- размещение вакансий в различных источниках с целью поиска административных сотрудников, а также эффективных менеджеров по продажам, личное проведение собеседований (от 5 в день), - отбор, обучение и адаптация новых сотрудников; - расширение базы клиентов, постоянно пользующихся продукцией, - последующая мотивация сотрудников на самостоятельное дублицирование системы, увеличение объема продаж как личного так и отдела в целом, а так же привлечение новых клиентов; - организация и контроль проведения регулярных дней открытых дверей в рамках офиса; - организация и участие в выездных мероприятия в целях популяризации продукции компании в массы. - участие в качестве лектора в ежедневном офисном обучении, а так же периодическое участие в обучающих скайп мероприятиях среди сотрудников компании, работающих на всей территории РФ. |