01.09.2016 Руководитель диспетчерской группы ТТК - Сибирь. Организация работы Диспетчерской группы ТТК - Сибирь (Красноярский Край. Иркутская область) Организация работы диспетчерского отдела - входящие звонки по приему заявок от физических лиц, консультация потенциальных и существующих клиентов по вопросам подключения и обслуживания услуг. Организация работы по согласованию с клиентами времени подключения, распределение заявок между монтажными группами по городам присутствия.В подчинении 11 человек. Проведение тех.учеб, экзаменов сотрудникам диспетчерского отдела, отдела подключений, отдела устранения аварий. Контроль и анализ очереди по предоставляемым услугам по региону. Контроль региональных отделов подключения клиентов представительств по различным вопросам. Подготовка отчетной документации различной периодичности, как локальных, так и в головную компанию. (Контроль подключений, устранении АВР, анализ различных аспектов работы) Автоматизация подготовки отчетов (любых данных) путем написания макросов в Excel. (Для чего самостоятельно был изучен язык программирования VBA) Непосредственное участие в разработке и внедрении CRM системы в регионе, куда входит обучение персонала, разработка бизнес-процессов, необходимых для эффективной работы сотрудников различных отделов в системе, тестирование компонентов, тесная работа с программистами. составление схем в Visio по алгоритмам и процессам работы, взаимодействие сотрудников между отделами. 01.03.2017 Старший инженер ОЭСД. Формирование отчетов по макрорегиону Сибирь. Аналитика подключений услуг ШПД, хТВ, АВР, проверка и подготовка документов по расходу материала и выполненным работам штатного и подрядного персонала. Составление регламентов и инструкций для ЭТЦ/ЭТУ. 01.09.2017 Отдел организации подключений клиентов массового сегмента B2C. Аналитика подключений услуг ШПД и ТВ МР Сибирь (более 50 городов). Аналитика причин не включенных заявок по МР Сибирь для решения проблем конвертации. Аудит группы координации по качеству работы. Участие в миграции МР Сибирь на единую CRM систему: обучение специалистов технического блока работе в системе (как индивидуальные так и групповые, удаленные и личные) Курирование всех вопросов связанных с работой самой системы и работе в системе тех.блока с последующей обратной связью с разработчиками по найденным ошибкам и составлению ТЗ на улучшение/исправление функционала системы. Сверка данных с бухгалтерией и фин.блоком по капитализации затрат. Составление отчетности по МР Сибирь. |