Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/Помощник бухгалтера

Резюме 3690537   ·   26 ноября 2018, 15:57

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор / Главный бухгалтер

Компания

ООО "АКВААНАЛИТИК"

Обязанности

1. Ведение первичного БУ (Прием и обработка ТН, документов, договоров и т.д.);

2. Кадровый учет (Начисление и выплата з/п, взносов, НДФЛ);

3. Оформление на работу иностранных граждан (Украина). Взаимодействие с органами УФМС.

(Подача уведомлений, постановка/продление/снятие с миграционного учета).

4. Взаимодействие с банками;

5. Расчетно-кассовое обслуживание;

6. ВЭД. (Работа с импортом/экспортом. Взаимодействие с брокером);

7. Составление и сдача периодической налоговой отчетности;

8. Своевременная уплата налогов;

9. Деловая переписка и документооборот с контролирующими органами. Предоставление официальных пояснений и пакетов документов относительно ведущейся деятельности, подготовка по требованию контролирующих органов копий документов в бумажном виде в соответствии с установленными требованиями, выезд и передача документов инспекторам с устными и письменными пояснениями;

10. Оплата патентов ИГ. (Авансовый НДФЛ);

11. Получение/отправка корреспонденции. (Почта России, Транспортные компании, курьеры);

12. Получение/отправка грузов. (Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими

службами доставки. Поиск грузчиков, контроль погрузочно-разгрузочных работ;

13. Периодическая сборка/комплектация и подготовка отгрузок;

14. Маркировка/стикеровка продукции по требованию заказчика;

15. Проверка договоров. (Условий оплаты поставки и прочее, внесение поправок, дополнений);

16. Составление актов, согласно условий договоров и требований заказчиков;

17. Сканирование полных пакетов документов по требованиям банков, контролирующих органов, поставщиков, заказчиков).


Период работы

февраль 2015 — март 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "СК Трейд"

Обязанности

1. Консультирование покупателей по ассортименту;

2. Прием, распаковка и выкладка товара;

3. Расчеты с покупателями;

4. Поддержание витрин и рабочего места в чистоте.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт-оценщик

Компания

Эксперт-оценщик ПО "Климчук и Компания "Ломбард Капитал"

Обязанности

1. Предоставление консультаций клиентам по вопросам оказания кредитных услуг населению

и особенностям возврата залогового имущества;

2. Принятие в качестве объекта обеспечения или для хранения материальные ценности;

3. Определение стоимости залога исходя из среднерыночной цены изделия, его состояния,

внешнего вида, уникальности и популярности у покупателя;

4. Расчет индивидуальной суммы залога для каждого заемщика;

5. Оформление и ведение договора краткосрочного займа под залог имущества клиента;

6. Составление отчетности по принятым на хранение или в качестве обеспечения

материальным ценностям;

7. Совершение приходно-расходных операций с денежной наличностью и ведение

сопутствующего документооборота.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

АО "Приватбанк"

Обязанности

1. Открытие депозитных и текущих счетов;

2. Открытие карт и договоров;

3. Операции с картами;

4. Выдача кредитов (кредитные карты, розничное кредитование)

5. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;

6. Мониторинг проблемных активов;

7. Пенсионные и социальные программы;

8. Прием платежей от населения (безналичные);

9. Выплата и отправка денежных переводов физических лиц.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Кредитный союз "Слобода-Кредит"

Обязанности

1. Консультации клиентов по вопросам, связанным с депозитными и кредитными

операциями, видами обеспечения обязательств;

2. Контроль и учет депозитных и кредитных договоров;

3. Начисление процентов по кредитам;

4. Работа с клиентами по кредитным операциям;

5. Начисление и выплата процентов по депозитным вкладам;

6. Ведение и учет депозитных договоров;

7. Оформление и выдача пластиковых карт с последующим сопровождением;

8. Контроль закрытия депозитных/кредитных дел, сдача их в архив;

9. Кадровый учет (Начисление и выплата з/п, взносов, НДФЛ);

10. Первичная документация;

11. Клиент-банк.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Харьковский национальный экономический университет

Специальность

Специалист в области учета и аудита


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Специальность

Специалист по качеству


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С Бухгалтерия 8.3, Word, Еxcel.

Первичная документация, расчет заработной платы, отчетность в ПФР, отчетность в ФСС, статистику, прохождение налоговых проверок, реализация товаров и услуг, Банк-клиент, ВЭД, ведение деловой переписки, расчет налогов, бумажный документооборот контроль отгрузок, ведение отчетности.


Опрератор пк, 1с

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщица

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель Танцевальных направлений, инструктор групповых программ, растяжка (шпагат)

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

от 85 750 руб.

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Работник

от 39 000 руб.

Москва