Заместитель руководителя

Резюме 3691302   ·   12 сентября 2023, 04:25

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" Током-Элит"

Обязанности

Поиск клиентов на всей территории РФ (закваски для производства кисломолочной продукции). Продвижение продукции. Документальное оформление заявки на продукцию (распечатка сопроводительных документов и сертификатов). Участие в приемке товара. Заключение договоров с ключевыми клиентами. Ведение переговоров и презентаций. Контроль дебиторской задолженности. Развитие существующих партнеров.


Период работы

декабрь 2014 — август 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя офиса продаж

Компания

ИП Магдалянова М.Х. (Sonno Bello)

Обязанности

Организация и управление работы офиса, подбор и обучение персонала, условиям работы в компании. Формирование плана продаж и контроль его выполнения. Анализ результатов. Работа с документацией. Прием и обработка входящих звонков. Решение организационных вопросов. Работа с возражениями. Помощь в продажах и закрытие сделки. Участие в инвентаризации. Урегулирование и решение спорных конфликтных ситуаций. Работа с кассой-онлайн, терминалом. Ведение ежедневных отчетов.

Оформление кредитных договоров и взаимодействие в банками-партнерами. Работа с брокерскими компаниями Pos-Credit, Manikea и Рево-технологии (микрофинансовая организация). Работа с банковскими реестрами, авторизация (передача договоров в банки). Поддержка и ведение клиентской базы. Управление дебиторской задолженности клиента. Составление и ведение табеля учета сотрудников (больничных листов, отпусков и т.д.) Выдача зарплаты сотрудникам. Инкассация и подготовка документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продовольствия и т.д.)

Отправка корреспонденции и печать документов. Выполнение поручений руководства. Умение работать в режиме многозадачности. Знание оргтехники и базовых компьютерных программ.


Период работы

август 2003 — декабрь 2013   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" Артэкс мобайл"

Обязанности

Подробная консультация и обслуживание клиентов, заключение договоров. Работа в салоне. Продажа телефонов и аксессуаров, оплата услуг мобильной связи, кредитов, денежные переводы, ж/д и авиабилеты через систему Киберплат. Ведение полного учета по ассортименту в салоне. Хорошее знание рынка мобильных телефонов, анализ продаж и заказ товара. ККМ (с терминалом) и ПК-пользователь. 1 год работала куратором розничной сети в компании. Набор, обучение и стажирование персонала стандартам работы, принятые в фирме. Контроль трудовой дисциплиной внутри коллектива. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. Контроль и увеличение объем продаж. Анализ деятельности конкурентов. Увеличение объем личных продаж на 45%. Ведение документации, инкассация денежных средств, тестирования, участие и проведение внеплановых инвентаризаций.Заинтересованность в постоянных клиентах. Грамотная речь.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ГБПОУ колледж малого бизнеса № 4

Специальность

Сборщик верха обуви 4 разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кредитование банковских услуг

Банк "Русский Стандарт" (Москва), специалист по кредитованию услуг.

Навыки и умения

Управление персоналом

Анализ продаж

Активные продажи

Обучение персонала

Кредитные договоры

Урегулирование конфликтов

Internet

Составление договоров

Работа с дебиторской задолженностью

Офисная техника

Пользователь ПК

Работа с оргтехникой

Клиентоориентированность

Работа с жалобами клиентов

Кассовые документы

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с базами данных

Розничная торговля

Работа с возражениями

Ведение клиентской базы

Документальное сопровождение

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, прагматичность, честность! Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям работы.

Москвичка. Работая 4 года, в крупной Российско-Итальянской компании федерального уровня, поднялась по карьерной лестнице от менеджера до заместителя руководителя офиса продаж. Получила большие навыки и умение работать в сильной и дружной команде. Быстрая обучаемость.

В карьере: 2 раза завоевывала звание "Лучший менеджер года" (сотовой связи) компании Билайн. Поднялась по карьерной лестнице от продавца до менеджера по персоналу. В своей профессии приобрела большой опыт и уверенность!

Увлечения: путешествия и турнирная рыбалка


Чертежник

договорная

Москва

Водитьль эвокуатора Оператор крана манипулятора

от 55 000 руб.

Москва

Преподаватель ногтевого сервиса

от 20 000 руб.

Москва

Оператор.упаковщица.комплектовщица.кладовщик

от 20 000 руб.

Москва

Хореограф, фитнес тренер

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик на склад (ночные смены) можно и в день

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Москва

Врач-дерматолог (телемедицина)

от 50 000 руб.

Москва

Гибщик листового металла

от 90 000 руб.

Москва