Открытие и закрытие магазина. Решение организационных и административных вопросов. Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи (консультирование клиентов). Анализ увеличения ключевых показателей магазина (комплексность чека, среднего чека). Работа за кассой (оформление возвратов), ведение кассовой дисциплины. Сдача инкассации. Организация эффективной работы персонала, распределение задач и целей, контроль за их выполнением. Составление графиков работы персонала, мотивация и адаптация (наставничество). Обеспечение сохранности тмц участие в инвентаризациях.
Период работы
июль 2015 — август 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ИП Савлучинский М.В.
Обязанности
Организация эффективной работы магазина.Обеспечение выполнения плана продаж в салоне.Анализ увеличения ключевых показателей магазина (комплексность чека, среднего чека). Организация эффективной работы персонала, распределение задач и целей, контроль за их выполнением. Открытие и закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность. Обеспечение сохранности тмц участие в инвентаризациях. Приемка
товара, выкладка и оформление магазина с учетом всех требований мерчендазинга компании.Составление графиков работы персонала, мотивация, наставничество.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, организаторские способности, лидерские качества.