Секретарь, помощник, специалист

Резюме 3696912   ·   25 октября 2018, 12:17

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (6 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист сектора контроля выполнения работ КГХ

Компания

ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО"

Обязанности

- осуществление контроля за качеством и сроком исполнения обращений, поступивших на геоинформационный портал Мэра и Правительства Москвы "Наш город" всех районов Юго-Востока

- осуществление контроля закрытия и мониторинга заявок и обращений, поступающих на портал префектуры Центрального административного округа, Единого ситуационно-мониторингового центра (ЕСМЦ).

-еженедельная презентация по ЕДЦ и порталу "Наш город"

- осуществления контроль работы инженерного оборудования и систем многоквартирных домов;

- координации и контроля выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования и инженерных систем, проводимых обслуживающими организациями;

- сбор информации и осуществление контроля состояния и уборки придворовых территорий, очисткой фасадов и кровель зданий;

- контроль выполнения заявок, поступающих от населения


Период работы

февраль 2016 — март 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь приемной председателя суда

Компания

Замоскворецкий районный суд г. Москвы

Обязанности

-Работа в приемной председателя суда.

-Официальные ответы на обращения граждан.

-отвечать на телефонные звонки в приемной председателя суда.

-общение и урегулирование разных ситуаций с гражданами.

- надлежащим образом извещать участников процесса.

- делать отметку в справочном листе дела обо всех действиях по подготовке дела, рассматриваемого по первой инстанции.

- подготовка и размещение списков дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде.

- проверка готовность зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса.

- проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, докладывать о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выяснять причины неявки участников.

- извещать заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день.

- выполнять поручения судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса.

-. вести и оформлять протокол судебного заседания.

- отмечать в судебных повестках вызванных в суд лиц время их явки и ухода, заверять эту отметку своей подписью и штампом суда.

- готовить и направлять в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу.

- знакомить участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел.

- оформлять дела и материалы после их рассмотрения и передавать их в канцелярию.

- вести журнал учета дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании.

- осуществлять передачу поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства и контроля

Компания

Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация Региональное Объединение Строительных Организаций

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.

Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.

Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика уборщицы


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Арктика"

Обязанности

Экспедиционная обработка, прием, регистрацию, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), ведение справочной работы по ней;

Проверка комплектности документов, наличие виз, внутреннего регистрационного номера, подписей и печатей;

Размещение документов по местам хранения в соответствии Архивным индексом;

Осуществление учета документов и дел, поступивших на хранение в архив школы. Ведение Книги учета поступления и выбытия дел, реестр описей, сводные описи документов и дел;

Консультативная помощь по вопросам архивного дела;

Научно-техническая обработка дел, переданных на архивное хранение;

Распечатка и сшивка документов по запросу;

Изготовление, копирование, оперативное размножение документов

Аудит хранения документов в подразделениях и формирование перечня мер, направленных на дальнейшее совершенствование организации оперативного хранения документов в структурных подразделениях.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение звонков

исходящая корреспонденция

первичный документооборот

Прием посетителей

Поддержка работы офиса

Входящая корреспонденция

Документооборот

Обеспечение жизнедеятельности офиса

исполнение поручений руководителя

Делопроизводство

Исполнение личных поручений руководителя

Протоколирование

MS PowerPoint

Деловое общение

MS Outlook

Деловая переписка

Высокая скорость печати

Телефонные переговоры

Проведение презентаций

Работа в команде

Прием и распределение телефонных звонков

Электронный документооборот

Организация деловых поездок

Бумажный документооборот

Внутренняя документация

Подготовка презентаций

Работа с оргтехникой

Internet

Умение работать в команде

1С: Документооборот


Руководитель технической службы (производства)

от 90 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации зданий

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Массовка ()

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Бариста

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 15 000 руб.

Москва

Продавец билетный в метрополитене

от 38 000 руб.

Москва

Сиделка на автомобиле

от 45 000 руб.

Москва