Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. Решение вопросов по личным делам руководителя (налоги, штрафы, суды, получение выписок по объектом недвижимости) Заключение, учет, договоров. Контроль работы сотрудников Участие в проектах в качестве ассистента (конкурсы на площадках, подготовка документов для банковской гарантии, сбор информации для подачи в суд, работа с адвокатами) Подготовка документации по запросу заказчика. Составление сметной документации (КС-2, КС-3, КС-11, М-29) Оформление и работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, приход товара, платежные поручения, акты сверок). Банк клиент Сбербанк, Альфабанк; Подготовка соответствующих документов на запросы налоговых органов. Частичное кадровое делопроизводство, прием/увольнение.
Период работы
август 2013 — май 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по оплатам
Компания
X5RetailGroup
Обязанности
Периодический мониторинг расценок на различные виды материалов с целью проверки подрядных организаций.
Своевременное получение, контроль, обработка всей первичной документации, а также иных документов ‚предоставляемых к оплате;
Создание резервных заказов на след.месяц
Ведение реестра по всем входящим документам
Своевреммная отправка документов в бухгалтерию, а также отслеживание оплат
Сверка с подрядчиками
Решение всех конфликтных ситуаций с подрядчиками и бухгалтерией
Работа с филиалами по первичной документации
Предоставление документов для закрытия дебиторской задолженности
Взаимодействие с подразделениями компании
Еженедельная и ежемесячная отчетность
Период работы
май 2013 — август 2013 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ДСК-5"
Обязанности
Клиент-Банк
Создание заявок на платежи
Создание заявок на платежи по заводам
Разнесение банковских выписок в 1С
Подгрузка реестров разрешенных платежей
Подгрузка и выгрузка платежных поручений от заводов
Подборка докуменов по выпискам и формирование папок
Формирование и ведение реестра платежей
Формирование платежных поручений из заявки на платеж
Проведение платежей через систему Клиент-Банк
Заведение карточек новых клиентов, занесение информации в систему 1С
Поступление ТМЦ
Проверка правильности оформления поступающих от поставщиков документов.
Проведение документов в полном комплекте (ТТН, ТН, СФ, Акт (на выпол.услуги))
Сверка с заводами.
Выписка доверенностей и ведение реестра
Своевременные ответы на запросы руководства
Также поездки в головной офис для помощи в бухгалтерии в банковский отдел
Период работы
май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по безналичному расчету
Компания
Major-Auto
Обязанности
Работа с первичными документами (счета, накладные, счета-фактуры)
Закрытие документов по страховым случаям
Закрытие заказ-нарядов
Ведение реестра по заказам
Проведения актов сверок с покупателями
Заключение договоров
Ведение карточки клиента (отслеживаються все денежные движения клиента).
Разнесение банковских выписок
Работа одновременно в нескольких юр.лиц
62 счет
1С 7 редакция 4.5
В процессе своей работы замещала кассира:
Ведение кассовых операций
Операции с пластиковыми картами
Инкассация в банк
Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность
Период работы
май 2011 — май 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник экономиста (по срочному договору) Менеджер по сервису
Компания
ООО Меритлинк Рус
Обязанности
Занималась, разбором документов за 2009-2010 г.
Просмотр документов в программе
Поручения гл. бухгалтера подготовка документов для встречной проверки