Ключевые компетенции: Профессионал в области управления бизнес-процессами, и управление персоналом; обладаю стратегическим мышлением и аналитическим складом ума, лидерскими качествами и целеустремленностью; коммуникабельна, стрессоустойчива, люблю достигать цели, ориентирована на результат. Понимаю, что главная цель любого бизнеса - это прибыль. Умею работать с коллективом, мотивировать, обучать; проводя переговоры - добиваюсь максимального результата; сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях; обладаю навыками эффективных продаж. Ключевой опыт: Управление командой из 33 человек; Формирование дружного и лояльного к салону коллектива, нацеленного на продажи; Вывод салона красоты из убыточного в ноль за первый месяц своей работы и в стабильно растущий плюс за второй. Открытие салона красоты с нуля, начиная от формирования коллектива - команды открытия до работы салона в прибыль, через грамотное построение абсолютно всех бизнес-процессов. Поиск помещения с необходимым трафиком; мониторинг конкурентной среды; контроль за ремонтом помещения; заказ наружной рекламы, печатной продукции; проведение мероприятия по открытию салона. Сопутствующий опыт: Преподаватель парихмахерского искусства; коуч и тренер в салоне красоты премиум-класса, в котором работала стилистом; являюсь амбассадором брэнда System Professional от Wella. Суммарный опыт работы в бьюти индустрии 16 лет. Управляющий салонами красоты. Два салона в управлении. с 02.2016 по настоящее время (1 год 8 месяцев) Федеральная сеть салонов красоты "ЦирюльникЪ" Обязанности на этапе работы в первом салоне: - Антикризисная программа, направленная на быстрое ведение бизнеса на прибыль (Выявление проблем и поиск их решения, загрузка рабочих мест качественными специалистами - мастерами, обучение слабых специалистов, контроль качества работы мастеров, корректировка работы мастеров. Оптимизация расходов салона. Выявления и устранение погрешностей и износа в ремонте салона.) - Контроль выполнения стандартов компании: стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, санитарных норм, контроль норм общения с клиентами, наполнение салона фирменным контентом. - Анализ инвентаризации салона. Контроль закупок, взаимодействие с поставщиками. - Управление персоналом салона (Расчет нагрузки и ее обоснование, стандартизация служебных обязанностей для отдельных вакансий, проведение тренингов и собраний в коллективе). - Мониторинг внешней среды и конкурентов. Мониторинг работы других салонов сети "Цирюльникъ". - Корректировка работы администраторов, поиск "продающих" администраторов, все сопутствующие действия связанные с уплотнением записи к мастерам и максимальной загрузки салона. - Контроль динамики развития салона, оперативное реагирование на отрицательную динамику. - Анализ собственной деятельности, планирование эффективной деятельности. Ключевые достижения: - Увеличение нормы прибыли за первый месяц работы. - Выход в стабильную прибыль на втором месяце ведение дел. - Автоматизация многих процессов, что позволяет собственнику не находиться в салоне лично. - Налажены связи с поставщиками, за счет чего салон стал получать больше бонусов. Обязанности на этапе работы второго салона (Открытие салона состоялось в декабре 2017): - Формирование команды открытия опытных мастеров для нового салона. - Поиск помещения для нового салона, замер трафика проходимости, анализ помещений на предмет соответствия, выбор помещения и согласование данного объекта с партнерами. - Контроль за ремонтными работами по отделке к открытию салона. - Заказ необходимых рекламных конструкций, всей рекламной и печатной продукции. - Контроль за сроками открытия салона. - Подготовка мероприятия по открытию салона. - Мотивация коллектива, проведения еженедельных собраний, обучение техникам продаж. - Проверка и контроль состояния документов сотрудников. - Контроль за соблюдением всех стандартов сети. - Поиск и подбор персонала для расширения коллектива. - Проверка ежедневных финан |