• Обеспечение управления технической частью реализации проекта. Анализ и проработка проектной и рабочей документации. Контроль графика получения и ведение технической документации. Проверка соответствия выполненных работ проектной и нормативной документации. Выдача и контроль устранения замечаний.
• Контроль графика выдачи ТЗ. Подготовка перечня работ и материалов для расчета предварительной стоимости разыгрываемых работ. Подготовка технической документации и пояснительных записок для тендеров, участие в проведении тендеров, выбор победителя. Подготовка документов для подписания договора на подрядные работы по технической части. Согласование договоров и контроль их исполнения по срокам и по технической части.
• Координация согласований. Контроль проектных работ. Координация в рамках своей компетенции работы проектировщиков, генподрядчика, подрядчиков, технического, авторского надзора.
• Организация работ отдела по оптимизации и удешевлению существующих серий домов и составление рекомендаций по разработке технических решений концепции новых серий домов. Генерирование рациональных проектных решений: изменения конструкций, материалов по целесообразности, стоимости и эффективности. Внедрение рациональных предложений по сокращению сроков строительства и окупаемости. Участие в рассмотрении и согласовании изменений проектных решений и замены конструкций и материалов;
• Внедрение и контроль соблюдения новых технологий процессов. Разработка проекта создания и развития собственного производства материалов, полуфабрикатов и конструкций.
• Подготовка модели стоимости реализации проекта по технической части. Контроль графика выдачи ЛЗК. Контроль соблюдения нормативов затрат материалов для СМР. Работа со сметами. Контроль целевых расходов средств на СМР по модели предварительной стоимости работ. Анализ экономических и производственных показателей, контроль за перерасходом средств на производство. Согласование разграничения видов и объемов доп. работ. Учет выполненных СМР и подготовка информации для отчетов о рентабельности объектов.
• Участие в разработке и внедрения стратегического планирования и автоматизации бизнес-процессов компании в рамках своей компетенции в связке со строительными площадками, финансового отдела, службы IT.
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер проекта / Заместитель Руководителя проекта
Компания
ООО "Urban Group"
Обязанности
• Ведение документооборота по проекту. Обеспечению девелоперских проектов ИРД, ПИР на всех стадиях. Получение ТУ на подключение к сетям. Подготовка исходных данных для проектирования. Сопровождение работ по межеванию, ВРИ, категория и др. Подготовка документации для экспертизы. Организация входного контроля проектно-сметной и рабочей документации, проверка ее проработки, соответствие объемов и спецификаций. Анализ, выдача замечаний к ПД. Сопровождение работ приемочной комиссии по вводу в эксплуатация, получение ЗОС и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
• Контроль всех этапов строительства. Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников строительства для исполнения директивного плана. Контроль производственных процессов. Контроль за деятельностью подрядных организаций. Контроль объемов работ. Подготовка и актуализация графика реализации проекта.
• Координация взаимодействия с исследовательскими, проектными организациями. Передача РД на строительную площадку. Получение всех необходимых согласований. Сопровождение заключения договоров на СМР и проектно-изыскательские работы.
• Планирование, учет, контроль затрат на реализацию проекта. Составление годового, ежемесячного бюджета по проектам. Анализ себестоимости объектов на основании аналогичных объектов. Расчет стоимости строительства объектов на проектирование и СМР. Участие в защите и актуализации финансовой модели;
• Контроль бюджета проекта. Учет объемов и стоимости некачественного выполненных работ и затрат на устранение дефектов. Участие в составлении и согласовании смет, калькуляции стоимости работ, расчет фактических затрат. Обеспечение целевого, рационального использования финансовых средств, повышение эффективности их использования. Анализ экономических и производственных показателей, контроль за перерасходом средств на производство. Контроль выполнения перспективных и текущих планов строительства.
• Формирование запроса данных и анализ поступающей информации, первоначальная проверка исходной финансовой информации; Анализ привлекательности инвестиционных предложений (оценка потенциала идеи, оценка эффективности реализации инвестиционных проектов). Участие в разработке и сопровождение стратегий и маркетинговых концепций. Составление и актуализация финансовой модели. Взаимодействие с инвесторами, экспертами, консультантами, структурными подразделениями компании
Период работы
август 2013 — сентябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник ПТО
Компания
ЗАО "СУ-155"
Обязанности
• Организация и управление производственными процессами. Повышения техничности строительства, технологической последовательности работ. Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников строительства. Контроль за деятельностью подрядных организаций; Обеспечение контроля исполнения подрядчиками предписаний авторского надзора и органов государственного строительного надзора.
