Заместитель директора, логист, специалист по снабжению

Резюме 3705755   ·   15 апреля 2019, 13:30

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Казахстан

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (16 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — март 2019   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "Фреш Ритейл Групп

Обязанности

Ежедневный контроль работы сотрудников магазина, организация, планирование и координация деятельности магазина, направленные на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций. Оперативное обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса, расположение товара в торговом зале, выкладка товара в торговом зале и на полках в соответствии со Стандартами Общества, наличие ценников, правильность их оформления.

Ведение товарного учета в магазине с использованием автоматизированной учетной системы и контроль правильности учета на всех этапах движения товара. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Оперативное решение текущих административных вопросов, урегулирование непредвиденных ситуаций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина, инкассация, подбор персонала, работа в 1С. Мониторинг рынка поставщиков. Анализ продаж, анализ ротации товара, анализ рейтингов коллекции, анализ посещаемости магазина и другие виды коммерческих анализов).


Период работы

май 2017 — март 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по эксплуатации

Компания

Атырауский ОФ АО "Казпочта"

Обязанности

- контроль работы производственных процессов (обеспечение качественного предоставления услуг почтовой связи населению, предприятиям, учреждениям, организациям)

- организация рабочих мест работников. Контроль выполнения плана

- обеспечивает сохранности наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации.

- своевременно обновление тарификации за услуги почтовой связи

- обеспечивает своевременную доставку почты, пенсий и денежной помощи адресатам

- контроль за своевременным и качественным составлением отчетов, за достоверность статистических данных, за правильным ведением кассовых операций.

- обеспечение качественной и бесперебойной работы средств механизации почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой связи.

- осуществление анализа показателей качества работы отделения и выполнение плана доходов.

- участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение плана доходов и обмена, улучшение качества работы и создание дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи.

- учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки.

- контроль за автотранспортным цехом, за своевременным выполнением тех. обслуживания авто парка компании.

- административно - хозяйственная деятельность

- инкассация

- ОИТ

-анализ, оптимизация текущих рекламных кампаний


Период работы

апрель 2014 — июль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО ФОРСАЖ Мебель

Обязанности

- управление предприятием, организация эффективной работы предприятия;

- организация и координация работы подотчетных структурных подразделений;

- подготовка и представление отчетов руководству в определенные сроки;

- проведение деловых переговоров и встреч;

- кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний и совещаний;

- достижение запланированных результатов рентабельности;

- мониторинг KPI показателей деятельности компании;

- бюджетирование и контроль затрат;

- организация коммерческой деятельности;

- разработка и подписание маркетинговых договоров с отечественными и иностранными производителями;

- разработка и подписание договоров купли-продажи с дистрибьюторами мебели

- анализ и управление продажами, маржинальным доходом, оборачиваемостью;

- контроль за выполнением плана реализации продукции;

- планирование и контроль закупок;

- изменение схемы ценообразования;

- взаимодействие с контролирующими организациями.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Прокастомс Солюшн"

Обязанности

- постановка задач и организация их выполнения

- управление коллективом 25 сотрудников

- обеспечение взаимодействий в коллективе

- поиск и привлечение новых клиентов

- взаимодействие с таможенными органами, с органами по выдаче разрешительных документов (лицензии, разрешения с министерств, разрешений ДКНБ)

- организация транспортировки грузов, локальная доставка от двери до двери

- ведение отчетности, работа с 1С

- открытие региональных представительств

- участие в тендерах


Период работы

январь 2010 — декабрь 2012   (3 года)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ТОО Пронетгруппвес Казахстан

Обязанности

Функциональные обязанности:

- принятие заказов на поставку

- работа с заказчиком на поставку

- согласование, переговоры по утверждению ставок

- оформление сопроводительных документов

- работа по найму автотранспорта с транспортными компаниями

- поставка, доставка груза


Период работы

март 2006 — ноябрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отделения (РКО)

Компания

Альянс Банк, АО

Обязанности

Функциональные обязанности:

- постановка задач сотрудникам и организация их выполнения

- обеспечение взаимодействий в коллективе, контроль над слаженной работой филиала, управление 20 сотрудниками

- пивлечение новых клиентов, открытие счетов, обслуживание физических и юридических лиц

- инкассирование денежных средств

- кредитование населения

- депозитные операции

- обменные валютные операции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (экономический)

Специальность

Инженер - менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


Инженер-эколог

от 85 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1 класса

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже оборудования

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Машинист башенного крана

от 45 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 28 000 руб.

Москва

Продавец-Кассир

договорная

Москва

Дизайнер интерьера

от 30 000 руб.

Москва