- Встреча и оформление заезда-выезда гостей, консультирование по телефону, помощь в подборе номеров и доп.услуг, бронирование номеров, организация трансферов, решение конфликтных ситуаций, прокат техники и рыболовных снастей. - Работа с корпоративными клиентами (организация мероприятий и одновременных заездов до 100 человек). - Ведение телефонных переговоров и деловой переписки. - Заключение договоров с поставщиками продукции в ресторан и гостиницу, обеспечение поставок, поиск и закупка необходимых товаров. - Подбор и обучение новых сотрудников, организация деятельности и контроль над всеми службами гостиницы (охрана, егерьская служба, ремонтно-строительная, горничные, повара, официанты). Разработка и внедрение стандартов в работу персонала. Создание эффективной команды. - Ежедневный выборочный контроль номерного фонда (43 номера, 2 отдельных дома), техники гостиницы (гидроциклы, лодки, катера, велосипеды и др.) и ресторана. Во время высокой загрузки помощь горничным и сотрудникам кухни и ресторана. - Расширение клиентской базы, разработка ценовой политики и системы скидок. Проведение переговоров и презентаций гостиницы для потенциальных клиентов. - Обновление информации на сайте гостиницы (актуальные цены, свежие фотографии, отзывы гостей, подготовка статей для сайта). - Подготовка к проверкам вышестоящих организаций и участие в них (СЭС, ГИМС, Росприроднадзор). - Работа с кассой, ведение книги кассира-операциониста. - Управление отелем и рестораном в целом во время отсутствия директора (в общей сложности примерно 10 дней в месяц), в подчинении 15-20 человек (русские и иностранные граждане). |