Полная административная поддержка сотрудников офиса, - Организация командировок основного состава сотрудников - Помощь в закупках рукокводителю АХП для всего офиса из 1200 человек, - Проводила собеседование секретарей и курьеров. - Разрабатывала и писала должностные инструкции для подчиненных в отделе (секретарей, офис- менеджера, курьеров, уборщицы и техника). - Организация и оформление пропусков на парковку для клиентов и гостей компании - Замещала два месяца помощника генерального директора, пока искали нового. - Планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя, подготовка встреч с клиентами и проведение внутренних встреч, - Исполнение персональных и рабочих поручений ген. директора. - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц и билетов, организация трансфера, программы поездок и другое); - Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщение информации руководству; - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование, брошюрование презентаций и пр.); - Организация приема партнеров компании и посетителей. - Подготовка встреч: согласование времени, оповещение участников, бронирования переговорных, организация звонков и видео конференций, распечатка материалов, организация парковки; - Деловая переписка; - Ведение базы данных, поздравление коллег и контрагентов с днем рождения и праздниками (контакты, дни рождения); - Подготовка отчетов о командировочных расходах и других финансовых расходов. - Ассистировала финансовому директору, помощь с документами.
Период работы
январь 2017 — январь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Стройгарантсервис
Обязанности
Объектные продажи строительных материалов и комплектующих
- активный поиск новых клиентов (объекты строительства, строительные организации),
- проведение переговоров по условиям продажи продукции и о перспективах развития торговых взаимоотношений,
- консультирование клиентов по выбору материалов и оборудования,
- проведение замеров, расчет материала и комплектующих для размещения заказа,
подготовка счетов в 1С,
- контроль оплаты и отгрузки заказов,
- постпродажное сопровождение клиентов,
- администрирование (CRM) и планирование своей работы
Составление договоров
Проведение встреч
Выполнение плана
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Сатурн
Обязанности
Объектные продажи строительных материалов и комплектующих
- активный поиск новых клиентов (объекты строительства, строительные организации),
- проведение переговоров по условиям продажи продукции и о перспективах развития торговых взаимоотношений,
- консультирование клиентов по выбору материалов и оборудования,
- проведение замеров, расчет материала и комплектующих для размещения заказа,
подготовка счетов в 1С,
- контроль оплаты и отгрузки заказов,
- постпродажное сопровождение клиентов,
- администрирование (CRM) и планирование своей работы