвентаризации ТМЦ в торговых точках и на складах предприятия;
- осуществление контроля за приемкой товара на складе;
- организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ.
- проведения служебных расследований по фактам утери товара, пересорта, излишек с составлением Актов расследований с выводами и предложениями;
- подготовки актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании;
- камерального контроля по компьютерным базам данных;
- проведения ревизии кассы, основных средств, проверки целенаправленного использования денежных средств.
- оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля. Опыт работы с контрагентами, оформление отгрузочных документов, расчет заработной платы, инвентаризация материальных ценностей, касса, банк, налоги, взносы. Ведение кадровой работы. Знания и навыки:
- ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Интернет);
- Опыт работы с 1С "Бухгалтерия" клиент-банк, СБиС;
- Знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документообороту и технологию обработки учетной информации на предприятии;
- хорошие аналитические способности, внимательность, самостоятельность, обучаемость, нацеленность на результат;
- умению работать с большим объемом информации;
- готова к разъездному характеру работы и командировкам;
- готова к работе как в дневное, так и в ночное время суток.
Я успешно работала в компании. Но, к сожалению, возможностей для дальнейшего профессионального роста нет. Поэтому я решила заняться поиском нового места, где могла бы с большей пользой для компании применить свой опыт и квалификацию. А также поиск новых возможностей.