Менеджер. Руководитель учебного центра

Резюме 3692591   ·   31 октября 2018, 09:02

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (1 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

BIM менеджер

Компания

Метрополис

Обязанности

- Подготовка базовой модели для дальнейшей совместной работы.

- Методическая помощь инженерам отделов по работе в программных продуктах моделирования (Revit, NavisWorks, Scad и др.)

- Координация проектов (консолидация разных разделов в одну модель)

- Поддержка ГИП при выявлении и устранении коллизий, анализе и оптимизации моделей

- Обучение Revit.

- Разработка учебно-методических материалов, для проведения индивидуальных и групповых программ обучения в зависимости от специализации отдела.

- Разработка семейств.

- Общая техническая поддержка сотрудников компании.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель учебного центра

Компания

НОУ "РПК-Наука и образование", АО "РПК"

Обязанности

Ведение операционной деятельности учебного центра:

- Обеспечение стабильности и роста продаж услуг обучения.

- Расширение клиентской базы и учебных программ.

- Формирование учебного плана и графика сотрудников.

- Подбор и взаимодействие с преподавательским составом.

- Анализ рынка услуг

- Обработка заявок от Клиентов.

- Выявление потребностей, подбор необходимых услуг обучения и внедрения в организации, рекомендации по приобретению соответствующего программного обеспечения.

- Поддержка лояльности клиента.

- Подготовка рекламного материала для информационных рассылок по клиентской базе Компании об оказываемых услугах.

- Ведение сайта по направлению в Битрикс 24

- Организация и проведение встреч.

- Участие в мероприятиях Компании.

- Ведение документооборота и текущей деятельности (звонки, переписка и т.д.) в корпоративной CRM

- Предоставление отчетов о проделанной работе. Планирование деятельности

- Подготовка тендерной документации, участие в тендерах


Период работы

июль 2013 — февраль 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель направления Архитектура и Строительство

Компания

ГК "Русский САПР"

Обязанности

- Развитие направления продаж программных продуктов компании по разделам Архитектурно-Строительного проектирования.

- Обучение персонала, разработка материалов по продвижению продукции (презентации, описания и т.д)

- Консультирование сотрудников компании с целью повышения уровня продаж. Выезды, презентации, проведение переговоров;

- Поддержание и развитие существующей клиентской базы;

- Планирование, отчетность по результатам работы; - Участие в подготовке тендерной документации.

- Аналитика конкурентов, подготовка технических заданий и коммерческих предложений.

-Контроль проведения конкурсов, аукционов;

-Заключение договоров.


Период работы

апрель 1999 — июль 2013   (14 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора Учебного центра

Компания

ГК "Инфарс"

Обязанности

- Руководство учебным центром. Организация деятельности учебного центра. Организация набора групп

- Продажа образовательных услуг.

- Проведение обучения заказчиков,

- Техническое сопровождение программного обеспечения

- Разработка учебного методического материала и методик преподавания.

- Pre-Sale - Проведение презентаций на территории заказчика

- Подготовка и разработка маркетинговых материалов и мероприятий по продвижению продукции, в том числе услуг предоставляемых компанией (обучение, пилотное проекты, Online обучение),

- Демонстрация программного обеспечения

- Проведение и участие в семинарах, форумах.

- Организация и проведение Web презентаций и телеконференций.

- Переговоры, заключение договоров

- Поддержание лояльности заказчика. И мн.Другое.

- Ведение операционной деятельности в 1С. Написание ТЗ по улучшению функционала.

Преподавание: программных комплексов для инженеров - конструкторов SCAD, Advance Steel, Robot, Revit


Период работы

апрель 1998 — апрель 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер

Компания

НТЦ "Гектор"

Обязанности

- Руководство отделом продаж.

- Разработка плана продаж с целью увеличения притока клиентов.

- Техническое сопровождение программ поставляемых компанией.

- Демонстрация ПО,

- Осуществление контроля, деятельности одела,

- Организация единой системы взаимодействия

- Воспитание корпоративного духа

- Разработка схем мотивации сотрудников отдела и др.


Период работы

июнь 1993 — март 1998   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор II категории

Компания

ЗАО "Экопроект"

Обязанности

Переведена из Научно исследовательского и конструкторского института монтажной технологии г. Москва. Отдел по проектированию и сооружению чистых.

Должность: Инженер-констуктор. Разработка и выполнение строительных, чертежей в AutoCAD.

- Проектирование чистых производственный помещений. Объект "ОЗОН".

- Обучение сотрудников отдела работе в AutoCAD

- Системное администрирование отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МГСУ (бывший МИСИ)

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Autodesk Revit Structure 2017 АО "РПК", 40 акд.часов. инженер-конструктор

2015 Autodesk Сертификат преподавателя

2011 Сертификат прохождения курса обучения Autodesk Robot Stuktural Analysis

Ar-Cadia, 40 Часов. инженер-конструктор

2006 Свидетельство о прохождение курса обучения SCAD Office. с правом преподавания.

Scad Goup, 40 часов инженер-конструктор

1992 Сметное дело

Московский инженерно строительный институт им. В.В. Куйбышева.., продолжительность 1 месяц

Навыки и умения

В сфере продажи услуг и программного обеспечения 19 лет.

- Разработка схем мотивации сотрудников, составление бизнес плана мероприятий по продвижению продукции.

- Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов,

- Контроль выполнения плановых показателей.

- Работа с клиентами - организация сделок, ведение переговоров, разработка коммерческих и ценных предложений, заключение договоров с клиентами.

Контроль выполнения поставленных задач.

- Участие и организация маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению продукции и услуг обучения.

Подготовка и проведение презентаций.

- Анализ рынка программных средств в области строительного проектирования.

- Анализ деятельности отдела, плановых показателей как собственных, так и отдела, анализ маркетинговых мероприятий.

- Логистика - заказы продукции, контроль поступления, отгрузка, заключение договоров с поставщиками программных продуктов.

- Консалтинг - обучение, техническое сопровождение программных продуктов по расчету и проектированию строительных конструкций и др.

- Владение компьютером - профессиональное владение компьютером. 1С версия 8, работа с базами и мн. другое.


Ревизор

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 60 000 руб.

Москва

Бригадир, электрик, электромонтер, электромонтажник

от 250 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, специалист копировального центра

от 30 000 руб.

Москва

Маляр по дереву

от 50 000 руб.

Москва

Плотник гипсокартонщик

от 50 000 руб.

Москва

Инженер ВДГО

от 60 000 руб.

Москва

Семейная пара (водитель няня)

от 15 000 руб.

Москва