Проведение собеседований с линейным персоналом (услуги сиделок), заполнение карт персонала.
Направление сотрудников на работу.
Контроль работы сиделок, сбор отчетов, решение конфликтных ситуаций.
Поиск нового персонала.
Период работы
март 2008 — июль 2018 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Веллтон" (РА)
Обязанности
• поддержка имеющейся клиентской базы, поиск и привлечение новых заказчиков;
• прием заказов, ведение заказов от расчета до сдачи заказчику;
• распределение заданий между дизайнерами;
• контроль своевременных оплат заказов, сроков сдачи продукции;
• создание предложений, презентаций, спецпакетов под индивидуальные запросы заказчика;
• подготовка отчетов по результатам продаж;
• оформление договоров, первичной документации;
• изучение полиграфического и рекламно-сувенирного рынка (анализ спроса, методов деятельности конкурентов и т.д.), посещение специализированных выставок;
• поиска подрядчиков, переразмещение заказов, заключение договоров с подрядчиками;
• параллельно отвечала за административно-хозяйственную деятельность офиса: прием и распределение звонков, документооборот, работа с оргтехникой, поиск новых сотрудников (дизайнеры, менеджеры, курьеры, водители): размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение первичных собеседований;
• обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды), координация работы водителей и курьеров, поиск нового помещения под офис, общение с арендодателями;
• организация участия в выставках, работа на выставках.
Период работы
январь 2001 — август 2008 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Ответственный секретарь журнала "Рекламные Технологии"
Компания
ООО "Гелла-принт"
Обязанности
• размещение в типографиях (в своей и сторонних типографиях) заказов на печать полиграфической продукции, соблюдение сроков сдачи тиражей, проверка спусков полос перед запуском печати;
• ведение базы подписчиков; прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки;
• логистика;
• организация участия в выставках (Москва и регионы, 15-20 выставок в год);
• планирование, проведение рекламных кампаний;
• участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров.
• выписка, учет бухгалтерских документов;
• работа с подписными агентствами.
Период работы
октябрь 2007 — февраль 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "МАС Электроинк АГ"
Обязанности
• ведение кадрового делопроизводства по 2 юридическим лицам в полном объеме, карточки Т2 (общая численность - 100 человек);
• прием/увольнение сотрудников;
• оформление командировочных удостоверений;
• поиск новых сотрудников: размещение вакансий на сайтах, в газетах, работа с КА;
• проведение первичных собеседований.
Период работы
октябрь 1994 — январь 2001 (6 лет 4 месяца)
Должность
Референт
Компания
ООО "Гелла-принт"
Обязанности
• работа с документами, делопроизводство;
• прием заявок на подписку, оформление подписки, формирование баз для почтовой рассылки;
• организация участия в выставках (Москва и регионы);
• планирование, проведение рекламных кампаний;
• кадровое делопроизводство;
• мини-АТС;
• оргтехника.
Период работы
январь 1994 — сентябрь 1994 (9 месяцев)
Должность
Референт
Компания
Фирма "Кварто"
Обязанности
• делопроизводство;
• кадровое делопроизводство;
• мини-АТС;
• оргтехника.
Период работы
сентябрь 1992 — январь 1994 (1 год 5 месяцев)
Должность
НПП "Геотехник"
Компания
Секретарь-машинистка
Обязанности
• делопроизводство.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный Университет (теперь - Российский Государственный Социальный Университет, красный диплом).
Специальность
Экономист по труду
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительные курсы: секретарь-делопроизводитель, 1990-1992 гг., УПК № 1 Куйбышевского района г. Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки: уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1С, знание основ первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства, участие в подготовке, проведении выставок, конференций, семинаров, работа на выставках, знание рекламного рынка, поиск и подбор персонала.