Разработка стратегии развития отдела продаж, выявление новых сегментов для развития. Управление продажами компании: составление и выполнение плана. Расширение клиентской базы в сегменте эконом и средний + по кондитерскому направлению. Увеличение активной клиентской базы. Оценка привлекательности торговых точек с точки зрения концепции, локации, трафика. Мониторинг и анализ тенденций рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов. Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами компании. Работа с Федеральными сетями, подготовка и защита аудитов для ритейла. Разработка политики и организация взаимодействия с партнерами и подрядчиками. Организация и проведение маркетинговых мероприятий в рамках заложенного бюджета. Управление дебиторской задолженностью. Результат: Реализация целей компании по продажам. Привлек новых клиентов и заключил долгосрочные договора на поставку продукции. Лично осуществил расширение ассортимента в федеральных сетях Перекресток, Азбука вкуса, Дикси, Окей Утконос. Все новые внесенные артикулы в сетях по сегодняшний день успешны на полочном пространстве. Успешно проработаны и подготовлены по представленности ключевые территории с высоким трафиком. Качественно и в срок на рынок запущены все новинки компании. Внедрил товар премиального сегмента в федеральные сети, 56-артикулов. |