• Участие в решении проектно-технических вопросов в структурных Заказчика, генподрядчика, субподрядчика, проектных организациях и др. Проверка проектных решений на стадиях "П" и "РД". Оптимизацию проектных решений. Передача на площадку изменений в РД. Участие в рассмотрении и согласовании изменений проектных решений. Взаимодействует с надзорными госструктурами. Проверка соответствия объекта строительства проектным решениям.
• Подготовка и актуализация графиков производства работ, производственного плана и финансирования. Контроль объемов работ. Оперативный контроль обеспечения производства оборудованием, инструментом, материалами, транспортом;
• Составление ТЗ. Контроль подготовки и согласования договоров подряда, поставок; Ведение накопительных ведомостей. Составление ЛЗК. Контроль соблюдения норм расходов материалов на СМР. Проверка формы М -29. Проверка соответствия объемов сметной, рабочей документации, СНиП, ТУ. Составление актов на скрытые работы. Согласование и подписание авторским и техническим надзором. Контроль согласования технической (проектной, рабочей, исполнительной) документации. Контроль КС-2 и КС-3. Проверка исполнения бюджетов. Учет объемов и стоимости некачественного выполненных работ и затрат на устранение дефектов. Участие в составлении и согласовании смет, калькуляции стоимости работ, расчет фактических затрат.
• Контроль экономических и производственных показателей, контроль за перерасходом средств на производство; Участие в рассмотрении и согласовании изменений проектных решений и замене конструкций и материалов; Внедрение и контроль соблюдения новых технологий процессов.
• Формирование пакета аналитической информации экономическому отделу для составления финансовых схем, данные сметчика по расходной части, маркетологу по доходной части, бухгалтеру по налоговой части, юриста по расходам на оформление правовых отношений и др. Подготовка информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценки риск-факторов.
Период работы
апрель 2011 — июль 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник участка
Компания
ЗАО "СУ-155"
Обязанности
• Подготовка строительного производства на участке строительства. Материально-техническое обеспечение СМР и экономное их использование. Контроль за бесперебойным энергоснабжением.
• Организация производства и надзор за СМР в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и др. Координация работы ИТР и рабочих, выдача заданий, планирование последовательности работ. Контроль подрядных организаций по срокам СМР.
• Планирование производства по оптимальной для Заказчика технологической последовательности СМР.
• Учет выполненных работ, оформление технической, исполнительной документации. Подготовка отчетности. Проверка проектных спецификаций. Ведение журнала общих работ. Контроль нарушений СМР. Приемка и контроль качества выполненных видов и этапов СМР.
• Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Сдача заказчику результатов строительных работ
Период работы
май 2009 — апрель 2011 (2 года)
Должность
Старший прораб
Компания
ООО "ЕвроСтрой"
Обязанности
• Руководство и контроль СМР: монолитные, монтажные, кладочные, фасадные, кровельные работы.
Период работы
апрель 2008 — май 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный специалист ПТО
Компания
ООО "КазанСтройИнвест"
Обязанности
Обязанности ПТО
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Природообустройства
Специальность
ПГС
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Факультет Градорегулирования и Управления Н. (Высшая школа организации строительства, экспертизы и управления н.)."Теория и практика экон. и орг.
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
MBI. Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве. Тема д: "Система упр. рисками как фактор повышения экон. привлекате
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
• Знание ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, AutoCad, Рroject М., 1С, сметные программы, Консультант+)
Навыки и умения
Умение отстаивать интересы компании в вопросах оптимизации различных решений, ответственность в принятии решений и заинтересованность в положительном конечном результате работы, системное принятие решений, умение работать в команде, настойчивость в достижении поставленной цели, работоспособность в режиме многозадачности, внимательность к деталям, вариативность мышления, способность работать в условиях быстро изменяющихся задач. Стремление наладить оптимизацию, автоматизацию и эффективность рабочих процессов.