Управление административно-хозяйственной деятельностью имущественного комплекса (20 строений), площадью более 90 000 кв.м., офисных, складских и производственных помещений. Площадь комплекса 13 Га. Реализация проектов предприятия - привлечение арендаторов, создание развитой инновационной и спортивной инфраструктуры, создание коворкинга, капитальные ремонты помещений, благоустройство территории, строительство новых объектов. Мониторинг безаварийной работы инженерных систем. Контроль за своевременным техническим обслуживанием и эксплуатацией объектов. Ежедневные обходы и осмотры территории. Урегулирование претензий со стороны арендаторов. Ежедневная работа с проблемами арендаторов, более 200 компаний, на уровне руководителей, решение всех возникающих вопросов. Постановка ежедневных задач техническим службам компании и подрядным организациям. Передача и прием помещений. Подготовка коммерческих предложений по аренде и дополнительным услугам со стороны УК, расчет себестоимости услуг. Договорная работа. Подготовка официальных писем. Выявление и организация исполнения текущего и внепланового ремонта имущества, курирование работы подрядных организаций. Организация работы персонала.
Период работы
март 2013 — июль 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Звездочка-сервис"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, участие в них. Административная и информационная поддержка руководителя.
Оформление и ведение договорной документации (аренда коммерческой недвижимости).
Подготовка коммерческих предложений, официальных писем, приказов, распоряжений.
Ведение деловой переписки и внутренней отчетности.
Решение организационных вопросов компании, мониторинг деятельности конкурентов, контроль своевременного погашения дебиторской задолженности. Ежедневная работа с представителями компаний на уровне руководителей организаций, решение возникающих вопросов.
Работа с подрядчиками и курирование их работы, организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Период работы
август 2011 — декабрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Мэйджор Авто"
Обязанности
Ведение делопроизводства, организация документооборота (входящая/исходящая документация, внутренние приказы и распоряжения организации), прием документов от подразделений на подпись руководителю);
Обработка и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами и обслуживающими компаниями;
Работа с учредительными документами компании;
Ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя, организация встреч и переговоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт лингвистики
Специальность
Лингвист-переводчик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Румынский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Заключение и ведение договоров, деловая переписка, деловая коммуникация, организаторские способности, умение работать в команде. Дипломатичность. Ответственность. Грамотная устная и письменная речь.Способность работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь пакета MS Office. Владение СЭД (Летограф, СКИП). Самостоятельна к принятию решений.