Бухгалтер-операционист 1С

Резюме 3701908   ·   28 февраля 2019, 11:28

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Шевченко С.В. (сеть магазинов ювелирных изделий)

Обязанности

• Заказ товара у поставщиков, отбор коллекции ювелирных изделий.

• Работа в программе ЮвелирСофт (ввод новой номенклатуры, контрагентов, оформление приходов, ценообразование, перемещение товара по складам, оформление возвратов, работа с документами по комиссионному товару)

• Биркование изделий, развоз и выкладка товара в магазинах, контроль работы продавцов.

• Участие в подготовке и проведении инвентаризаций, анализ результатов.

• Иные поручения руководителя.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Логист-снабженец

Компания

ООО "ПТК "ЭДС"/электротехническое производство/

Обязанности

• Формирование заказов на поставку необходимых материалов под запускаемый проект (взаимосвязь с поставщиками, контроль цен и сроков поставки) 1С8;

• Оформления заявок на оплату поставщикам согласно договору, контроль сроков оплат, 1С8;

• Взаимосвязь с транспортными компаниями на поставку материалов;

• Ввод первичных документов по поступлению товара1С8, проверка правильности оформления первичных документов, сверка с поставщиками;

• Формирование документов на перемещение, списание, возврат товара в базе 1С8;

• Создание карточек в базе 1С8 номенклатуры, контрагентов;

• Проведение корректировок в документах при выпуске продукции, 1С8;

• Выписка первичных документов на отгрузку товаров, подготовка документации на доставку;

• Создание документов в 1С8: комплектация/разукомплектация товара, отчеты мастера смены, выпуски продукции;

• Взаимодействие со всеми подразделениями компании;

• Участие в подготовке и проведении инвентаризаций.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ГРЕЙФОРТ"/производство торгового оборудования/

Обязанности

• Прием и оформление заказов от клиентов (крупные сети), ведение документооборота;

• Контроль логистической цепочки каждого заказа, подготовка сопровождающей документации на оформление документов для ТК и клиентов;

• Контроль поставок, возвратов, дебиторской задолженности, ведение внутренней отчетности;

• Подготовка к тендерам и непосредственное участие в тендерах.


Период работы

август 2004 — апрель 2015   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, операционист 1С, администратор офиса, склада (транспортная логистика)

Компания

ООО "Компания САВАЖ"производство, продажа одежды/

Обязанности

Бухгалтер по учету товародвижения комиссионеров.

• Контроль и учет движения товара по программе франчайзинга (сверка остатков товара, корректировка неучтенных излишков, контроль возвратов, формирование документов после проведения инвентаризаций и т.п.)

• Еженедельное формирование отчетов по продажам комиссионерам;

• Ведение документооборота ЭДО "Диадок".

Операционист 1С

• Формирование, контроль отражения номенклатурных справочников, обработка первичной документации от поставщиков (инвойс, пакинг, накладная);

• Отчетность по приходу, отгрузке, наличию товара, контроль и учет всех движений товара;

• Участие в подготовке и проведении инвентаризаций, анализ результатов, внесение в базу оценки, переоценки коллекций после ценообразования.

Администратор офиса/помощник исполнительного директора.

• Техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров);

• Доведение и последующий контроль исполнения распоряжений и указаний руководителя до работников структурных подразделений;

• Прием и приоритетная обработка документации и личных заявлений на подпись директора;

• Контроль работы АХО; жизнеобеспечение офиса; документооборот.

Администратор склада (транспортная логистика)

• Предоставление планов перевозок, ведение документооборота, связанного с транспортировкой грузов;

• Составление маршрутов на доставку, контроль поставок; выдача наличных средств под авансовый отчет;

• Взаимодействие со структурными подразделениями компании (отдел продаж, склад, бухгалтерия).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Высшее полиграфическое училище.

Специальность

Оператор фотонабора.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Предприятие, Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft Office, ЭДО Диадок.

Умею работать с крупными объемами информации. Уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям. Умею правильно расставлять приоритеты. Обладаю такими качествами, как исполнительность, ответственность, пунктуальность, стремление к профессиональному и карьерному росту.


Водитель в офис

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 85 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Продавец консультант текстиль

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Инспектор службы безопасности

договорная

Москва

Заместитель директора по юридическим вопросам

договорная

Москва

Заместитель директора склада Яндекс.Лавки

от 50 000 руб.

Москва