Ассистент HR отдела

Резюме 3708525   ·   6 ноября 2018, 02:30

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (18 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

INCANTO Fashion Group

Обязанности

Встреча и прием посетителей,

Входящие и исходящие звонки,

Входящая и исходящая корреспонденция,

Заказ пропусков,

Оформление командировок, авиа и жд билеты, гостиницы,

Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, кофе,

Координация работы водителей и курьеров,

Взаимодействие с курьерскими службами,

И др.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн, Ассистент коммерческого отдела Vogue

Компания

ИД "Conde Nast"

Обязанности

Секретарь на ресепшн

Прием и распределение входящих звонков на русском и английском языках;

Осуществление исходящих звонков;

Встреча и координация посетителей;

Взаимодействие с курьерами;

Оформление и отправка документов и посылок экспресс-почтой Pony Express, TNT;

Прием и распределение входящей корреспонденции, посылок;

Работа с документами: редактирование, формирование отчетности;

Работа с оргтехникой: сканирование, копирование и печать документов;

Оформление заказов на кофе, химчистку;

Обучение новых сотрудников секретариата.

Ассистент коммерческого отдела Vogue

Прием и распределение входящих звонков на русском и английском языках;

Осуществление исходящих звонков;

Работа с расписанием издателя, координация внешних и внутренних встреч;

Координация внутренних встреч сотрудников отдела;

Заказ корпоративного транспорта;

Организация командировок руководителя и сотрудников отдела;

Встреча и координация посетителей, подача чая и кофе;

Взаимодействие с курьерами и водителями;

Оформление и отправка документов и посылок экспресс-почтой Pony Express, TNT;

Прием и распределение внутри отдела входящей корреспонденции, посылок;

Работа с документами: редактирование, формирование отчетности;

Работа с оргтехникой: сканирование, копирование и печать документов;

Создание и прошивка презентаций;

Ведение договоров;

Активная помощь в выполнении задач бренд-директору;

Работа в программах: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Cumulus и др.

Выполнение личных поручений издателя и директоров отдела.


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Сотрудник секретариата, секретарь

Компания

Travel Management Consulting (TMC)

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;

Контроль состояния, бронирования и посещения переговорных комнат;

Встреча и прием клиентов (чай/кофе);

Работа с документами (редактирование, конвертирование в другой формат);

Сбор подписей руководства по согласованию договоров;

Оформление и отправка документов экспресс-почтой Pony Express;

Подключение наиболее выгодных услуг сотрудникам компании в зоне роуминга;

Прием входящей корреспонденции и распределение ее по отделам;

Ежедневный мониторинг информационной почты info;

Регистрация входящей/исходящей документации;

Подготовка поздравительных открыток именинникам внутри компании;

Заказ и отслеживание доставки поздравительных букетов на Дни Рождения сотрудниц компании;

Составление анкет новых сотрудников;

Поиск выгодных поставщиков и оформление заказа на изготовление корпоративных брендированных сувениров;

Формирование информационных писем для групповых рассылок по компании;

Формирование еженедельных графиков работ для информационной рассылки руководству;

Исполнение личных поручений руководства;

Подготовка проведения совещаний руководства: проверка переговорных комнат, оповещение участников встречи, ведение протокола совещаний;

Работа с оргтехникой: сканирование, копирование и печать документов;

Уничтожение документов, содержащих конфиденциальную информацию;

Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий;

Заказ воды, бумаги и необходимой канцелярии для офиса;

Взаимодействие со службой эксплуатации (вызов сантехника, электрика, лифтера).


Период работы

март 2014 — июнь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Волонтер

Компания

ГБУК города Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер""

Обязанности

Участие в организации и проведении, навигация на площадке, встреча гостей и участников Всемирного конгресса предпринимателей GEC2014, международной конференции "Сколково" - Startup Village, Московского международного форума инновационного развития "Открытые инновации" и выставки Open Innovations Expo, Российского форума "Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность", XIV Международного конгресса по эстетической медицине, Х Съезда офтальмологов России, V Всероссийского корпоративного фестиваля "Роснефть зажигает звезды".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Бакалавр международных отношений и зарубежного регионоведения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, Творческое мышление, Работа в команде, Навыки межличностного общения, Знание иностранных языков, Грамотная речь, Организаторские навыки, Входящие и исходящие звонки, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Аннотирование, Документооборот, Протоколирование, Написание текстов, Организация работы приемной, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Управление секретариатом.

Личные качества:

ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, тактичность, вежливость, умение работать в команде, заинтересованность в качестве и результате выполняемой работы.


Дворник

от 35 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела ОТ, ПБ и ООС

от 130 000 руб.

Москва

Менеджер отдела закупок

договорная

Москва

Семейная пара помощники по хозяйству

от 120 000 руб.

Москва

Сметчик

от 60 000 руб.

Москва

Cfynt[ybr

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Проектировщик по паспортизацииОДХ

от 150 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва